Про Галант!!!

Народ, всем привет. У меня вопрос, кто меня просветит по поводу- что такое мультилинковая подвеска. Её плюсы и минусы и почему её называют не убиваемой? А так же холостые обороты 650 и небольшая вибрация это норма?

ikitoz@ Galant 2001г.
 


Fairyirisha

New member
я бы не сказал что она неубиваемая.... Это означает что она многорычажная.
+ - при достаточной мягкости - она обеспечивает хорошую управляемость
- - стоит дорого... Как только что-то не в порядке - управляемость исчезает...
650 - нормально, вибрация - из-за боковых подушек двигателя, когда начнет доставать - поменяй их.
 

stervoz

New member
"cds" спасибо за инфу. Только у меня как-то странно- иногда обороты плавают с 750 до 650 и так несколько раз. Потом нормуль. На сервисе сказали,что надо промыть инжектор и клапан. Стоит ли мне это делать!?
Еще достал сверчок на понели. Кода из Москвы гнали все было тихо, в Самару приехали стала поскриповать панель. Вообще стоит проклеивать панель??
 

mcmail81

New member
проклеивать там особо нечего, надо бы найти сверчка - думаю это что-то случайное.
Должно быть так - 650 потом минут через 5 на ХХ (на неподвижной машине) - 750 и так до упора. Если он валится с 750 на 650 и назад - это скорее всего проблемки по давлению. Надо бы прочистить фильтрик в ТНВД на двигателе который - это в поиск. Еще можно заглянуть в дроссель и если там много сажи - ее надо аккуратно вымыть. Например со снятием. У тебя педаль газа на 99% электронная и дроссель управляется шаговым двигателем - ему может быть тяжело двигать заслонку по "засаженной" трубе.
Напиши номер кузова. И опиши машину поподробней - пробег, где, как брал.
Стоит почитать и его форумы.
 
Могу сказать в начале только то, что об этой машине я мечтал и думал года так 4. Но вот окончательно созрев решился воплотить мечту в реальность и не ошибся. О машине: ММС Галант в комплектации Viento Navi, 2.0 GDI, 2001г.вып, цвет серебро, салон черный, консоль с ж к дисплеем отделана под хром- это мне больше всего понравилось, АКПП,тип-троник короче полный фарш. Брал в Москве у знакомого (он занимается продажей правельных авто). Брал в Москве, потому-что у нас в Самаре такое авто стоит примерно на 3000$ дороже. Когда брал пробег был 65500км. сейчас 69200км. Галчонком доволен полностью, иногда нет слов выразить свой восторг. Авто уж оченьо нравится, но я еще с ММС не был знаком, поэтому ничего про них не знаю, а только могу сравнивать с другими авто, которые у меня были. После первого ТО был вынесен приговор поменять праую рулевую тягу и свечи ( все вместе с работой обошлось в 100$ ). Все остальное продуманный япошка поменял не задолго до продажи. (Одно то, что стойки, передние колодки и некоторые жидкости абсолютно новые, говорит о том, что прежний владелц т.е. тот самый япошка был человеком аккуратным и следил за машиной ) меня это очень порадовало. Поначалу для меня было все О.К., я был опьянен этой машиной. Но немного покатавшись стал замечать и небольшую вибрацию на ХХ, и плавание оборотов и сверчок на панели меня уже окончательно Д А С Т А Л!!! Вот собираюсь в скором поехать промыть инжектор, заодно, как ты посоветовал-- промою дросель. Спасибо за сайт () нашел там много интересного. Номер кузова напишу позже, просто ПТС в машине.
 

pong

New member
Свечи я поменял сразу же, причем поставил оригинал. Сегодня все утро и вчера вечером катался с ХХ все отл. да и вообще все нормуль, может я просто с жиру бешусь. Кстати, вчера видел Галант 94г. на газу. Остановился, поговорили. Он сказал, что у него американец (с левым рулем) и газ на него ставится проще, а с японками он не сталкивался. В общем ни чего интересного от него не узнал. Сегодня еду на сервис промывать инжектор и дросель. Как всё сделаю обязательно напишу об изменениях. Фотки дам позже, как доведу Галчонка до ума. Хочу его заклеить, правда не в хлам, а то с ГАИ нынче жестко и ксенон поставить. Вот тогда вывешу все фото во всех ракурсах. Хотел по-началу диски поменять, потом пригляделся, а там же кованные, заводские 15-ки, для наших дорог самое то. Лучше на эти деньги резину зимнюю куплю. Ладно поехал на сервис.
 

Nppzwvra

New member
я вчера закончил (удачно) эпопею с ксеноном. надо бы отчет написать...
 

kassio

New member
Ну что съездил я на сервис. Правда сделал не все,что хотел. Инжектор с дроселем я так и не промыл, т.к. у них там чего-то не работало, но зато поменял масло - залил Сastrol 5W-40. Сказали, что для этого движка самое то. Ущё разок её мне всю посмотрели и сказали, что-бы я раньше чем на промывку дроселя и инжектора не приезжал. Так что я теперь доволен по самое не хочу. Все таки ХХ меня настораживает, но думаю, что после промывки все пройдет. На следующей неделе собираюсь ехать ставить нормальную музыку, ксенон и тонироваться.
 

e-dobrolyubov

New member
"cds" а что это за эпопея с ксеноном и ты какой ставил биксенон или обычный???? И сколько это весит???
 
ставил обычный. просто это все растянулось... надолго. Т.к делал сам. ДА еще установка "левого" света. Короче завтра возьму на работу фотки и все напишу, если не будет запарки. Заодно сегодня проверю вечером. Т.к. вчера мы пожгли в процессе слишком много предохранителей, а сегодня темноты еще не было :)
 
Мужики, привет!
А у меня на ХХ скачет постоянно 550/650! Я вот тоже думаю, что мало!
Стоишь и аж раздражает! ВОт это вот вж...вж...вж...:)))
Свечи недавно поставил по каталогу NGK BKR5EKUD
масло поменял, а ей пофигу всё!
Подскажите и мне чегой с ней делать)
 
Что-то много стало 4G94 со скачущими оборотами. Сходите кто-нть к за рекомендациями. Что-то неверю я что у 4-го поколения давка проседает уже.
 

MiddleSky2

New member
А у меня скачет только при прогреве. На горячем все ровно. Думаю свечи поменять, так как подтраивать начали уже.
 

Сверху