Про двигатели. Legnum и не только

BaltikaN3

New member
Всем привет.
Задумался менять машинку (cейчас Toyota Corona Exiv), у тойоты в свои денежки ничего подходящего не вижу.
Заинтересовслся легнумом - по внешнему виду, салону, ходовым качествам - супер. Смущает только одно - двигатель из звезных войн (GDI). Уж слишком много вокруг него негативной инфы. Расскажите реально так ли это страшно, как расписывают в форумах и отзывах. Если можно, то оставьте отзыв по конкретным моделям движек.
Сам для себя определился на 2,5 литра 4WD, какой реальный расход и оправдывает ли он себя. (А если он VR4, то каков расход?)
Бывают ли 2-литровые не джидаевские движки...
В общем вопросов куча, жду мнений и комментариев... Запал я на легнум...
 


Легнум с 6А12 (2.0 V6) - только до 98 г выпуска. Сейчас безпробежный или VR4 или 2.0 4G94 GDI или 2.4 4G63 GDI (бывает еще реже чем VR4!).
В Москве GDI это не так страшно по причине наличия сервиса
Будешь брать полный привод - 2.0 не гоночная машина. Совсем негоночная. Не 2110 конечно, но... На переднем - все ок.
2.5 нетурбо - непомню докогда они выпускались - но машина редкая. Двигатель такой-же как на еврогаланте - можно читать их мнения и отзывы.
В принципе, судя сайтам в подписи, разведись на VR4 - непожалеешь.
 
Бывают не турбо 2.5 (25ST) 2000 года. Редкие - это да. От европейского двигатель отличается только тем, что он двухвальный.
Но лучше, конечно, ВР4 :)
 

webrude

New member
да я понимаю, что VR4 - штука серьезная, но вот тольчто у неё по расходу? Я калдинку присматривал GT-T, но расход под двадцатку при более менее активной езде пугает...
А по поводу подписи... Это же челленж, а не драг - там можно только мозгами выигрывать )))

В Москве GDI это не так страшно по причине наличия сервиса
а вот так, чтобы без сервиса не бывает?.. покупая надо сразу откладывать деньги?
 
А что у тебя по расходу встает?
И как по управляемости машины, катался на галанте - повороты держит не плохо, чуть похуже, чем моя нынешняя, но достойно. Кстати, подвески чем-нибудь отличаются или у всех одно и то же?
 

орда

New member
В Москве GDI это не так страшно по причине наличия сервиса
а вот так, чтобы без сервиса не бывает?.. покупая надо сразу откладывать деньги?
Да бывает. Почти у всех так и есть - это на случай проблем. Вообще же рекомендуется по приобретению проделать определенный комплекс работ (уе на 100-200) после чего не иметь гемора года 2-3 и по циклу т.д.

Расход да - все говорят 15 минимум при медленной езде.

Сорри, а что такое челленж? (деревня я....)

Кстати про управляемость - супер, особенно когда подвеска в порядке.
 

Fairyirisha

New member
Мдя... 15 литров при медленной езде... при моих пробегах по 100 км в день... А медленно я езжу редко...

Челленж- если в кратце, то тебе выдается легенда в которой в том или ином виде, явно или зашифровано, содержится ряд заданий, которые надо выполнить и приехать в условное место. Машина в игре не самое главное, требуется и функционирующий мозг, и знание города, и физическая форма (бывают моменты), так же очень важна экипировка и наличие интернет-координатора... В общем весело... подробнее можешь почитать на сайте , там есть описание игр, а на форуме есть отчеты о проведенных играх. Кстати есть еще международная лига , занимаются примерно тем же, только в больших масштабах
 

Realtest

New member
...маловато?, зато не gdi. У 2-х литровой калдины с 3S меньше, а с 7A вообще 115 пони. Ещё на легнумах есть двиг 2,5 литра, V6 - 175 коней...
 

Promoteh

New member
...если живешь в москве, то тебе проще взять леворульный еврогалант вагон. У него,если мне не изменяет память, тот же 2,5 - только 163 лошади...
 

Голо Ва

New member
...если живешь в москве, то тебе проще взять леворульный еврогалант вагон. У него,если мне не изменяет память, тот же 2,5 - только 163 лошади...
Не хочу левый руль... не знаю почему, считайте меня извращенцем, но леворукая комплектация очень сильно уступает (по крайней мере на тойотах)
 

Nomad 85

New member
Фары меняются легко.
По расходу на вр-4 здесь уже много раз писали. Каждый месяц эта тема всплывает, а то и чаще.
От 15 на мехе, и от 18 на автомате по городу, если совсем грустно ездить. От 20 на чем угодно, если ездить так, как этого просит машина :) Но и больше 25 по лету очень редко получалось, а вот зимой бывало до 30 доходило, с прогревами и т.д.
 

gumbo

New member
пока не готов по 500 рублей в день выкладывать на бензин и постоянно думать о том, чтобы не передавить педальку... (((((
А атмосферник сколько съедает?
 
пока не готов по 500 рублей в день выкладывать на бензин и постоянно думать о том, чтобы не передавить педальку... (((((
А атмосферник сколько съедает?
Тогда не заморачивайся а возьми цедию вагон. те же габариты 140 лошадок. в городе кушает при нормальной езде 10-11 литров
 
Тогда не заморачивайся а возьми цедию вагон. те же габариты 140 лошадок. в городе кушает при нормальной езде 10-11 литров
Это что за езда такая :"нормальная"? -:))))
У меня зимой 10 ела, а летом больше 9.5 - ни разу, как мотор не крути!
 
Ну цедия она поменьше малость... Сколько у неё вес? А 140 коней джедайских? У меня сейчас тойотовские 125 на автомате на 1200 веса - едит неплохо, автомат очень удачный, но уже маловато... хочу ближе к 200 хотя бы...
Вообще вопрос стоит так...
1) GDI это страшно или нет?
2) В спецификацих митсу везде указан 98 бензин на GDI, а тут читал, что льют 95... где правда то?
 

Сверху