Предняя подвеска на legnum

Был такой прикол на прошлой машине - оказалось почти оторвало стакан стойки от кузова, скрипело железо. Осмотри внимательно с фонариком кузов и места крепления, швы. Если не это, то скорее всего все-таки сайленты или шаровые, больше там нечему и скрипеть :)
 


Нихрена себе... это что за ерунда. Мужики скажите хотябы где отрывает чаще? По точкам сварки или как? Со стороны капота видно? или только из-под крыла?
 

stervoz

New member
ну у меня рвать начало потому что был бит в правое крыло когда то , а те кто делали ,ланжерон и ребра жесткости не выпрямили , а просто крепления под крыло как надо сделали , вот из-за этого и пошло...
 

bego

New member
ну у меня рвать начало потому что был бит в правое крыло когда то , а те кто делали ,ланжерон и ребра жесткости не выпрямили , а просто крепления под крыло как надо сделали , вот из-за этого и пошло...
У мну примерно также было, козлы в японии прихватили на 2 точки без усиления, как сказал местный сварщик, когда это варил.
НО! Было это не на галанте, а на блюберде ;)
 

Шаёр

New member
Видно было из под капота, если посветить фонариком на стык стакана с крылом и лонжероном, рвать начало в том месте.
 

Сверху