Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Sergey_71, спасибо за вариант, но хотелось бы своими руками сделать. Знаю что на каких то оптиках поворачивают лампу, где то делают шторки на лампы, где то еще что то. Мне бы самый простой способ самодельного правильного света =)
Фары линзованные?
Снимаешь, несешь домой, греешь в духовке (без фанатизма). Далее с феном и отверткой аккуратно снимаешь стекло - только так можно залезть внутрь.
Линзовый модуль крепится на тех точках - шарнир и два регулировочных болта. (С регулировкой отдельная тема... там передача из пластиковых шестеренок, дык, сыпется, сволочь. Если жива - разобрать и почистить)
Внутри модуля есть перегородка (шторка) которая и определяет форму светового пучка:
Лишнее убирается напильником. Нужное добавляется... кто-то из жидкой сварки лепил, кто как в общем. Я делал из жести (из банки из под кофе нескафе - ведущего в мире производителя банок для окурков).
С жестью проще всего. Не понравилось - можно переделать.
Главное правильно вырезать и подогнуть. Крепил болтиками от компа (для FDD, CD). Некоторые эстеты еще и красят.
Там нужна точность. Миллиметр промаха даст метр светового пятна на дороге.
Можно сфоткать изначальное пятно и потом сравнивать с доработанным - должно быть симметричным.
--
Техосмотр - легко! Если не хвастаться, что сам пилил фару. Прибор показывает идеальный пучок.
5 лет полет нормальный.
Да, если погуглить, то можно найти описание процесса с фотками и подробными инструкциями.