После капиталки

Reihani

New member
Ув. форумчане. Помогите, мотор 4D56 турбовый сделали капиталку, новая пошневая, новые вкладыши , новые клапаны головки, новая аппаратура, новые форсунки, новые свечи.Капиталил со специалистом(25 лет стажа) делали не торопясь для себя (не на продажу) по десять раз все проверяли, все метки совпали проверили несколько раз.
пришло время заводить , завелся с пол тычка но потом началось ..валит темный сизый дым , движок троит , обороты вообще не набирает. думали перепутали трубки аппаратуры вроде все правильно(1-3-4-2) Что делать подскажите.
 


Vladimir Mikhee

New member
Если всё заведомо исправно (ТНВД, форсы и проч.), то можно предположить, что при откручивании расслоился шкив на коленвалу. Шкив состоит из трёх частей: ступица, резиновый демпфер и наружная часть с ручьями под ремни, на которой находятся метки положения коленвала. Бывает, что при откручивании шкива наружная часть отрывается от резины и проворачивается на некий угол, при этом смещается метка положения коленвала. При этом достаточно несколько градусов и работа двигателя кардинально меняется. Проверить можно сравнив свой шкив с заведомо исправным (положение метки относительно шпоночного паза).
 
это уже проверили все в норме, сегодня перекинули шестерню аппаратуры на один зуб , на холостых стал работать изумительно не троит не дымит , а обороты только до 2000 развивает , звонил в знакомый сервис сказали что надо время чтобы кольца и поршня притерлись такое возможно?
Если всё заведомо исправно (ТНВД, форсы и проч.), то можно предположить, что при откручивании расслоился шкив на коленвалу. Шкив состоит из трёх частей: ступица, резиновый демпфер и наружная часть с ручьями под ремни, на которой находятся метки положения коленвала. Бывает, что при откручивании шкива наружная часть отрывается от резины и проворачивается на некий угол, при этом смещается метка положения коленвала. При этом достаточно несколько градусов и работа двигателя кардинально меняется. Проверить можно сравнив свой шкив с заведомо исправным (положение метки относительно шпоночного паза).
 

beargamouse

New member
обороты только до 2000 развивает , звонил в знакомый сервис сказали что надо время чтобы кольца и поршня притерлись такое возможно?
Хренасе, а что мастер с 25-ю летним стажем не знает, что движке обкатка нужна? Вообще двигатель после капиталки ставят на стенд и крутят электродвигателем, обеспечив при этом давление масла и охлаждение. Или как раньше таскают машину со включённой передачей на буксире несколько километров, а потом уже заводят и обкатывают на холостых. Если машина с АКПП и стенда нет, тогда на ХХ тарахтят несколько часов (минимум 8), потом замена масла, фильтра и обкатка уже на ходу. А вы сразу пробовать на максимальные обороты...
 
По меткам ТНВД на один зуб это обычное явление тема уже не раз обсуждалась, а вот по оборотам, похоже что турбина не срабатывает, попробуйте поменять местами резиновые трубки на клапане который над задней частью крышки клапанов и чуть к аккуму прикручен к кузову. Была такая же хня, перепутал трубки когда собирал, чуть в насос не залезли помощники. А о том как обкатывать можно спорить до бесконечности, бесспорно конечно что оборотов много отваливать нельзя
 

Сверху