Леонид Мартьянов
New member
Купил этого красавца(хоть он уже успел в***ть мне все мозги) в агусте прошлого года. Машина Mitsubishi Diamante 4wd 2.5 (6G73 F25A). Сначало было всё как в сказке. Разгон отличный (ездил до этого на Subaru B4), салон просто офигеть, а что ещё надо? Но через два дня когда поехал в Боровое обмывать машину она начала сильно греться. Было это так. На улице +37, а в салоне +24(включил кондёр), включил спорт-режим и стрелка ушла далеко за 180(максимум на спидометре).ПРОБЛЕМА 1. По приезду на природу случайно посмотрел на датчик температуры и о***ел, стрелка еле не дошла до красной зоны. Быстро глушу авто и ныряю под капот. Там я вижу пустой бачек охл. жидкости. Так я смотрел на него минут 5, пока до меня не дошло посмотреть работает ли веньтелятор. Я включаю зажигание и слышу полную тишину, не работает (вентилятор). Ну думаю попал. В Боровом уж точно нет СТО, до города 60 км. Кое-как остужаю дигатель и еду узнавать у жителей о наличии какой-нибудь мастерской. Нашёл. Заехал к ним во двор. Ну расказал как всё было. Они просят завести двигл и с умным видом подходя к выхлоной трубе говорят , что вероятно пробита прокладка в двигателе. Соответственно поменять не могут. Ну залили мне 8 литров тосола и отправили в добый путь. Сказали если до свёртка на трассу не закипит, то до города по-тихоньку доедеш. Я доехал до города на скорости не больше 90 км/ч, и сразу на СТО. Там копались в двигле, компе, но нечего сделать не смогли(но дененег не взяли). Сказали поменяй охл. жидкость и помой радиатор (все три). К стати вентелятор работал. я всё сделал и вроде бы больше не грелась. Но одним вечером в сильный ливень я попал в жуткую пробку и он опять закипел. Я еле доехал до дома и поставил его в гараж. Так как с деньгами были проблемы он простоял до глубокой осени, иногда выезжая размять кости. В начале зимы я подумал что он не будет сильно греться и начал ездить. ПРОБЛЕМА 2 . Зимой у меня он стал плохо заводится не держит обороты и глохне при включении АКПП. Ну думаю помою форсунки. Заехал на СТО, помыл без снятия (фильтра не стал менять, как потом понял зря). Завёлся с пол пинка, всё путём. Через два-три дня картина стала ещё хуже. Началась дергаться коробка, глохнет прямо на светофоре. Пошёл поменял фильтры никакого результата. Опять поставил в гараж. Через месяц пришел купил умную книжку про него (моей модификации в ней почему-то не было, было но не 4wd) и начал снимать бензонасос (в книжке написано, что он находится в салоне под сиденьем, а на самом деле он был в багажнике), ну не в этом суть. Снял я его, отнёс на СТО и там сказали , что он не выдаёт положеного давления. Пошёл в магазин Юпитер и купил похожий от тоёты 2.0 л. Поставил и всё стало на свои места. Правдо разгон перестал таким быстрым. ПРБЛЕМА 3. Начала опять дергаться АКПП при переключении с Р на D или R.И ещё было один раз на не включилась задняя передача. После зимы проблема эта стала основной для меня. Ездил на КЭНСИ там сказали начать с минимального, заменой подушек двигателя. Но я не могу найти их в городе. Может быть ли это основная причина.
P.S. где можно найти 1 литой диск на 15x6JJ (родной)
P.S. где можно найти 1 литой диск на 15x6JJ (родной)