ПОМОГИТЕ!!! УЖЕ МОЗГИ КИПЯТ!!!

ПОМОГИТЕ!!!!!
У меня в эксплуатации находится автомобиль Mitsubishi Delica 1994 г.в. грузопосожирский сугроб PD-5V, двигатель 4D56Т. Проблема встала с ГЕНИРАТОРОМ, который на этом автомобиле стоял нерадной MD313940, шкивы коленвала и помпы с шкивом генератора несходились. Сам гениратор двухручейковый с вакуумником. Поиск гениратора неувенчался успехом, в связи с тем, что много видов моделей. Говорят что нужен гениратор нового оброзца, а какой ??????
ПОДСКАЖИТЕ какую модель можно установить на этот двигатель что бы шкивы сошлись. Где можно преобрести и в чём их основное отличие.
 


Последняя информация. Предположили, что стоит лобовина от Паджерика, а у них крепежи навесного разные. Тогда вообще рак мозгов получается: шкивы коленвала, помпы и гидроуселитяля сходятся и получается что они нерадные чтоли????.
 

Invizibl

New member
Здравствуйте. Был у меня аналогичный случай. Делика 35 кузов 4D56 , снимая гену увидел дикую не саостность, как оказалось посже он был собран из 3х ген. Дополнительно обработан на наждаке. Задался целью найти и поставить родной. Нашел 4шт. Бу и 1 новый кнр. Ни один не подошел. То выпирает, то крепеж не такой, то вакуум. Оставалось 2 варианта по кузову на заказ, или напильник, дрель, и подбор ремня. На заказ насчитали 9 рублей бу. И ждать...... Я выбрал напильник, кучу шайб, подгон шкивка гены. С помпой проще, в магазинах есть каталоги, где можно в сравнении найти разницу, и определиться что у вас стоит, проблемой будет меньше. Но насколько я знаю при установке помпы с пыжа на делку пропадает саостность межу шкивом колен вала и помпы, видно сразу. У них даже шкивы коленвала разные. Так если у вас есть саостность между помпой, шкивом к.в. гидроусилителя, и кондиционера, то значит проблема только в гене.
 

Сверху