Помогите советом по выбору мотора

Привет!
Товарищи стоит нереально важная проблема
Надо найти АТМОСФЕРНЫЙ мотор митсу на 2 литра да к тому же рядную четвёрку
С которого надо снять 200-240 сил путём почти любого тюнинга

Как выснилось что-то с этим проблемы
Я нашёл только что 4g63 был на галантах до 92 года с 170 силами.... но что-то больше - ну никак.

Денег на тюнинг - почти бесконечно, единственное - нельзя менять объём - 2 литра - предел. Нельзя дуть.

Заранее спасибо!!!
 


Fairyirisha

New member
Блин ну не расстраивайте меня
ребята - МИТСУБИШИ надо!!!
Как снять с 2 литров 240 сил на хонде я сам прекрасно знаю
надо с ММС
 
Привет!
Товарищи стоит нереально важная проблема
Надо найти АТМОСФЕРНЫЙ мотор митсу на 2 литра да к тому же рядную четвёрку
С которого надо снять 200-240 сил путём почти любого тюнинга

Как выснилось что-то с этим проблемы
Я нашёл только что 4g63 был на галантах до 92 года с 170 силами.... но что-то больше - ну никак.

Денег на тюнинг - почти бесконечно, единственное - нельзя менять объём - 2 литра - предел. Нельзя дуть.

Заранее спасибо!!!
Распрощайся с этой своей идеей - ничего такого у ММС нету, атмосферные 4-цилиндровые моторы у нее - дохлые и овощные.

А если бабок навалом, так проплати их, чтобы можно было менять объем и дуть. :
 

jeveux

New member
Господа
мне НИКАК не забыть о моторе ММС
Мне НУЖНО это сделать
Вот тут проскочила идея про 4g94 - я гляну.
Может ещё что скажете?
надо ОЧЕНЬ!!!!
Я говорю - можно мотор не в 200 сил, а так чтоб его натюнить на 200.
Степень поднимем, валы поставим, дросселя поставим, башку расточим.
Надо донора!!!!
 

rez-good

New member
Из безнаддувных 2-х литровых моторов 200 сил у Митсу только шестицилиндровый 6А12. Если нужна именно 4-ка то кроме 4g63 подходящего ничего нет.
 
Да - про V-6 я знаю.
Про 4g63 тоже что-то думаю.
Вопрос - куда глядеть?
Просто я к ММС слабое оташение до сих пор имел
Выб мне подсказали - куда смотреть?
 
На кто-то Мивековскую голову на Галанта 4Г93 ставил. Думается, что и на 4Г94 она тоже встанет (но этим всё и закончится) :
 
У меня галант 89 года 4G63 dohc GTi 16v . Самый мощный из не турбовых галантов на то время ,в нем 145 л.с. откуда 170 ???? Или это уже выжатый ?? И у паренька этого , который галант свой раздул небыло 120 лошадей , потому как небыло таких моторов ,если у него двигло не убитое было конечно
 

Сверху