Руслан Зиннатов
New member
Всем привет!
Ситуация такая...MMСColt . Удар в зад по центру.(Фото Общий_вид.jpg).
Немного выручила докатка в багажнике(лежит горизонтально по центру).
Последствия:
==========================================
Плюсы:
1 Ходовые качества не пострадали. На скорости не ведет, ничего не мешает, до задней балки удар не дошел.
2 Двери передние работают нормально, средние стойки и зазоры у нее всех дверей вроде в норме.
3 Крыша вместе с креплением 5й двери цела.
===================================
Повреждения:
1. Дверь багажника (5-я), стопы и задний бампер на замену точно.
(фото Овщий_вид.JPG)
3. Панель задняя вбита на 5 см,по центру вмята еще на 7 см,капитально измята, по замене вопрос ? ( фото Панель_задняя.JPG)
3. Задние части лонжеронов по длине на четверть в гармошку( фото Лонжерон_левый.JPG).
4. Задние двери с трудом, но открываются-закрываются.
Замерил непопадание дверей в проемы.( фото Проем_левый.JPG Проем_правый.JPG)
Левая дверь ниже на 8 мм и по горигонтали в 0 без зазора.
Левая дверь ниже на 4 мм и по горигонтали в 0 без зазора.
Снизу сверху зазоры для для дверей достачные.
5 Задние крылья - раздулись задние части, ( фото Крыло_левое.JPG и Крыло_правое.JPG)
6. Параллелограмм по заднему проему 1 см.
=====================================
Показал авто на 2-х станциях:
Подскажите по организовать ремонт.
Что интересует: Правильно ли я представляю :
1. Задние лонжероны , ( вытягивать по минимуму для работы задних дверей, формы задка и двери багажника):
а) срезать всю гармошку( и только гармошку) и наращивать;
б) на стапеле вытянуть корень лонжерона для дверей:
левый на 8 мм вверх и 3-4 мм взад:
правый на 4 мм вверх и 3-4 мм взад:
Что нужно отсоединять от лонжерона для вытягивания в моем случае:
брызговики,таз, крылья, двери ? Можно ли таком дефекте обойтисть без вытяжки, как-то отрегулировать двери, подтянуть крылья ?
2. Задняя панель, днище, брызговик?( фот Задняя_панель.JPG, днище.JPG) На одной станции сказали вырезать и менять , на 2-й вытянут.
Вопрос:Каким споcобом делать
1-й сначала вырезать панель, затем освободить лонжероны, вытянуть и приваривать обратно или
2-й способ - сначала вытянуть как есть, а затем вырезать , рихтовать и приваривать.
3. Крылья : складок нет, есть изгибы, ( фото Крыло_левое.JPG и Крыло_правое.JPG )
левое замято в нижней части, правое по задней части,
краска слева цела , справа лопнула в 2-х места (диаметром менее см)
Можно ли отрихтовать крылья без полной покраски ?
Нужно ли что делать с Параллелограммом по заднему проему в 1 см ?
======================================
Можно ли разнести работы на несколько этапов:
- подготовка в вытягиванию лонжеронов на станции А( без стапеля).
( вырез панели, отсоединение брызговиков и таза)
- собственно вытягивание лонжеронов с видимым контролем по задним дверям на станции В ,
- рихтование , сварка , подгонка зазоров двери, бампера опять на станции А.
=========================================
Нужен бюджетный, но все таки городской (не колхозный ), вариант ремонта.
Машина 2006 года, недорогая, рабочая, в хорошем состоянии, по качеству обработки сверхтребований нет.
Пожелания: хотелось бы обойтись или хотя бы свести к минимуму вытяжку лонжеронов, ведь "рама" цела и боюсь ее трясти и тянуть.
Ситуация такая...MMСColt . Удар в зад по центру.(Фото Общий_вид.jpg).
Немного выручила докатка в багажнике(лежит горизонтально по центру).
Последствия:
==========================================
Плюсы:
1 Ходовые качества не пострадали. На скорости не ведет, ничего не мешает, до задней балки удар не дошел.
2 Двери передние работают нормально, средние стойки и зазоры у нее всех дверей вроде в норме.
3 Крыша вместе с креплением 5й двери цела.
===================================
Повреждения:
1. Дверь багажника (5-я), стопы и задний бампер на замену точно.
(фото Овщий_вид.JPG)
3. Панель задняя вбита на 5 см,по центру вмята еще на 7 см,капитально измята, по замене вопрос ? ( фото Панель_задняя.JPG)
3. Задние части лонжеронов по длине на четверть в гармошку( фото Лонжерон_левый.JPG).
4. Задние двери с трудом, но открываются-закрываются.
Замерил непопадание дверей в проемы.( фото Проем_левый.JPG Проем_правый.JPG)
Левая дверь ниже на 8 мм и по горигонтали в 0 без зазора.
Левая дверь ниже на 4 мм и по горигонтали в 0 без зазора.
Снизу сверху зазоры для для дверей достачные.
5 Задние крылья - раздулись задние части, ( фото Крыло_левое.JPG и Крыло_правое.JPG)
6. Параллелограмм по заднему проему 1 см.
=====================================
Показал авто на 2-х станциях:
Подскажите по организовать ремонт.
Что интересует: Правильно ли я представляю :
1. Задние лонжероны , ( вытягивать по минимуму для работы задних дверей, формы задка и двери багажника):
а) срезать всю гармошку( и только гармошку) и наращивать;
б) на стапеле вытянуть корень лонжерона для дверей:
левый на 8 мм вверх и 3-4 мм взад:
правый на 4 мм вверх и 3-4 мм взад:
Что нужно отсоединять от лонжерона для вытягивания в моем случае:
брызговики,таз, крылья, двери ? Можно ли таком дефекте обойтисть без вытяжки, как-то отрегулировать двери, подтянуть крылья ?
2. Задняя панель, днище, брызговик?( фот Задняя_панель.JPG, днище.JPG) На одной станции сказали вырезать и менять , на 2-й вытянут.
Вопрос:Каким споcобом делать
1-й сначала вырезать панель, затем освободить лонжероны, вытянуть и приваривать обратно или
2-й способ - сначала вытянуть как есть, а затем вырезать , рихтовать и приваривать.
3. Крылья : складок нет, есть изгибы, ( фото Крыло_левое.JPG и Крыло_правое.JPG )
левое замято в нижней части, правое по задней части,
краска слева цела , справа лопнула в 2-х места (диаметром менее см)
Можно ли отрихтовать крылья без полной покраски ?
Нужно ли что делать с Параллелограммом по заднему проему в 1 см ?
======================================
Можно ли разнести работы на несколько этапов:
- подготовка в вытягиванию лонжеронов на станции А( без стапеля).
( вырез панели, отсоединение брызговиков и таза)
- собственно вытягивание лонжеронов с видимым контролем по задним дверям на станции В ,
- рихтование , сварка , подгонка зазоров двери, бампера опять на станции А.
=========================================
Нужен бюджетный, но все таки городской (не колхозный ), вариант ремонта.
Машина 2006 года, недорогая, рабочая, в хорошем состоянии, по качеству обработки сверхтребований нет.
Пожелания: хотелось бы обойтись или хотя бы свести к минимуму вытяжку лонжеронов, ведь "рама" цела и боюсь ее трясти и тянуть.