Помогите с ТНВД

amdesign

New member
Между трубок на форсунки есть гайка,из под неё подтекает саляра.Подскажите в чём причина,и как устранить.Дизель 4D56GT.
 


Хрен что понял.
Трубки высокого давления от ТНВД к форсункам сломать сложно.
Трубка с 4 "гайками" - это трубка обратки. Соединяет форсунки между собой. С нее еще идет шланг в ТНВД. Штука достаточно нежная, при снятии можно легко повредить - будет течь в месте соединения трубки с "гайкой".
Под гайками есть "шайбы обратки" - медные или алюминиевые, с дырочками. Они одноразовые. Меняются на новые при снятии/установке трубки обратки. Оттуда тоже может течь, если новые не поставить.
И главное - затягивать гайки при сборке нужно динамометрическим ключом с усилиями из книги мудрости.
 

Artur083

New member
Между трубок высокого давления есть большая гайка,у неё одна грань круглая.Чтобы её выкрутить нужно трубки снять,и выкрутить штуцера вкрученные в ТНВД,только потом до неё доберёшся.Сам в ТНВД не лазил вот ищу совета что под этой гайкой,и откуда саляру гонит. А гайка примерно под ключ на 27,а из за этой грани головкой неподлезеш.
 

aggress

New member
Извиняюсь за долгое отсутствие - НГ и все такое... ;-)
Теперь понял. Это на "чугУнке", или по другому - плунжерной паре.
Там не одна круглая грань, а целых три. И это не гайка, а как бы полый болт с трехгранной головкой, в который вкручен болт поменьше. Под ним сам плунжер. Там есть прокладка - резиновое кольцо (9 - на картинке). Номерок (если правильно загуглил) zexel 146600-0500. Они вроде такие же и на 4М40, но лучше проверить, т.к. нормального каталога у меня сейчас нет.
Болт поменьше сидит на медной шайбе (7). В книге мудрости сказано, что его выкручивают при регулировке, чтоб добраться микрометром до плунжера.
Точно знаю, что кольцо это есть во всех ремкомплектах ТНВД, а вот размер подсказать не могу.
Снять - это да, отдельная песня, если нет трехгранного инструмента. Я уж не помню как у себя снимал - то ли газовым ключом, то ли зажимал в тисках (ТНВД был снят)

Ну и пара ссылок по теме:
 

Сверху