Помогите с советами по запуску двигателя Галанта

У меня Галант, 1996 г.в., объем 2 литра, пробег 240.000 км, двигатель 4G63. АКПП. С недавних пор у меня возникла две проблемы по двигателю.
1. Утром прихожу на стоянку (15-20 градусов мороза), делаю 2-3 попытки завести двигатель (кручу не более 3-4 секунд при каждой попытке), стартер крутит нормально, двигатель делает отдельные вспышки, но не заводится. Вынимаю свечи, а они черные и залитые. Ставлю тут же другие свечи, принесенные из дома, предварительно высушенные и прогретые на батарее отопления -заводится с полпинка и целый день машина работает нормально. Утром на стоянке на следующий день повторяется та же картина, т,е, опять на холодные свечи не заводится, стоит их заменить на свечи, которыми не мог завести в предыдущий день, но подогретые и сухие, как тут же заводится.
2.При заводке после ночной стоянки выдавливает масло из под масляного фильтра, заменил на новый - та же картина. На горячий масло не гонит.
Уважаемые знатоки! Помогите своими советами по моим проблемам. И еще. Как надо проверять уровень масла в АКПП? На горячий или холодный, и как ориентироваться в этих случаях по рискам на щупе. Заранее благодарен тем, кто откликнется на мои вопросы.
 


В мороз выдавливание масла из под масляного фильтра нормальное явление. У меня это наблюдалось на нескольких иномарках. Масло в АКПП обычно проверяется на корячую, но на некоторых АКПП на щупе есть два сектора в одном написано COLD, на другом HOT что соответствует уровню масла на холодную и на горячую. Если надписей нет то проверяй после поездки при положении "N" рычага селектора АКПП.
 
Возможно форсунка/ки текут. После длительной стоянки это особенно заметно. Как автомобиль эксплуатируется постоянно в течение дня? Постоянно в разъездах, или только на работу и с работы?
Также вариант: неправильные показания МАФ-сенсора и температурного датчика в нем. Возможно нужно просто почистить, продуть карбспреем.
 

ziankovich

New member
А хрен его знает. Мне гвоорили, что нужно чуточку на педаль газа нажать, когда GDI заводишь на холодную. Моя так заводилась номально с 2-4 с работы стартера. Сейчас стоит на прогреве...
 
А хрен его знает. Мне гвоорили, что нужно чуточку на педаль газа нажать, когда GDI заводишь на холодную.
ржа.... убей тех кто те так сказал...
нифига жать не нада... первый раз чиркнул, насос бенз качнул, на второй заводишь... моя при -35 заводиться при кручении стартером 3-5сек со второго раза (первый ет просто "чирк")... :)

мне еще один черт (который ездил только на ВАЗ2109) грил что иномарки нада заводить так, ставишь АКПП на "N" и заводишь.... пипец....

газом пользовался када мазду заводил, она посильней чет замерзала у мя прошлой зимой (несильно я ее обслуживал) дак када я стартером крутил 10сек и больше тада еще газком баловался чтоб хоть как то ее завезти
 

julymin

New member
Все ребята, одна проблема снята. Заменил воздушный фильтр- стала заводиться после ночной стоянки нормально. Сегодня в Павлодаре -25, завелась от аккумулятора со второй попытки, и то при первой попытке я просто чиркнул до первой вспышки, затем секунд 10 подождал и вновь ключ на старт, сразу же уверенно завелась, Педаль газа не трогал. На старый воздушный фильтр было страшно смотреть, весь забитый,
в букашках, сене и прочей ерунде. Перед машиной стыдно, это как я ее мучил с таким фильтром.
Но вот масло из под масляного фильтра на холодный все же выдавливает, несмотря на то, что фильтр я заменил. Может, действительно, не той фирмы ставлю. Всем спасибо, кто откликался на мои просьбы о совете.
 
Все ребята, одна проблема снята. Заменил воздушный фильтр- стала заводиться после ночной стоянки нормально. Сегодня в Павлодаре -25, завелась от аккумулятора со второй попытки, и то при первой попытке я просто чиркнул до первой вспышки, затем секунд 10 подождал и вновь ключ на старт, сразу же уверенно завелась, Педаль газа не трогал. На старый воздушный фильтр было страшно смотреть, весь забитый,
в букашках, сене и прочей ерунде.
те б после фильтра поглядеть дальше, мож ета какашка просочилась к дросельной... поглянь... ет как бы не есть гуд...
 

Сверху