Евгений Несмелов
New member
У меня Галант, 1996 г.в., объем 2 литра, пробег 240.000 км, двигатель 4G63. АКПП. С недавних пор у меня возникла две проблемы по двигателю.
1. Утром прихожу на стоянку (15-20 градусов мороза), делаю 2-3 попытки завести двигатель (кручу не более 3-4 секунд при каждой попытке), стартер крутит нормально, двигатель делает отдельные вспышки, но не заводится. Вынимаю свечи, а они черные и залитые. Ставлю тут же другие свечи, принесенные из дома, предварительно высушенные и прогретые на батарее отопления -заводится с полпинка и целый день машина работает нормально. Утром на стоянке на следующий день повторяется та же картина, т,е, опять на холодные свечи не заводится, стоит их заменить на свечи, которыми не мог завести в предыдущий день, но подогретые и сухие, как тут же заводится.
2.При заводке после ночной стоянки выдавливает масло из под масляного фильтра, заменил на новый - та же картина. На горячий масло не гонит.
Уважаемые знатоки! Помогите своими советами по моим проблемам. И еще. Как надо проверять уровень масла в АКПП? На горячий или холодный, и как ориентироваться в этих случаях по рискам на щупе. Заранее благодарен тем, кто откликнется на мои вопросы.
1. Утром прихожу на стоянку (15-20 градусов мороза), делаю 2-3 попытки завести двигатель (кручу не более 3-4 секунд при каждой попытке), стартер крутит нормально, двигатель делает отдельные вспышки, но не заводится. Вынимаю свечи, а они черные и залитые. Ставлю тут же другие свечи, принесенные из дома, предварительно высушенные и прогретые на батарее отопления -заводится с полпинка и целый день машина работает нормально. Утром на стоянке на следующий день повторяется та же картина, т,е, опять на холодные свечи не заводится, стоит их заменить на свечи, которыми не мог завести в предыдущий день, но подогретые и сухие, как тут же заводится.
2.При заводке после ночной стоянки выдавливает масло из под масляного фильтра, заменил на новый - та же картина. На горячий масло не гонит.
Уважаемые знатоки! Помогите своими советами по моим проблемам. И еще. Как надо проверять уровень масла в АКПП? На горячий или холодный, и как ориентироваться в этих случаях по рискам на щупе. Заранее благодарен тем, кто откликнется на мои вопросы.