Помогите разобраться с приводами. Собираю конструктор)

Вообщем проблема такая - начну издалека. Был либеро 4ж15 мотор, механика, 4вд, 92 г.в. Стуканул на нём мотор. Я покупаю мотор от турбо рвр 4ж63 (г.в. тоже начало девяностых), снимаем с него всю "турбу", ставлю атмомозги, атмоколлектор и т.д. - ставим этот мотор в либеро. Делаю выпуск, переделываю подушки и т.д. В общем остался последний штрих - левый привод. Коробка осталась от либеро родная какая и была - механическая. Родной либеровский левый привод не подходит по креплению к блоку двигателя. Я купил с механического атмосферного рвр, у которого ступица на 5 шпилек этот "недопривод" (ну т.е. ту часть, которая втыкается в коробку) с подвесным и креплением. И теперь хочу переставить подвесной с креплением на свой либеровский привод (4 шпильки на ступице). Но где то натыкался в интернете что есть разница в креплении подшипника к блоку, в зависимости от типа коробки и чего то там ещё. Так вот вопрос: Подшипник нормально встанет на мой привод и двигатель от рвр? Не будет ли с коробки из-за не соосности (или чего там ещё) бежать масло или какие проблемы другие?? И какой волговский подшипник туда подходит? поточнее можете сказать, что б в магазине можно было нормально объяснить что за подшипник нужен. Заранее спасибо!
 


Подшипник волговский 206, ну или по другому говоря подвесной кардана(если брать в сборе, он оттуда за 5 минут выковыривается). А по остальному тебе вряд ли кто подскажет, не каждый день ЯВРа с Либеро женят. Разница промопор идёт у механики и автомата.
 

Delivery

New member
Яж тебе еще когда говорил - переставляй не задумываясь. Будешь кататься - видео сними. И, будь другом, выложи на клубе - нехай тамошние лобочесы позавидуют.
 

Sanjak

New member
да сцепление чото буксует - толи не правильно чото собрали...хз...пока не езжу)))
 
Ну, сцепление, сам понимаешь, может буксовать по четырём причинам:
уставший диск сцепления
уставшая корзина и/или маховик
зажатая корзина
большой крутящий момент при хорошем зацепе

Вилку-то по высоте отрегулировали перед финальной сборкой?
Или твой вариант четвёртый? : )
 

CRLs

New member
сцепа пятилепестковая- какаято лютая керамическая или т.п.)) с пробегом 500км. лично снимал. маховик, диск, корзина снято с рабочей машины- с виду как новое. сюда прикрутили- буксует по жести. толи не так собрали то ли чо?)) как вилку регулировать? никакой регулировки точно не делали
 
Погодь.
Ты запихал керамику под обычную корзину???
А ты уверен, что она (керамика) именно под сток? Дело в том, что лютое сцепление предполагает комплект маховик+диск+корзина, т.к. прижимная сила выше, а толщина диска меньше.
Даже если у тебя керамика под стоккорзину, не факт, что она прижимается качественно.
Ну и вилка. Под ней есть болтик упорный. Его нужно отрегулировать так, чтоб выжимным подшипником не зажимало корзину.
 

Alexey Zoom

New member
я полностью снял с другой машины этот комплект - маховика-сцепа-корзина. там всё это нормально работало - ну вот я и думаю - чото не докрутили там
 

Forever666

New member
Будешь разбирать - не забудь сделать картинки. Раз это рабочий комплект, у меня вариант только один - зажали выжимным.
 

Ewgeniy

New member
ну вот тот кто собирал говорит без снятия коробки сделает всё. попробует по крайней мере. тоже сказал что зажат выжимной. с этим его мотором (он стоял на геце) стояла коробка от дизельного галанта какогото чтоле.
 

Сверху