Помогите плиз- про подключение ВД находу.

В интернете читал что: на ходу до 100 км.ч , при ровных колёсьях, и не нажатой педали газа включается передок. На маленькой скорости попробовал пару раз получилось не плохо, один раз с каким то звуком напоминающим трение шестерёнок. Ещё раз попытался включить опять трещат думаю ну его на.. Переключил на нейтраль и врубил. Может кто грамотно рассказать как все режимы включать, и при каких условиях это можно делать.
и ещё вопрос как определяется по обозначениям названия салона или инфа в названии кузова что мост LSD/ На подъёмчике встал задним мостом - одним колесом на лёд и не мог вторым колесом двинуться с места. Понимаю так что это не LSD.
в поиске искал ответы на эти вопросы но всё как то не конкретно.
Заранее спасибо.
 


oxygen

New member
Заранее спасибо, необходимо уйти сейчас, звините если не смогу ответить на уточняющие вопросы машина шамоникс 2002г 12 мес. 3л. Бензин. PD6W.
 
на ходу разрешается включать полный привод до 100км ч. затруднения бывают в холодное время года. с приходом тепла обычно беспроблемно.
проверить наличие лсд просто - вывесить задний мост на домкрате подъемнике, придать вращательное движение рукой одному из колес. если другое колесо крутиться в том же направлении - лсд есть! если в противоположном - нет лсд! стоит на месте - лсд помер!
успехов!
 

Violetta

New member
Добрый!
Если не ошибаюсь......4wd лучше включать стоячим и на нейтрале, а вот отключать можно на ходу и не более 80 км, где то читал ;) (в МКПП передачу не выжимая сцепления не втыкаете ведь?)
 
раз и навсегда о работе супер селекта на булке!

режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле)
На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости).

режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.Переключение на режимы 4H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи. Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей

Повторюсь, траблы бывают в холодное время года. В таком случае перейти на полноприводный режим, чтобы не сломать вилку в рычаге, необходимо на нейтрали в автомате.
 

Сверху