Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если загорелась когда буксовал....тащил....в сложных дорожных условиях... - то то просто перегрев. Если после остывания все равно горит то снимай коды неисправностей и смотри что они говорят
ехал по трасе и загорелась остановился проверил масло в норме передачи все включаются потом простоял 2 часа завёл потухла проехал немного и опять загорелась
У меня на NOAX-хе, такая лабуда была! Шланги на охлаждение масла АКПП не были подключены к радиатору, были просто между собой соединены! По городу двигался нормально, а по трассе загоралась лампочка. Залез случайно увидел, шланги в радиатор вставил, всё , проблема пропала!( видать когда конструктор собирали ,просто забыли шланги вставить)
Найди книгу Легион_автодата по делике и сделай процедуру описаную там - то есть - далее по памяти - перемычка на массу с 1 контакта диагностического разъёма и считаешь мигания лампы - длинное десятки, короткое единицы -получаешь код - смотришь этот код в таблице и понимаешь с какого датчика (или на какой клапан ) не приходить сигнал в - 50% плохой контакт.
Индикатор загорается еще токда,когда тросик автомата,установленный на ТНВД ослаблен,но тогда переключение скоростей очень плохое либо вообще не происходит.
а теперь новая проблема в левой стороне на переднем мосту появился хруст такое ощущение что две шестерни в зацепление не попадают и идут удары по мосту заранее спасибо за помощь