Помогите - непонятная поломка в Delica

YouSeo

New member
На панели приборов загорелся датчик .
Что это значит и к чему может привести???

Заранее, спасибо, за помощь.
 


ber

New member
у мну было когда гена навернулсо, но тогда еще и батарейка загорелась. А вообще, опиши поподробней, когда загорелась?
 

ApmeM

New member
если загорелась когда буксовал....тащил....в сложных дорожных условиях... - то то просто перегрев. Если после остывания все равно горит то снимай коды неисправностей и смотри что они говорят

С уважением, Павел
 

lozov

New member
ехал по трасе и загорелась остановился проверил масло в норме передачи все включаются потом простоял 2 часа завёл потухла проехал немного и опять загорелась
 

roman1970

New member
У меня на NOAX-хе, такая лабуда была! Шланги на охлаждение масла АКПП не были подключены к радиатору, были просто между собой соединены! По городу двигался нормально, а по трассе загоралась лампочка. Залез случайно увидел, шланги в радиатор вставил, всё , проблема пропала!( видать когда конструктор собирали ,просто забыли шланги вставить)
 
Найди книгу Легион_автодата по делике и сделай процедуру описаную там - то есть - далее по памяти - перемычка на массу с 1 контакта диагностического разъёма и считаешь мигания лампы - длинное десятки, короткое единицы -получаешь код - смотришь этот код в таблице и понимаешь с какого датчика (или на какой клапан ) не приходить сигнал в - 50% плохой контакт.
 
Индикатор загорается еще токда,когда тросик автомата,установленный на ТНВД ослаблен,но тогда переключение скоростей очень плохое либо вообще не происходит.
 
а теперь новая проблема в левой стороне на переднем мосту появился хруст такое ощущение что две шестерни в зацепление не попадают и идут удары по мосту заранее спасибо за помощь
 

ravager

New member
вот их и смотри ибо размыкатель стоит справа. слева нет не чего. если есть заглушки простые поставь их - и проверь - осталось или пропало.
 

Сверху