помогите mitsubisi delica

Хочу купить митсубу делику.
какую лудше брать бензин или дизель?
больные места?
На что обратить внимание при покупке?

Заранее спасибо !!! Жду ответа!!!

Поподробнее напиши. Цели использования, денег у тебя сколько на это.
Делику булку.использовать буду для езды на отдых рыбалку охоту. стоят они у нас от 6000 до 9000. года 1995-1998. выбор стоит бенз или дизель. брать буду в воскресенье на что обратить внимание в первую очередь т.е. больные места. советы по двигателю, хадовке и тд что смотреть на что обратить внимание. как проверить турбину. склонен больше к дизелю. пож ответить как можно скорее

promodrope

New member
Турбину - чтоб не было масляных потёков и посторонних звуков, это то, что на глаз на рынке видно. Передняя подвеска устаёт обычно быстрее задней. Если дизель, желательно конечно на СТО и проверить компрессию, давление насоса... Короче самому живой дизель сложно определить, особенно когда опыта нет. У меня так знакомые пару лет назад встряли как раз с Деликой, вроде всё в порядке, а через месяц как началось - насос, турбина, потом головку вроде поменяли, пол-подвески спереди. Один плюс - уже два года ездят без вложений на тепловозной соляре. Так что оставь наверно денег на всякие непредвиденные расходы после покупки, пробежное авто - та ещё лотерея.

2 cds ;-)

у самого дизельная делика. даже две. слабые места - ну все назвали. вцелом ходовка несложная. чаще выходят из строя верхние шаровые.
лифтуется на 4-5 см довольно просто. безрамная. из бензин-дизель: короче дизель тарахтит только сильней в салоне реально слышно и воняет при заправке. цена дизельного топлива и бензина сравнялась почти. короче я бы брал бензинку, ибо расход почти одинаков по трассе. цены какие-то загадочные: скорее всего за меньше чем 9000 более-менее живой вариант года 96-го не найдете.
Удачи. аппарат достойный, вложенных денег стоит.