ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!

Купил недавно Mitsubishi Delica Space gear 1999 г.в!!!Двигатель 4м40, АКПП, автомобилем всем доволен за исключением одного "НО"....На холодную заводится с пол пинка.....Как только автомобиль разогревается до рабочей температуры двигателя начинаются проблемы!!!!Опишу проблему; Авто разогрето рабочая температура набрана, обороты двигателя 750!!!Включаю на коробке автомат режим D машина трогается на холостых, нажимаю на педаль газа а отклика нет!!!!!Как обороты стояли на 750 так и стоят......Выключаю автомобиль!!!!Пытаюсь включить а не заводится!!!!!Маслаю стартером секунд 9 потом прохватывает и завелась хотя на холодную все с пол пинка!!!!!!!!Ставлю на D, опять на холостых едит!!!!!!Какой бы режим раздатки не включить все равно на холостых едит!!!!!!Заметил следующее......Если ехать по прямой без горок и чуть чуть прижать педаль газа тахометр показывает уже 900 оборотов если прижать чуть больше то обороты опять падают а если держать 900 то она по тихоньку разгоняется и начиная с 1000 оборотов прижимаешь газ и она полетела как только с салона куплена!!!!!!В чем загвоздка не могу понять....ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!На холодную таких проблем не возникает только при рабочей температуре....ТНВД---идеально, Двигатель---идеально, Турбина---идеально, Коробка---идеально!!!!!!ТНВД-ЭЛЕКТРОННЫЙ (EFI----140 л.с)
 


ftasylim

New member
Купил недавно Mitsubishi Delica Space gear 1999 г.в!!!Двигатель 4м40, АКПП, автомобилем всем доволен за исключением одного "НО"....На холодную заводится с пол пинка.....Как только автомобиль разогревается до рабочей температуры двигателя начинаются проблемы!!!!Опишу проблему; Авто разогрето рабочая температура набрана, обороты двигателя 750!!!Включаю на коробке автомат режим D машина трогается на холостых, нажимаю на педаль газа а отклика нет!!!!!Как обороты стояли на 750 так и стоят......Выключаю автомобиль!!!!Пытаюсь включить а не заводится!!!!!Маслаю стартером секунд 9 потом прохватывает и завелась хотя на холодную все с пол пинка!!!!!!!!Ставлю на D, опять на холостых едит!!!!!!Какой бы режим раздатки не включить все равно на холостых едит!!!!!!Заметил следующее......Если ехать по прямой без горок и чуть чуть прижать педаль газа тахометр показывает уже 900 оборотов если прижать чуть больше то обороты опять падают а если держать 900 то она по тихоньку разгоняется и начиная с 1000 оборотов прижимаешь газ и она полетела как только с салона куплена!!!!!!В чем загвоздка не могу понять....ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!На холодную таких проблем не возникает только при рабочей температуре....ТНВД---идеально, Двигатель---идеально, Турбина---идеально, Коробка---идеально!!!!!!ТНВД-ЭЛЕКТРОННЫЙ (EFI----140 л.с)
У меня точно такая делика, с электронным, а индикатор ошибки двигателя на табло загорается? У меня была проблема, немного другая, но срабатывал индикатор, диагностика выявила ошибку где искать, и исправил
 
Индикатор ошибки гаснет когда двигатель заведен....Когда прогреваешь свечи горит ну думаю это заводом так сделано....Прежний хозяин делал самодиагностику по мигающей букве N...ему показывало ошибку 41 (Электро магнитный клапан)...Но чет мне кажется что ошибка не в нем...на холодную же едит!!!!
 

Ewgeniy

New member
Индикатор ошибки гаснет когда двигатель заведен....Когда прогреваешь свечи горит ну думаю это заводом так сделано....Прежний хозяин делал самодиагностику по мигающей букве N...ему показывало ошибку 41 (Электро магнитный клапан)...Но чет мне кажется что ошибка не в нем...на холодную же едит!!!!
По книге написано, что перед заводкой двигателя, после как потухнет индикатор свечей накала, и индикатор ошибки двигателя, он тоже должен потухнуть, потому как происходит диагностика двигателя, как только она тухнет, можно производить запуск двигателя.
Да действительно 41 код электрономагнитный клапан управления дроссельной заслонки. Проверь соединения всех датчиков. Обычно дроссельная заслонка засоряется .
Прежний хозяин делал, теперь ты сделай, может что-то дополнительно появиться.
 

Sanjak

New member
Кстати она у меня гаснет только после заводки....Я даже когда ставлю на турботаймер она еще 3 минуты работает потом сама выключается при этом лампочка ошибки двигателя горит....Вчера делал самодиагностику с помощью обычного провода....Вроди значек двигателя мигает с постоянной частотой ,мигает он примерно 1 раз в 0.5 секунды!
 

SiT3D

New member
Кстати она у меня гаснет только после заводки....Я даже когда ставлю на турботаймер она еще 3 минуты работает потом сама выключается при этом лампочка ошибки двигателя горит....Вчера делал самодиагностику с помощью обычного провода....Вроди значек двигателя мигает с постоянной частотой ,мигает он примерно 1 раз в 0.5 секунды!
Когда ключ проворачиваем на второе положение, загораются индикатор свечи накала, (которые должны потухнуть через 3-5 сек), горит индикатор неисправности двигателя, она обязана погаснуть через несколько сек, в противном случае если она продолжает гореть, либо загорела при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. Запуск двигателя осуществляется только после того как индикатор неисправности двигателя тухнет, как правило данный индикатор тухнет после индикатора свечей накала. Необходимо провести диагностику двигателя, как правило у электриков есть оборудование для тестирования системы управления двигателем.
 
Когда ключ проворачиваем на второе положение, загораются индикатор свечи накала, (которые должны потухнуть через 3-5 сек), горит индикатор неисправности двигателя, она обязана погаснуть через несколько сек, в противном случае если она продолжает гореть, либо загорела при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. Запуск двигателя осуществляется только после того как индикатор неисправности двигателя тухнет, как правило данный индикатор тухнет после индикатора свечей накала. Необходимо провести диагностику двигателя, как правило у электриков есть оборудование для тестирования системы управления двигателем.
Был на компьютерной диагностике...она показала нормальную работу двигателя...Диагностировали разьемом OBD-2, на коробке ошибка есть "Нет связи с ЭБУ"!Она не скидывается!!!!Тестировали одним компьютером и одним блоком который подключается к ОБД....Может еще какая диагностика нужна?
 

oxygen

New member
Кстати извиняюсь за неточность!!!!Сейчас посмотрел как гаснет ошибка двигателя у меня....подержал не заводя и после нагрева свечей секунды через 3 она погасла!!!То есть диагностика двигателя проходит нормально!
 

Сверху