покупка Mitsubishi Lancer Cedia

deejay2007

New member
Подскажите на что обращать внимание при выборе, вообще интересны ее "причуды" если таковые имеются, хочу такую машинку купить. Заранее спасибо за ответы.
 


Web Crawler

New member
У меня такая. Полностью доволен. У этих машин очень тонкая электроника. У меня однажды простым прикуриванием сожгли комп. Сигналку и музыку лучше устанавливать у проверенных профессионалов, короче не экономить. А то у некоторых бывают после всяких гаражных "профессионалов" головняки, и они сразу гребаны джидай, гр****** джидай! Не слушай не кого - бери, классная машина. Аккум ставь хороший - и в любой мороз заведешь, только крути чуть по дольше.
 

Шаёр

New member
Смотри, чтобы печка была исправна и в ноги хорошо дуло. И сразу купи свечной ключ для глубоких колодцев. Щас езжу при -40, заводится с полпинка (прогрев ежечасный), но где-то уже что-то немного продавило (очень похожая на тосол жидкость появилась на шланге) да ремень при запуске и быстром старте визжит. Доживет до весны - отремонтирую и озолочу.
 

Polosatoff

New member
Я собственно тоже думаю, о приобритение этой машине, особенно привлекают цена и внешний вид.
Народ разясните пожалуйста о расходе топлива различных моторов, и о ремонтопригодности.
Много слышал разговоров о ненадежности автомобилей данной марки, о дорогом обслуживание данных машин, так ли это?
Насколько цены на расходники и ремонт отличаются для Тоёты и Митсубиши?
 

Avisweb

New member
многие остерегаются GDI двигателей, в силу некачественного бенза, меня так же на мысль это наталкивает, хочу нежидиайную взять, тоже привлекает цена для такой машинки ничего.
 
бери, но учти двиг 1,5 - слабоват, железо тонковато, как и слой краски, подвеска мягковата, а GDI всегда требует хотя бы раз в год посещения к профессиональному GDI диагносту, если такой поблизости есть -500км., для таких спецов близко... смело бери не пожалеешь.
машинка класс, съездил в сочи из ЕКБ. и резина осталась почти новой, на горных склонах дополнительные режимы автомата были необходимы а аэродинамика позволяля бесшумно разгоняться на нитралке до 130 с длинных горок под Ростовом
 

a1exalko

New member
Просветите если я ошибся, но как я понимаю GDI- это в принципе тип впрыска Gasoline Direct Injection, т.е определенный набор датиков и топливной аппаратуры, и основное не допускать попадания некачественного бенза и вовремя производить тех.обслуживание.
Отсюда два вопроса :
1.На каком бензе ездить
2.Можно ли считать "Автодоктор"(официальный диллер Митсы в Томске), спецами. И на сколько это дорого .Что конкретно в данной системе требует ремонта.
На сколько реально найти машину без GDI, и дороже ли это чем с GDI.
 
GDI - двигатель с непосредственным впрыском топлива, действительно очень чувствителен к качеству бенза, но с другой стороны - любой современный двигатель чувствителен к качеству бензина.
Если вовремя и грамотно проводить диагностику то проблем не будет.
Советую чтобы точно не связываться с проблемами брать машину с аукциона с пробегом 20-40 тысяч, такие предложения есть и можно взять свежую машину за 8-9 тысяч долл. Я брал с пробегом 38 тыс., проехал по Москве 2 тысячи. Недавно ездил на диагностику - в двигателе всё чисто, поменял масло и воздушный фильтр - больше на машине в ближайший год делать нечего.

Я езжу на 95-ом, вроде нормально.

Если хочешь Седию без GDI , такие есть. Это 1.5 литровые модели преимущественно 2002 года выпуска. Но как определить покупая на аукционе GDI или не GDI не знаю.(это не написано в аукционном листе).

Официальные дилеры Митсу насколько я знаю не очень охотно занимаются праворульными машинами.Поэтому лучше искать другой сервис.
 

akast

New member
Но ведь согласись, что на 2002год цена будет уже ой какая не малая.
С другой стороны ,что за эти деньги можно взять, варианты
Карина, хороший вариант, но Митса по дизайну больше нравится, да и нехочется переплачивать только за бренд.
Королла(старый АЕ110 кажется кузов)
Платц,00-01,1.5 там VVT-I тоже как многие говорят не подарок в плане последующего ремонта мотора, да и дизайн мне не очень нравится
Сивик, так тоже не известно что да как с ремонтом, говорят больно сложная подвеска
Ниссаны, в принципе не хочу, хотя и есть выгодные предложения.Там какие-то MAP ,NEO я често даже не знаю что это такое.
Все машины только без пробега, и 00-01 года.
Так что в принципе Митса не плохой вариант за свою деньги.
Бенз в принципе можно и в канистре отстаивать. Да и на мой взгляд на ЮКОСе у нас приличный бензин.
В "Автодокторе" когдая свою Висту на диагностику гонял, мне сказали что исправить можно все и на любой машине просто на Митсу это будет дороже. Главное как я понял :
1.Аккуратно обращаться с электрикой
2.Вовремя обслуживать, но это само сабой любую машину.
3.Не взять изначально мервый экземпляр
Хотел в Новосиб на рынок съездить, но эти морозы ,мать их, все планы искажают.
Остается только из Иннета инфу пока добывать!:)
 

oleoleole

New member
Да 2002 год конечно будет дороже.
Что касается других вариантов- Карина, Королла и Платц - по-моему просто уродцы, не говоря уже о том, что Карина и Королла это машины предыдущего поколения, Лансер надо сравнивать с Короллой в новом 121 кузове а не со старым.
Ниссаны тоже по дизайну не ахти, за эти деньги выйдет Санни или Блюберд, но тоже в старых кузовах.
Так что в данном ценовом диапазоне Митсу лидер.
 
У полторашки мощности маловато????? неужели если пересесть с 2110 разочаруюсь???? : снова погрузился в раздумье по поводу комплектации, жаль что в лотерею играть прийдется, если конечно контора через которую везти буду не поможет в описании комплектации...
 

Domias

New member
И ещё раз погрузись по поводу того, что надо брать т.к
Надо брать с минимальной оценкой 4 с ХОРОШЕГО И ИЗВЕСТНОГО аукциона без U и остального по кузову, максимум A0-1.
И обязательно не белую и не перламутр иначе получишь после 2 лет эксплуатации туже машину с оттенками желтизны.
*****егом поменьше, пусть даже сама постарше будет, но есть маленькое НО:
Первые Седии, какие шли в 2000 году были ужасно глючные ( по отзывам народа ), но только те модификации какие просто на автомате, а не на вариаторе. Их правда мало, но ...
 
После покупки проверь масла ( желательно сразу поменять ), свечи посмотри, может и ещё проживут, аккамулятор ( как правило ) под замену т.к. там мотоцеклетный на 40 Ампер и как правилодохлый напрочь ( при нашей зиме содится пулей ), резина ( частенько ) укатаная.
 

Сверху