покупка Делики 4WD АКПП

Ребята!
Хочу купить Делику 97-99г. для охоты и рыбалки.
Посоветуйте что лучше, где покупать, что в первую очередь проверить. Как определить задний мост с самоблокировкой?
Кому не лень поделитесь знаниями.
 


kidnder

New member
Про салоны.
У меня на той был средний ряд с откидной сидушкой, а сейчас средний ряд раздельный,так вот раздельные сиденья лучше тем,что у них есть подлокотники и сидеть вних на много удобней.Но не удобно спать! Так как по центру образуется пустое место,но эту проблему можно решить.Например забить это пространсво вещами ну,а лучше всего купить надувной матрас!

Комплектации: Chamonix -средний ряд цельный,комплектация простенькая:АБС,Аирбэг(не у всех),подогрев зеркал(не у всех),дворников,климат контроль механический,кренометр,вольтметр,итд.

Jasper тоже самое,что и Chamonix.

Green Field -Сиденья,только раздельные,климат механический АБС-нет,подушки по-моему нет.

Exceed -бывает с цельным и раздельным рядом,АБС-опция,кренометра нет!климат механический.

Super Exceed -средний ряд ПОЧТИ всегда раздельный,элеткронный климат,подушка,абс(хотя у некоторых нет!),датчик света,кренометр,подогрев дворников(не у всех) почти самая дорогая версия.

Super Exceed Crystall Roof -самая богатая версия,электронный или сенсорный климат,АБС,ПБ,датчик света, люк или люки,регулируемаемя подвеска,эл.привод сиденей,подогрев дворников,сиденей итд!

З.Ы. У самого Super Exceed Crystall Roof.
 

amdesign

New member
Mой тебе совет. Бери лучше до рейсталингову Делику Super Exceed Crystall Roof,то есть 94-97г,тем более тебе для охоты
1.Меньший передний свес,родная дуга. Меньше пластика,что даёт большой + на внедорожье.
2.Нет выдвижной подножки.
3.Грозный вид.
Я тебе это говорю по своему опыту. Что скажешь?
 

CRLs

New member
У меня на ЛСД-лм мосту возли заливной пробки написано LSD. Они и повиду отличаются,но на пальцах трудно объсянить.Попробую сфотать.(не обещаю)
 

ma4oman

New member
Про ходовую:проверить сосстояние пыльников и "одинаковость" хомутов на них - если пыльник меняли,то хомуты новее, сл-но, шрус мог быть уже подбитым (с подраным пыльником шрус наедается грязью и умирает ооочень быстро) - убитый шрус "хрустит" при вывернутом руле и не издает признаков плохого состояния на прямой.

На ходу попробу по поворачивать руль вправо,влево реакции должны быть одинаковы и ни каких стуков.

Глянь состояние резины оно тоже кое о чем свидетельствует: если изношено одно любое колесо равномероно по радиусу но близко к внутренней/внешней стороне - сход развал. Если на одном колесе сильно изношено 1/4-1/3 окружности , а остальная часть колеса в идеале - это неправильная балансировка, а раз хозяин довел до такого состояния колесо, то уже мог быть поврежден подшипник ступицы. Если на ходу руль чуть покачивается налево-направо (чуть-чуть) - значит нарушена балансировка передних колес.

Вывеси каждое колесо, крутани - дисбаланса на глаз быть не должно, шумов посторонних тоже. убитый подшипник ступицы (да и любой подшипник) можно услышать не только с помошью стетоскопа, но и с помощью обычной деревянной палочки, воткнув один конец в ухо , а другой конец палочки -- на подшипник. У конченого подшипника четкий "скрежещащий" шум, у целого - только шелест.
Покачай колесо "по-горизонтали", "по вертиакали" - стуков быть не должно,если есть ,то это скорее всего рулевые тяги или шаровые.

Разогнаться до 80-120,если есть гул - АКПП или задний мост(крестовины). Если присутствует тонкий писк,то это подшипники приводов,если трясет сильно машину на определенной скорости - (например, 80 км ч) - баланс задних колес. трясет руль - баланс передних колес. биение руля при РЕЗКОМ торможении с большой скорости - тормозные диски мертвые (перегретые надо протачивать). Все признаки в этом абзаце проявляются обычно только при определенной скорости + - 10 км ч.
Это только мои доводы,так что где то я может и ошибься,хотя врятли.
 

Avisweb

New member
Двигатель.
Посмотри в расширительном бачке не идут -ли пузыри(причина их может быть разная, трещина в голове -самая дорогостоящая).Вытащи щуп -бросать масло не должно - это призднак еще живой поршневой .С клапанной крышки идет резиновый шланг на воздушный фильтр, вытащи его из магистрали (между фильтром и турбиной ) если , конечно продавец разрешит, и посмотри наличие масла на кончике - это указывает на состояния поршневой но не факт !!! Двигатель должен работать ровно без провалов без посторонних шумов, но это должен слушать человек который соображает,а не просто эксполтировал дизель.
Кузов -посмотри все зазоры , плавность открывания боковой двери!! Проверь работает ли доводчик боковой двери,он стоит у всех. Проверь работоспособность кнопок, наличие фреона , и.т.д Проверь работу печки передней и задней , проверь по возможности реле накала свечей повернул ключ в замке зажигания загорелась лампа накала свечей, горит несколько секунд,если двигатель горячий может и не загореться, когда погасла слева под торпедо должен раздаться характерный щелчок. Свечи накала проверить летом , при хорошей компрессии проблематично.Посмотри наличие наличие кавриков , шторок и . т.д домкрат ,инструмент справа в багажнике, знак аварийной остановки слева в багажнике.
 

mimin

New member
О сколько многа написа:)
Спрашивай,что не понятно, отвечу.
 
Driver, подскажи плиз, как спец, что это за крутилка такая (см. фото) над открывашкой топливного бака? Делика 2001 с 4М40, обнаружился сей девайс, но не ясно что это и зачем. какая-то заслонка что ли
 
Driver, подскажи плиз, как спец, что это за крутилка такая (см. фото) над открывашкой топливного бака? Делика 2001 с 4М40, обнаружился сей девайс, но не ясно что это и зачем. какая-то заслонка что ли
Ну да заслонка.А если конкретнее,то это ручка упрвляет заслонкой впускного воздуховода,который находится под капотом справа.(Если не ошибаюсь просто сейча у меня бензиновая)
 
но ведь судя по подписи у тебя раньше была дизельная, да? у тебя такого не было там? это управление заслонкой впускного воздуховода что дает?
 

QOQ

New member
но ведь судя по подписи у тебя раньше была дизельная, да? у тебя такого не было там? это управление заслонкой впускного воздуховода что дает?
Да,раньше была дизельная,но у меня такого не было.Она ставится с 98г. Пля,с головы вылетело,что она дает:) Вспомню скажу ок?
 

Invizibl

New member
да он ее еще летом купил. просто никак у меня руки не доходили заняться поиском смысла этой крутилки. 2001 год, в новой морде, Шамоникс, дизеляка, простая (климат ручной, 2 подушки, подогрев дворников, автоподножка, ченджер, двд, тв). без ЛСД сзади, досадно, но да ладно - она и так по бездорожью лупит как слепая лошадь. А хорошее состояние резины имхо больший эффект дает, чем ЛСД.
взяли на зеленке за 16,8 уев после торга. пробег 158 тыщ км, я нашел ее в статистике - оценка 3,5 (для такого пробега просто шикарная оценка). если тащить ее под заказ с аука - вышло бы на 1-1,5 уе дешевле, но батя мой на отрез отказался не глядя машину брать, да и не стали бы мы с аука брать с таким пробегом. а до 100 тыщ км если брать - то под 20 уе выходит цена в итоге - столько бабок не было. он с месяц на Зеленку практически как на работу ходил - пересмотрел туеву хучу Делик. Бензинки принципиально не смотрел, а дизеляки реже встречаются. Пересмотрел их с десяток наверное. Вот ведь штука - вроде с виду машина нормальная, пробег красивый, а покопаешься - либо ржавчина местами, либо по движке вопросы, либо еще что. а попалась со 158 тыщами и ваще живая. даже торговаться неудобно было както. знакомый дизелист сказал что для 4М40 при хорошем уходе 158 тыщ вообще не пробег, так, обкатка. :)))
Бате она нужна прежде всего для езды на рыбалку-охоту. чтоб было а-ля джип, но и еще спать можно было с "размахом" и кучей багажа. правда с передним бампером не повезло - он с модной накладкой снизу с 2 большими туманками - ухудшает геометрию для проходимости. просто так ее не снять - дырки в бампере будут. я по лету кидал тему здесь - искал кто бы хотел поменяться на обычный бампер - желающих ноль. на автомойке чувак один очень захотел поменяться - но у него дорестайловая Делика, прикинули - бампера не встанут.
 
да он ее еще летом купил. просто никак у меня руки не доходили заняться поиском смысла этой крутилки. 2001 год, в новой морде, Шамоникс, дизеляка, простая (климат ручной, 2 подушки, подогрев дворников, автоподножка, ченджер, двд, тв). без ЛСД сзади, досадно, но да ладно - она и так по бездорожью лупит как слепая лошадь. А хорошее состояние резины имхо больший эффект дает, чем ЛСД.
взяли на зеленке за 16,8 уев после торга. пробег 158 тыщ км, я нашел ее в статистике - оценка 3,5 (для такого пробега просто шикарная оценка). если тащить ее под заказ с аука - вышло бы на 1-1,5 уе дешевле, но батя мой на отрез отказался не глядя машину брать, да и не стали бы мы с аука брать с таким пробегом. а до 100 тыщ км если брать - то под 20 уе выходит цена в итоге - столько бабок не было. он с месяц на Зеленку практически как на работу ходил - пересмотрел туеву хучу Делик. Бензинки принципиально не смотрел, а дизеляки реже встречаются. Пересмотрел их с десяток наверное. Вот ведь штука - вроде с виду машина нормальная, пробег красивый, а покопаешься - либо ржавчина местами, либо по движке вопросы, либо еще что. а попалась со 158 тыщами и ваще живая. даже торговаться неудобно было както. знакомый дизелист сказал что для 4М40 при хорошем уходе 158 тыщ вообще не пробег, так, обкатка. :)))
Бате она нужна прежде всего для езды на рыбалку-охоту. чтоб было а-ля джип, но и еще спать можно было с "размахом" и кучей багажа. правда с передним бампером не повезло - он с модной накладкой снизу с 2 большими туманками - ухудшает геометрию для проходимости. просто так ее не снять - дырки в бампере будут. я по лету кидал тему здесь - искал кто бы хотел поменяться на обычный бампер - желающих ноль. на автомойке чувак один очень захотел поменяться - но у него дорестайловая Делика, прикинули - бампера не встанут.
Понятно.Вот по этому я и всем и советую брать до рейсталинга.У самого уже 2-ая до рейсталинга,с рейсталингом на бездоре плохо.Если хочешь у меня есть чертежи как её приподнять,как раз твоему отцу для охоты! Ну что?
З.Ы.А бампер от рейс-ой к не рес-ой как то ставят,а вот наоборот не видел.
 

Сверху