подскок оборотов до 2т.при включении А С.

Wimbledon

New member
промыл заслонку(дроссель)подскочили обороты,пока ждал когда диагност починит комп.они сами встали на место,(после 30км)*кто будет мыть будьте внимательней,если не совсем грязная вообще не лезте толку особо не какого!*но обороты то встали на место,только вот сей час при включении кондея обороты кратковременно подскакивают до 2т.если медленно едешь как врубится как буд то под сраку кто то пнул.ладно сей час холодно,а летом как?кто сталкивался?можно ли как то обойтись без залазиния в мозги или нет?
 


Yegor Larchenko

New member
Это у всех так, мотор получает дополнительную нагрузку от компрессора и увеличиваются обороты.
 
нет, раньше такого не было,поднимались на стоячем авто чють чють,но чтоб на малом ходу подхватывала!это явно какой то косяк,после пресловутой промывки!
 

madtop

New member
Двигатель прогреваем до рабочей температуры. Снимаем клемму аккумулятора, курим 5 минут, можно и больше(попить пивка))) Затем ставим клемму на место, проверяем, чтобы все потребители были выключены(фары, музыка, кондей), включаем зажигание, чтобы дернулись стрелки приборной панели, тут же выключаем, снова включаем, заводим авто, ждем 10 минут, глушим, ждем минуту, снова заводим и глушим.
 

ruSun

New member
Двигатель прогреваем до рабочей температуры. Снимаем клемму аккумулятора, курим 5 минут, можно и больше(попить пивка))) Затем ставим клемму на место, проверяем, чтобы все потребители были выключены(фары, музыка, кондей), включаем зажигание, чтобы дернулись стрелки приборной панели, тут же выключаем, снова включаем, заводим авто, ждем 10 минут, глушим, ждем минуту, снова заводим и глушим.
Сделал так - нифига не помогло! Обороты всёравно подпрыгивают при включении кондёра!
 
Недавно тоже почистил дросель и заодно клапан EGR. Завожу и обороту поползли вверх. При включении передачи на газ можно было не жать, машина сама ехала)))). Удобно с одной стороны, а вот тормозить было не совсем удобно, машины вырывалась из тормозов. При выключении зажигания машину перетряхивало, ну тут понятное дело обороты более двух тыс. Я бегом на диагностику, а там толком ничего и не видят. Так что в таком случае толку мало ехать к диагностом. Все поправили руками. У дроселя есть с краю дырдочка каторая залита спец. клеем прозрачным. Его расковыряли и там под очень тонкий шестигранник есть регулятор холостого хода. Отрегулировали и стало все ок! Для чего все чистил: до чистки тряхало двигу при торможении на светофоре (часть убрал новыми свечами) и при включении кондея двига сходил с ума. Его реально колотило. После чистки двига ровнее намного работает. Кондей тоже радует но бывает так же ползут обороты и машина вырывается в перед. Сейчас переделываю фильтр конкой очистки бензина. Ставлю от десятки под капот(Отдельно отпишу потом результат). Родной был весь черный. Может после этого будет лучше дышать и надеюсь что обороты нормализуются)))
 
Переделал от десятки фильтр тонкой очистки, но обороты так и подлетают при включении кондея. В общем это видимо болезнь КОЛЯНОВ. Для лучшей работы видимо можно только клапан EGR почистить.
 

bogdan_2005

New member
Переделал от десятки фильтр тонкой очистки, но обороты так и подлетают при включении кондея. В общем это видимо болезнь КОЛЯНОВ. Для лучшей работы видимо можно только клапан EGR почистить.
Я не в курсях, хто такие "КОЛЯНОВ". Но!
"Я бегом на диагностику, а там толком ничего и не видят.
отчёт сканера выложыть влом? мож тут зрячих поищем раз диагносты твои слепеньки?

З.Ы. А ты его дустом пробывал?
 
Я не в курсях, хто такие "КОЛЯНОВ". Но! отчёт сканера выложыть влом? мож тут зрячих поищем раз диагносты твои слепеньки?

З.Ы. А ты его дустом пробывал?
Коляны - это кольты. Я своего так называю))) Отчета нет, вот и не выложил. Промывал Хай Гировской чисткой карбюраторов. Баллон около 240 рупей стоит.
 
диагностику делал,он так толком не чего и не сказал,я потом и подзабыл про это,прохладно же было,а сейчас жара езжу с климатом,всё путём,подскакивают но не много,выходит кольт сам себя починил.
 

Сверху