ПОДСКАЖИТЕ!!!! л300 2.5тд

Reggun

New member
машинка 95 года... стоял обычный 2.5 4д56... пришла ему полная ***а... искал такой же - нашел 4д56т, в японии, с пробегом и турбиной!!! все хорошо... поставили... прет... а как эксплуатировать этот мотор??? мне иногда кажется, что турбина вообще не работает! как она вообще работает????? на каких оборотах???? подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 


Турбина работает, ее в общем-то слышно. Не крути больше 3000 оборотов (говорят 2500 самое то, и по расходу и по температуре) и непременно следи за температурой, начнет греться - бида бида. Слабая голова у них и при перегреве ей хандец приходит. Сам вот купил кирпичик 93 года не нарадуюсь) Временно снял передний стаб поперечной устойчивости, пока не найду крепеж верхнего сайлента, так буду ездить, я не гонщик) А так я в восторге от машинки, такие как делики, крузаки, эскудики и подобные автомобильчики как хорошее вино - с возрастом только дороже. Я долго выбирал, но из современных картономобилей для отдыха на природе аналогов нет, а блестящие паркетники вызывают рвоту - псевдовнедорожники лакированные :) ИМХО
 

vinic

New member
Изначально поставь указатель давления с пиковой функцией.Разгоняешь на 2 передаче до 3000 оборотов.Остановился.Жмешь на "пик"-и у тебя информация о турбине.
 

Julia_mambo

New member
Можно конечно и механическим и с помошником.Главное чтобы показало-70-86 кПа.
 

simonlexx

New member
Насчет температуры.Обязательно нужен стрелочный указатель.Родной полная туфта-стрелка не должна подыматься выше середины.Хоть мотор и расчитан на темп.120-лучше не рисковать.У многих из-за этого и возникают проблемы с головкой.
 
У меня стоят дополнительно стрелочные 2 указателя темп-ы(возможность контроля термостата) +указатель наддува+указатель давления масла+вольтметр.
 

Сверху