Подскажите как решить вопрос с японскими фарами на Galante 1999 г.

Подскажите как решить вопрос с японскими фарами на Galante 1999 г. Проблемы с постановкой на учет. Что сделать чтобы не светили в лево.
 


Lestat

New member
1. Купить ГАИ.
2. Купить Фары Depo, разобрать все их, и поставить отражатели от депо в свои. Т.к. депо - *****.
ЗЫ. вот блин. я ж модератор! а все равно звездочки получаюцца...
 

PNikolai

New member
Причем тут постановка на учет??? ТО могут не дать, а на учет поставить обязаны.
Можно банально лампы повернуть.
 
Пучек формируется отражателем, стекло прозрачное - что тереть? Есть случаи, когда вытирали часть областей отражателя, но я так делать не стал.
 

hooch2007

New member
Подскажи сколько примерно стоят
Depo стоят около 115$ на Экзисте без повторителя. и Повторитель + 25$.
Еще опытным путем находят тот самый пучек света и заклеивают стекло в месте формирования этого пучка чем-то не прозрачным, например толстой изолентой. Хотя почитай здесь, думаю поможет.
 
CDS прав - самое правильное поставить европейский свет.
Я купил фары DEPO , тайваньские. Снял оригинальные фары, разогрел герметик строительным феном, разобрал фары.
В С-Петербурге одна фара DEPO стоила 1800р.
Разобрал купленные DEPO, вынул отражатели и поставил их в оригинальные яп. фары.
Собрал фары, герметика дожно хватить. Если не хватит, догерметизировать силиконовым герметиком.
Поставил переделанные фары на место, отрегулировал пучок света при помощи ровной площадки и стенки вечером.
Если сомневаешься. что сможешь без повреждений разобрать фары, ставь DEPO, плюс к ним надо купить отдельно поворотники.
 

diktor

New member
Если ставить линзованные блоки, то ничего менять не надо, т.к. пучок будет нормальный, а стекло фары не влияет на светораспределение. Ежели просто воткнуть ксеноновые лампочки, то без замены отражателей (или фар) будет жепа, т.к. весь поток ксенонового света уйдет на встречку...
 

Сверху