ПОДСКАЖИТЕ! ДЕЛИКА 96 ГОД 4Д56 АВТОМАТ.35 КУЗОВ.

МАШИНА ПРОСТОЯЛА ОКОЛО 2 ЛЕТ.. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТИ В ОБЛАСТИ РАЗДАТКИ НАЧИНАЕТСЯ СИЛЬНЫЙ ТРЕСК КАК БУДТО НЕ ЗАЦЕПЛЯЮТСЯ И СРЫВАЮТСЯ ШЛИЦЫ. КАРДАНТРЯСЕТ.. НА 4ВД. НА ЗАДКЕ НОРМА... БЫЛО ВСЕ НОРМАЛЬНО.
 


julymin

New member
простите.. ноя профан в этом деле. в самой раздатке есть цепь? tt tckb xnj vj;yj jnltkmyj ghbj,htcnb
прошу прощения но если Вы не гуру в ремонтных делах то зачем лезть туда?
Многие говорят что ремень ГРМ поменять пустяковое дело и сами меняют, я же не стал сам менять и отвез в сервис, как оказалось были и еще сопутствующие проблемы при его замене, а полез бы сам то отхватил бы кучу головняка и возможность неправильной установки. Такая возможность и в сервисе есть но в данном случае есть с кого спросить, так что моё мнение КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ. Если я не умею оперировать людей то и не буду оперировать глядя в инструкцию для чайников в данном вопросе (ну если такая есть). Так что везите авто в сервис если нет достаточных знаний.
 
Ну, наверное, не стоит быть таким категоричным.) Все доходит руками, если нет спецподготовки. Конечно хорошо, если есть кому рядом подсказать. Йа первый раз двигло капиталил по книжке, лет 20 назад, получилось. Еще немаловожный момент - наличие технического склада ума. Ибо есть человеки, которым от природы недано в железяках ковырятсо.
По сабжу: В РАЗДАТКЕ ЕСТЬ ЦЕПЬ.
 
В раздатке есть цепь... при том она на МКПП можно сказать расходный материал.. вот поэтому раздатка на МКПП дорогая... но есть выход.. бери раздатку с АВТОМАТА.. она стоит 2.500р..3000р. как повезёт..(по корпусу они разные а вот цепь и две шестерни одинаковые) и просто переставляешь цепь и две шестерни.. подходит раз в раз... на АВТОМАТЕ заздатку не рвут.. она работает плавно..
 
В большей степени износ раздатке обусловлен ездой на полном приводе по сухой, твердой поверхности.
 

Сверху