Плавают обороты на Galant 4G93, EA1A ?

YanaI

New member
Привет всем! Облазил множество сайтов ММС,ни кто конкретно сказать неможет в чём причина.Плавают обороты на ХХ ,делал диагностику сказали все в норме- по советам: прочистил дроссельную заслонку, клапан ХХ хода, залез даже в ТНВД, отшлифовал пластины, менял свечи, чистил фильтрики в ТНВД- казалось бы сделал всё, но изменений никаких. Посоветуйте, что ещё можно сделать???
 


Violetta

New member
Ты на сайте Мека был?
Давай сначала определимся как плавают обороты.
3 вида:
1. от кондиционера. Плавают всегда при включении компрессора. Между 1000 и 2-й отметкой по тахометру. Это нормально.
2. От свечей, колпачков, форсунок и т.д. Плавают резкими скачками, как правило провалы. Это неисправность.
3. Плавают от недостатка давления. Прогретый двигатель после езды и остановки сначала держит обороты. Через 1,2-5 минут начинает их поднимать чуть выше 2-й отметки, затем опускать чуть ниже ее. И так пока не поедешь. Это происходит из-за перехода двигателя в режим работы на обедненной смеси, когда нужно высокое давление для устойчивой работы. Если его не хватает, устойчивой работы не получается и двигатель переходит опять в нормальный режим - там обороты нормализуются и мозги пробуют их поднять снова. Получаем плаванье оборотов. Это неисправность топливной системы.
Теперь про лечение. Раз ты шлифовал пластины - у тебя 2-е поколение. Найди 3-хконтакный датчик на ТНВД и замерь напряжение земля-средний контакт. В том числе в момент плавания оборотов. Должно быть 3В. Напряжение меньше 2.6 - вызывает плавание (за исключением некоторых машин, как правило с 4G64). Больше - тоже неприемлимо. Давление регулируется шестигранником на 3 на корпусе ТНВД на 2000 об/мин. Далее смотрим остаток на ХХ и делаем выводы. На 2-м поколении быват зависает клапан сброса в обратку - там просто шарик с пружиной и седло. Может быть стоит его притереть/осмотреть. Иногда помогает просто увеличение давления до мах на 5 мин и погазовать. Это продует клапан.
Вобщем дерзай.
 

Сверху