плавают обороты и горит чек

Сразу скажу - движок 4g93, кузов n71w.
купил автомобиль года два назад и сразу же после покупки начались проблемы с двигателем:
стал гореть чек, при нажатой педали газа стали наблюдаться провалы в работе двигателя.
Чек выдавал ошибку - "низкое давление в топливной системе".

Заменил оба топливных фильтра и топливный насос низкого давления (который стоит в самом баке), автомобиль поехал нормально, но чек гореть так и не перестал. Плюс к этому прогретый двигатель стал плохо заводиться и иногда пытался заглохнуть.
Дальше хуже - на холостом ходу стали сильно плавать обороты и двигатель стал глохнуть все чаще...
Все указывало на неисправный ТНВД!.

Ладно, заказал и поставил контрактный ТНВД (причем, датчик давления тоже был пришел новый), установил все это... и ничего не изменилось... =
то-есть вообще ничего - не стало ни лучше ни хуже. Обороты как плавали, так и плавают, чек по-прежнему горит и ругается на низкое давление в топливной системе...
Подскажите, в чем может быть причина? а то я уже замаялся с ним возиться)
 


Чек кажет ошибку 56. Это не низкое. Это ненормальное давление в топливной системе. Т.е. может быть как низкое, так и высокое.
А по сути.
1.Свечи.
2.Наконечники катушек.
3.Сажа в ДВС.
 
свечи менялись, толку ноль.
Наконечники... хмм.. попробую заменить.
А как сада в ДВС может влиять на давление в топливной? и как от нее избавиться?)

да, и мне еще говорили, что может тупо гнать комп. как считаете?
 

YanaI

New member
Оооочень редкий случай чтобы комп заглючил у ДЖИдая.

Ещё момент. ДЗ на ДЖИдае надо раз в10-12тык, ну или раз в год минимум, снимать и тщательно мыть. Именно снимать. Только датчики не трогать.

А насчёт сажи. Ну вот я 64 ДЖИдай чистил на приснопамятном Шатоте Грандисе и из 16 клапанных каналов и с самих клапанов начистил 0.33 литра твёрдых отложений. Как ты думаешь, если у проходного канала в ГБЦ перекрыто 2/3 или 3/4 сечения, то комп сможет вложить ума в ТНВД на подачу соответствующего количества топлива?
 

kladov

New member
хмм, занятно...
дроссель я снимал и чистил, там все в норме.
но все-таки для того, чтобы прочистить все в клапанах, нужно снимать голову и вручную лезть к клапанам?
или можно на СТО сделать обычную промывку со спецжидкостями?) а-ля дешево_и_сердито)))

да, и еще - может в таком случае из-за ******ного впрыска откуда-то из головы стучать? (я-то все на гидрокомпенсаторы грешил)
хотя, я думаю, снять голову у двигателя и прочистить все вручную явно не помешает...
 
з.ы. весьма странный здесь антимат О_о

ах да, еще - из трубы при больших оборотах идет дымок и знатно попахивает бензином. Да и расход процентов на 20 выше установленного
 

Userscunc

New member
Чистка с разборкой - единственный реальный вариант. + при этом оченно желательно вынуть поршни и поменять(или отмыть до подвижности) кольца. Маслосъёмные 100% лежат. Я в своё время после переборки Шарика не узнал. Расход масла стал абсолютный 0, а расход бензичика 8-8.2 на 100 при 100-110км/ч, а Шарик был ВДовый. Запах бензина скорее всего из-за сажи. Что-то вроде переобогащения происходит. Насчёт стука надо таки смотреть. Я когда перебрал и промыл гидрики в процессе, получил полную тишину. Сейчас кроме них стучать могут и клапана. В худшем случае распреды, но это если постели разносило.
 

Outbreak78

New member
вот самое интересное, что стук то пропадает, то появляется вновь.
Причем, он не зависит от оборотов, нагрузки на двигатель и еще чего-нибудь в этом роде.
а зависит от фазы луны и от степени хмурости моего взгляда))
в течение минуты машина может раза 3-4 заткнуться и начать стучать заново. надеюсь, это все-таки не распредвалы... иначе шило =(
Но, возвращаясь к теме, промывка на СТО может помочь, или лучше не заморачиваться и начать перебирать двигу?
 

Sheridog

New member
У меня такое было что стук пропадает и появляется оказалось что пластинчатые пружинки которые стоят между рокерами у одной из них обломались боковые ушки и рокер плавал в лево в право и стучал время от времени об свечной колодец !
 
Чистка с разборкой - единственный реальный вариант. + при этом оченно желательно вынуть поршни и поменять(или отмыть до подвижности) кольца...
Серега,где найти отчет,информацию как это сделать пошагово?Поделись,если есть ссылкой.
 
Да какой там отчёт. Азбуку(для правильной сборки) и вперёд. Как ГБЦ раскидаешь, сам увидишь, что и откуда вычищать. А так то операции стандартные. Раскидал, почистил, клапана притёр, сальники прокладки поменял и собирай.
 

dimazan

New member
мож тут что есть....
Пока только про шуму нашел.

Да какой там отчёт. Азбуку(для правильной сборки) и вперёд. Как ГБЦ раскидаешь, сам увидишь, что и откуда вычищать. А так то операции стандартные. Раскидал, почистил, клапана притёр, сальники прокладки поменял и собирай.
Ни разу в двигатель не лазил,поэтому очкую без отчета с удачным опытом и фото.
 
на следующей неделе постараюсь заняться. Так-что, думаю, будет отчет)
правда, выложу я его сюда только в том случае, если после моих махинаций двигатель останется работоспособным xD
 

Феола

New member
на следующей неделе постараюсь заняться. Так-что, думаю, будет отчет)
правда, выложу я его сюда только в том случае, если после моих махинаций двигатель останется работоспособным xD
Делай отчет обязательно, это очень полезное дело, думаю многие оценят.
Удачи!
 

Сверху