плавают обороты дв.4g93 mms galant



Deel

New member
KALYAN999 ПОПРОБУЙ ПОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ.сНИМИ ВОЗДУХОЗАБОРНИК И ЛЮБЫМ СРЕДСТВОМ ДЛЯ ЧИСТКИ КАРБЮРАТОРОВ.ДОЛЖНО ПОМОЧЬ У МЕНЯ ДО ЧИСТКИ ТОЖЕ ПЛАВАЛИ.СЕЙЧАС ВСЕ В НОРМЕ.ЕСЛИ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ ЗНАЧИТ НА ДИАГНОСТИКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ М.Б. И ТНВД.
 

Инесса 2008

New member
KALYAN999 ПОПРОБУЙ ПОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ.сНИМИ ВОЗДУХОЗАБОРНИК И ЛЮБЫМ СРЕДСТВОМ ДЛЯ ЧИСТКИ КАРБЮРАТОРОВ.ДОЛЖНО ПОМОЧЬ У МЕНЯ ДО ЧИСТКИ ТОЖЕ ПЛАВАЛИ.СЕЙЧАС ВСЕ В НОРМЕ.ЕСЛИ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ ЗНАЧИТ НА ДИАГНОСТИКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ М.Б. И ТНВД.
а как до нее добраться то?тоже хочу сам помыть.
 

alexpashinsky

New member
Правильный.СНИМАЕШ ВОЗДУХАН ПРОСТО ИСПОЛЬЗУЯ ОТВЕРТКУ (РАССЛАБИШЬ ХОМУТ НА САМОЙ ЗАСЛОНКЕ И СНИМИШЬ)ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РАССОЕДИНИВ КЛЕММУ ДАТЧИКА НА ВОЗДУХАНЕ И РАССОЕДИНИВ САМ ВОЗДУХАН ЧТОБЫ СНЯТЬ ФИЛЬТР НЕ БОЙСЯ ЕГО ГНУТЬ ОН ПРОРЕЗИНЕНЫЙ.РУКОЙ ВОЗЬМЕШЬ И ПРОВЕРНЕШЬ ЗАСЛОНКУ ЧТОЫ ВИДНО БЫЛО КОЛЛЕКТОР ИЗНУТРИ,ЗАТЕМ ПАЛОЧКУ НА НЕЕ ТРЯПОЧКУ,КОТОРАЯ НАМОЧЕНА ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ ЧИСТКИ КАРБЮРАТОРОВ И ВСЕЛЕГКО ПОЛУЧИТСЯ.
 

Vladimir Mikhee

New member
ОТМЫВАЕТСЯ ЛЕГКО ЭТО ЛИШЬ СУХАЯ САЖА КАК В ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ.я ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЧИСТИЛ КОЛЛЕКТОР У МЕНЯ ЗАБИТЫ БЫЛИ КАНАЛЫ ВЫХЛОПА ОБРАТНЫХ ГАЗОВ В КОЛЛЕКТОР ЕДВА ОТЧИСТИЛ С ПОМОЩЬЮ ЖИДКОСТИ.СЕЙЧАС ДУЕТ АЖ ОКОЛО МАШИНЫ СЛЫШНО.ЖЕЛАТЕЛЬНО И ЭТО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НЕ ЗАПУСКАТЬ КАК Я ОНИ НЕ ЧИЩЕНЫ С ЯПОНИИ.ЯПЫ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ.
 

Sofia Kustova

New member
абс1 чё с капслуком?

по теме. если устраивает динамика и расход, то забей пока глохнуть не начнет )
 
у меня пропала мощность,двигатель стал много кушать,мне 20 л хватало только на 100 км!!при кик дауне от 4500 об/мин двигатель тупо ревет а обороты почти на месте стоят,раньше как ракета перла!
 

Deel

New member
кalyan999 Проверь на сервисе обязательно давление в тнвд его показатели от 4.3 до 5.0(это норма)и обязательно в топливной магистрали от бака к насосу д.б. от4.0 до 7.0(тоже норма) если оно в порядке то однозначно в динамике не виноват тнвд и насос в бензобаке.
у меня падала динамика из-за свечей в первый раз я ихпоменял через 12000 пробега.я их пробой обнаружил на перекрестках во время нажатия педали тормоза при включенном свете фар машина "заикалась" и при резком нажатии на газ гремели пальчики и плохо тянула.заменил их и все нормализовалось я думаю ты должен знать что на gdi свечи очень быстро выходят из строя.затем была такая проблема с разгоном и обжорством бензина из-за воздушного фильтра.нельзя чтобы он был сильно запылен тогда машина тупо реагирует на газ плохо разгоняется и жрет топливо и много сажи в трубе.ЗДЕСЬ ФИЛЬТР НЕ ТАК КАК НА ДРУГИХ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ !!! Я его меняю по мере засоренности примерно каждые 7-10 тыс.км.если такое будет сразу почувствуй разницу.А ПРО ХОЛОСТОЙ ХОД ЗНАЙ ЗАСЛОНКА ДОЛЖНА БЛИСТЕТЬ!если засажиться щель а она там меньше 1мм. будет глохнуть и плавать хх. что касается чистки коллектора я его снимал не сложно!присмотрись внимательнее понадобиться яма там снизу на пластмассовом резонаторе болт на под ключ на 10 отпустишь его и приступай к отвинчиванию гаек с верху(здесь начни с откручивания свечей и т.д.).Знай дроссельная заслонка имеет охлаждение так что когда будешь ее снимать чем нибудь заткни трубочки которы к ней подходят.и на всякий пожарный маркером отмечай где какие клеммы. сделает это любой, поверь мне!чистил тряпкой смоченной в очистителе карбюратора.(4G93 меньше всех подвержен засаживанию!)и прочистил канал обхода воздухом дроссельной заслонки там стоят клапана при сильном нажатии газа они включаются и встречный воздух минует заслонку идет прямо в цилиндр.но опять же это все при условии что тнвд держит давление т.е. он исправен. у тебя скорее всего не разборный тнвд поэтому чаще меняй фильтра у бензобака не экономь.
Все это называется гемморой!но он бывает не часто!
да хочу сказать вчера ездил на ниссане лаурель 1997г.2л.очень сильная машина(и обжора трасса 9,5 на сотню) и тихо в салоне но не такая приятная как галант показалась жесткой и очень плохо- тесная до ужаса в т.ч. и пасажирам сзади.И руль между ног я после галанта к такому не привык.а хозяин пообижался что кушает она хорошо и налог это что-то 150л.с.*35р=5250р в год (как будто они лишние)и его хозяин сказал что галант красивее по внешности и лучше по камфорту.
 
свечи и фильтр воздушныи я меняю довольно таки часто а вот топливныи не менял уже 60 тыс так как не знаю сколько но ходит.один раз хотел его поменять заказал привезли а оно резьбой не подошел.подскажите через сколько его менять надо?и есть ли в галанте фильтр салона?
 
Kalyan999 я меняю фильтр раз в 9000 км.я не знаю какой бензин ты заливаешь но тот который я среднего качества и в русских машинах в фильтрах отстойниках(прозрачных) я не раз у знакомых видел воду.Т.Е.вода промочит фильтр и будет поступать в топливопровод и тнвд.Мне попадался такой фильтр как у тебя у него резьба больше родной и стоит он дешево не бери такие дешовки слишком опасно для тнвд (разрежь фильтр и посмотри почему)я беру фильтр J1335042 MR 212200(фирма NIPPARTS) его цена 350-450руб он черного цвета и резьба там соответствующая.а еще на сервисе посоветовали заменить фильтр в баке (450р) с той целью чтобы было высокое давление в магистрали и ппродавливались микрозасорения фильтров в самом тнвд.Если те посмотришь в бак когда разберешь то увидишь там много срани от проклятого русского бензина ее там не меньше чем в баке жигулей.но давление в топливной магистрали и тнвд померяй обязательно чтобы точно и безошибочно убедиться в том что он исправлен или нет. на счет фильтра салона не знаю не разбирал но на скорости воздух в салон слабо дует у всех.это проще узнать в магазине запчастей к японским авто заказав у них фильтр для своей модели если существует значит назовут цены и покажут по схеме на компьютере где он стоит!
 

Lesh

New member
насчет давления в магистрали то я мерял насос он выдает 5 атм.заезжал на сервис митсубиси в тюмени делал диагностику дв.сказали что тнвд мне менять надо.на счет фильтра топливного то я брал его за 1800 рублей причем это самый дешевый а были и за 2800 вот такие цены поэтому дешевым его не назовешь.насчет фильтра в баке я не знал!
 
Kalyan999 давление хорошее и значит насос хорошо работает.значит тогда необходимы чистки впуска и внимательно посмотри на каналы выхода обратных газов в коллектор(они сразу за заслонкой там шесть отверстий и должны легко продуваться) если они забьются как было у меня то обедненной смеси не получится будет обжирать и плохо тянуть.да насчет фильтров еще один малюсенький стоит на входе топливной магистрали в тнвд его нет отдельно в продаже ни в каких каталогах.
 

severen

New member
так а что мне делать с тнвд?стоит менять или сначала сделать то что ты посоветовал?
 
так а что мне делать с тнвд?стоит менять или сначала сделать то что ты посоветовал?
сделай как авс1 советует сначала.мне тож советовали великие мастера 60000 назад менять тнвд,езжу вроде тьфу,тьфу,тьфу!
 
Kalyan999 если тнвд держит 5 давление он исправен нет смысла его менять если ты не чистил впуск все это время то сажи у тебя там будет много.снимешь воздухан заслонку рукой приоткроешь и всю сажу сразу увидишь!
 
ни с одной машиной так не е...ся как с митцубиси (факт).Я почитал отзывы по "шариотам" там покруче 6 свечей 24 гидрика и 2 коллектора прямо двойной гемморой да замена свечей как я понял снимая коллекторы!сервисы по gdi только в ладоши хлопают.
 
На двигателе V6 свечи так и меняют, фильтр в баке после 60 тыс на нашем топливе можно сменить, в япии он стоит на 120 тыс., потеря мощности большая вероятнасть сажа, нужно полную электронную диагностику двигла+лямбда+СО, чтобы сказать точнее.
 

Сверху