Плавающая вибрация на D. Colt 1.3 Варик 2004года

seosvit

New member
Добрый день.
Вот и стал я случайно владельцем Кольта :)

Уже прочитал, что все в основном пинают на подушки при наличии вибрации, но, у меня эта вибрация то появляется, то исчезает на D (вернее плавает с периодчностью в 5 сек).

Может есть уже статистика, что это проблема в свечах, проводах, форсудках, БДЗ и т.д.???? чтоб не перебирать все подряд.

Заранее спасибо
 


Прикольно конечно,дело в дросельной заслонке,как лечить???вот у меня таже проблема,на диагностику гоняла,говорят все в идеале. Посоветовали прописать холостой ход,сделала,без изменений. Причем плавают,только на холодную. Мыть дросельную заслонку не решилась, типо говорят что такой пробег, 120тыс.у меня, лучше не мыть так как может быть еще хуже,правда???подскажите кто нибудь. кольт 2004г фрейм Z21a помогите а)))
 

Воронов

New member
Возможно все ваши проблемы, Оля, связаны с низким качеством топлива, попробуйте сменить заправку, если не поможет то вариантов может быть масса вот самые распостраненные:
1. Грязная дроссельная заслонка, чистить просто необходимо, те кто утверждают, что не нужно этого делать и можно навредить, то они либо стали жертвой неумелых сервисменов, либо сами накосячили, либо просто делетанты. Объясняю почему:
А. Заслонку нужно чистить только сняв блок дросселя с машины, иначе как это обычно бывает после ТОшных чисток у диллера вся кака осядет в форсунках и проблем прибавится.
Б. После чистки заслонки обязательно необходимо переобучить мозги машины холостому ходу, как это делается хорошо описано на форуме Кольт Клуба да и здесь встречал, операция не хитрая, очень хорошо на этот вопрос Герман знает ответ, переобучать нужно потому, что мозги уже подстроились под определенное загрязнение заслонки, т.е. идет автоматическая поправка подачи топлива и учета всасываемого воздуха на величину погрешности вызванной наличием грязи. После резкой ликвидации данной погрешности, машина будет вести себя непредсказуемо и очень долго перестраиваться порядка 500 км пробега.
2.Низкое давление в топливной рампе на х.х. Т.е на холостом ходу создаваемое бензонасосом давление не достаточно для устойчивой работы двигателя. Причина либо забит фильтр тонкой очистки топлива, либо сам насос не производит должного давления, что врядли так как обычно проблема имеет место и во время движения. Данный баг может иметь место еще и при забитых форсунках, при вашем пробеге и нашем бензине очень даже может иметь место.
3.Износ свечей, увеличение зазоров пробой изолятора и т.д.
4.Снижение сопротивления изоляции катушек свечей и в/в проводов.
5.Датчик холостого хода, их у митсу может быть до трех штук.
6. Забился датчик ЕГР , здесь кто-то выкладывал фотоотчет как его чистить. Поиск рулит.
Вот в кратце как-то так.

Скажу одно, что мне помогло банальная смена заправки и переход на 98 бензин, но у меня Турбо и он мне доктором прописан и так, а я пытался лить 95, но прежде чем я это выяснил, я перекопал всю машин, заодно все почистил.
 

beargamouse

New member
свечи поменяла,заправок тоже уже несколько,переходила на 95,фильтр тоже меняла,остается все остальное(((((не весело,ведь обошла кучу сервисов никто ничего толкового сказать не может(((буду искать мастера)))Кто из Краснодара подскажите. спасибо за советы
 

Olya Sklyarova

New member
В 2009 г. мне помогла чистка дросельной заслонки. Сейчас начались опять теже самые подергивания. Потеплеет через недельку, съезжу в гараж почистить.
Так было


Так стало
 

Сверху