ПЕРЕСТАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА

wwwebbb

New member
ПОЖАЛУЙСТА,ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА??? ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РАЗ...
 


MagicPlaying.com

New member
А какой у вас автомобиль (марка, модель, год выпуска),COLT европеец и японец, совершенно разные авто. У вас что?
 

Polosatoff

New member
Однозначно актуатор. Лечится - заменой. Этот узел ремонтируют только умельцы. Читай тут Можно для более плавного переключения передач попробовать переодически обучать актуатор сцепления. Читал, что помогает.
 
COLT 1.3 2005 КОРОБКА ТИПТРОНИК
Блин, ну нету у кольтов типтроника - нету....

Если кольт европеец - обычный робот "AllShift" - про данный коробас много нелестных отзывов в иннете... Если дурит включение задней - готовтесь к замене либо актуатора (как правильно сказал khudoba777), либо может дурить датчик включения задней (тоже менять)... Так что если сами с инструментом не дружите - дорога в сервис...
 

human55

New member
а как же на варике подрулевые лепестки и 6 передач???
ТиПТРоНиК!)
Ты про какой кольт говоришь? И еще читай мурзилку про устройство вариатора, тогда будешь знать что у варика нет ступеней переключения - передача идет постоянно. У некоторых комплектаций турбовых кольтов была имитация типтроника с псевдоступенями (реализуемая компьютером (блоком управления) коробки)... Но в реальности устройство вариатора и подразумевает отсутствие ступеней..

А вот на европейце кольте с коробкой "All Shift" (робот) используется ручной режим с последовательным переключением передач вверх и вниз - типа типтроник - но это просто робот...

Вот тебе для ликбеза:
 

Сверху