Перегрев ОЖ на Галанте 93 г.в.

Всем доброго дня. ПОдскажите кто знает. Ситуация: после зимы (машина стояла) редно, при долгом стоянии в пробках происходит закипание ОЖ и выход на улицу. При этом датчик температуры лишь немного отходит от середины шкалы (до красной зоны как до Китая пешком). Менял термостат, пробку радиатора. Сам радиатор чистый и новый (менял по другой причине тоже после зимы).
Правильно ли я думаю что вина возможна в
1. Самой ОЖ (концентрат Ликви Моли)
2. НЕ было полной промывки системы (рубашки двигателя конкретно)
3. ОБманывает датчик и реально температура выше 100 намного
З.Ы. При уходе стрелки от середины - сек. 5-10 и включается вентилятор.
Можно перепрошить компутер и снизить порог температуры включения вентилярора?
Заранее благодарен за добрый совет.
 


Там вероятно два датчика как и у меня в Ланцере, один на мозги, а второй на панель приборов. Тот что на мозги мозги и ипёт. Поздно включает вентилятор. А лампочка "чек" не горит?
 

beargamouse

New member
да. так и есть, датчика 2, хотел сменить датчик на мозги идущий, но подумал что врядли с ним что-то можеь быть, эх. А чек не горит, а че ему гореть?
 

Forever666

New member
надо проверять датчик - т.е. искать таблицы соответствия сопртивления темпратуре и проверять.
 
Спасибо, я в принципе так и думал.
А никто не подскаэет где есть такие таблицы глянуть/качнуть с сети??
Или сразу поменять оба датчика, благо недорого они стоят?
А вопрос вот, если печка отменно просто дует - значит с помпой все в порядке, а то разбирать нехоца смотреть.
???
 

Archikudesnik

New member
Вентиляторы там включаются датчиком на радиаторе, как на Жигулях, а не блоком управления. Тупо и просто.
 

Lexikon

New member
2 А2
хех, неужели столь тупая жигулевская система, неправильная по сути своей может где-нить на япе стоять каком-нить?
как раз там система в корне отличается от жигулей (у меня во всяком случае), на корпусе термостат стоит 2 датчика: 1 - на стрелку, 2 - на компутер. Компутер дает сигнал на включение вентилятора.
Это 100%.
 

prokopenko

New member
какие мнения будут еще, может кто реально сменив датчик температуры - сразу получил нормальную работу вентилятора.
А может ли на все эти вещи негативно влиять антифриз??? Т.е. раньше времени начинать булькать. Может он был подделкой??? Какие мнения на этот счет будут? Кто сталкивался с неачественными концентратами и как это проявлялось?
 
мозги нормального двигателя стремятся прогреть его побыстрее. Поэтому если проблема реально в датчике - то это может приводить к неправильной логике, и к перерасходу бенза и т.д. Подделывают все (в теории). Но концентра все же не тосол, спрос на него не такой.
 

Fonoman

New member
Спасибо, значит сменим датчики (оба) и будем посмотреть, заодно и антифриз сменить бы, бо немецкому доверия ни к чему нема, то польша то еще кто делает
 

PNikolai

New member
Докладываю
Сменил пробку радиатора, датчик температуры. Вроде как вентилятор стал включаться вовремя, однако вот сегодня при парковке (долгом нырянии в свободное место короткими передвижениями) снова закипела ОЖ в бачке. Блин, ну что еще может быть, неужели надо попробовать сменить ОЖ или перепрошить таки компутер на более раннее включение вентилятора?
 

Сверху