перегрев двигателя

При включенном двигателе без езды через 20 минут загорается лампочка перегрева двигателя. При включенном кондиционере быстрее перегрев. Заменил вентилятор, в сто по рекомендовали. Не помогло. Не возможно в пробках ездить. Специально капот открывал во время перегрева. Вентлятор не крутиться.

Кольт 2007 г. 1.5 робот
 


ОЖ не менял случайно? "При включенном кондиционере быстрее перегрев" - это от того, что двигатель работает с большей нагрузкой. А вентилятор крутится, когда работает кондей?
 

Mary1811

New member
При включенном двигателе без езды через 20 минут загорается лампочка перегрева двигателя. При включенном кондиционере быстрее перегрев. Заменил вентилятор, в сто по рекомендовали. Не помогло. Не возможно в пробках ездить. Специально капот открывал во время перегрева. Вентлятор не крутиться.

Кольт 2007 г. 1.5 робот
Аналогичная проблема была у меня... Проблема в реле управления вентилятором их два - один включает вентилятор сигналом с компа кондиционера, второе датчиком температуры двига... Ломаются внутренние контакты (их подвес, латунная пружина) - реле щелкает, но не коммутирует.
Я у себя заменил их полностью оба - проблема исчезла
 
При включенном двигателе без езды через 20 минут загорается лампочка перегрева двигателя. При включенном кондиционере быстрее перегрев. Заменил вентилятор, в сто по рекомендовали. Не помогло. Не возможно в пробках ездить. Специально капот открывал во время перегрева. Вентлятор не крутиться.

Кольт 2007 г. 1.5 робот
Задал вопрос и молчит. Я не понял, кто кому нужен? Valex13,...ау???
 
Да примерно аналогичая ситуация с тойотой была, сначала сгорел электромотор-его заменил но новый не включался т.к. с ним сгорело одно из реле вентилятора охлаждения.
 

len4ikku

New member
а кто какой антифриз заливает? кольт 2000 года
Надо менять то, что у тебя по . Если зелёный или синий (G11), то на синий. Если красный (G12), то только на красный. Смешивать G11 и G12 нельзя.
 

Сверху