Переделка диаманта F3X на механику

Добрый день всем кто интересуется данной темой и может помочь теорией.

Итак, суть моей идеи:

В качестве исходного образца берём диамант F36A 30R-SE (4WS, 3 литра) с автоматом и переделываем на механику. Данный автомобиль имеет коробку W5A51.

Проблемы:
1.Я не знаю, есть ли в коленвале 6G72 отверстия под маховик. (Вопрос тем кто снимал автомат)

2. сама коробка передач. Многие спрашивали, возможно ли вставить туда коробку Getrag (W6MG1)от MMC GTO. Отвечаю - не возможно, т.к. двигатель развернут В ДРУГУЮ сторону. Вообще, существуют MMC MAGNA( аналог диаманта только леворукая) на механике F5M51, но только переднеприводная. Близкая коробка - W5M51 от Лансера EVO. Возникает вопрос: возможно ли заменить картер сцепления Ланцера ево на картер сцепления магны и подружить эвовскую коробку и 6G72? Этот вопрос прежде всего тем у кого есть мануалы.
 


Fermata

New member
F36A - никакой не 4WS, и даже не 4WD, а обычная переднеприводная жужжалка. :)

А коробку на этот Диамант можно вкрячить от Галанта VR-4 (ЕА5А), австралийцы сие на каком-то сайте проделывали, с помощью кувалды и болгарки, разумеется.
 

Porshe

New member
A2, если не затруднит, напиши пожалуйста отличия кузовов F31A 36a 41a 46a или в крайнем случае ресурс, где можно почитать
 
F**A - Diamante (hardtop), Sigma (sedan)

*1** - FWD
*2** - 4WD
**1* - 2.0 (6G71)
**2* - 2.0 (6A12)
**3* - 2.5
**5* - 2.5, 4WS
**7* - 3.0, 4WS

F11A - 2.0 (6G71)
F12A - 2.0 (6A12)
F13A - 2.5
F15A - 2.5, 4WS
F17A - 3.0, 4WS
F25A - 2.5, 4WD, 4WS
F27A - 3.0, 4WD, 4WS

-------------------------------------

F**A - Diamante (hardtop)
F**W - Diamante (wagon)

*3** - FWD
*4** - 4WD
**1* - 2.5 (6G73)
**4* - 2.5 (6A13)
**6* - 3.0
**7* - 3.0, 4WS

F31A - 2.5 (6G73)
F34A - 2.5 (6A13)
F36A - 3.0
F36W - 3.0, Wagon
F41A - 2.5, 4WD
F46A - 3.0, 4WD
F47A - 3.0, 4WD, 4WS
 
Добрый день всем кто интересуется данной темой и может помочь теорией.

Итак, суть моей идеи:

В качестве исходного образца берём диамант F36A 30R-SE (4WS, 3 литра) с автоматом и переделываем на механику. Данный автомобиль имеет коробку W5A51.

Проблемы:
1.Я не знаю, есть ли в коленвале 6G72 отверстия под маховик. (Вопрос тем кто снимал автомат)

2. сама коробка передач. Многие спрашивали, возможно ли вставить туда коробку Getrag (W6MG1)от MMC GTO. Отвечаю - не возможно, т.к. двигатель развернут В ДРУГУЮ сторону. Вообще, существуют MMC MAGNA( аналог диаманта только леворукая) на механике F5M51, но только переднеприводная. Близкая коробка - W5M51 от Лансера EVO. Возникает вопрос: возможно ли заменить картер сцепления Ланцера ево на картер сцепления магны и подружить эвовскую коробку и 6G72? Этот вопрос прежде всего тем у кого есть мануалы.
Вас ждет замена контроллера управления мотором как минимум на другой под механическую коробку. Программы в них СИЛЬНО разные....как-то работать может и будет тот что сейчас есть- но как надо никогда.... Плюс врущий будет постоянно спидометр из-за ДРУГОГО отношения главной передачи....Это будет при установке ЛЮБОЙ механической коробки- сильно разные главные пары ставят под автомат и под механику. Сократиться также максимальная скорость авто- главная пара у автомата плюс овердрайв в совокупности дают существенно меньшее общее передаточное число, чем пятая механики и главная пара механики... Ну и еще куча мелочей- о которых писать смысла нет...
 

Сверху