Шурик Невмержицкий
New member
Добрый день всем кто интересуется данной темой и может помочь теорией.
Итак, суть моей идеи:
В качестве исходного образца берём диамант F36A 30R-SE (4WS, 3 литра) с автоматом и переделываем на механику. Данный автомобиль имеет коробку W5A51.
Проблемы:
1.Я не знаю, есть ли в коленвале 6G72 отверстия под маховик. (Вопрос тем кто снимал автомат)
2. сама коробка передач. Многие спрашивали, возможно ли вставить туда коробку Getrag (W6MG1)от MMC GTO. Отвечаю - не возможно, т.к. двигатель развернут В ДРУГУЮ сторону. Вообще, существуют MMC MAGNA( аналог диаманта только леворукая) на механике F5M51, но только переднеприводная. Близкая коробка - W5M51 от Лансера EVO. Возникает вопрос: возможно ли заменить картер сцепления Ланцера ево на картер сцепления магны и подружить эвовскую коробку и 6G72? Этот вопрос прежде всего тем у кого есть мануалы.
Итак, суть моей идеи:
В качестве исходного образца берём диамант F36A 30R-SE (4WS, 3 литра) с автоматом и переделываем на механику. Данный автомобиль имеет коробку W5A51.
Проблемы:
1.Я не знаю, есть ли в коленвале 6G72 отверстия под маховик. (Вопрос тем кто снимал автомат)
2. сама коробка передач. Многие спрашивали, возможно ли вставить туда коробку Getrag (W6MG1)от MMC GTO. Отвечаю - не возможно, т.к. двигатель развернут В ДРУГУЮ сторону. Вообще, существуют MMC MAGNA( аналог диаманта только леворукая) на механике F5M51, но только переднеприводная. Близкая коробка - W5M51 от Лансера EVO. Возникает вопрос: возможно ли заменить картер сцепления Ланцера ево на картер сцепления магны и подружить эвовскую коробку и 6G72? Этот вопрос прежде всего тем у кого есть мануалы.