Отопитель на Диамант.

fishka

New member
Всем привет.... короче устал я воевать со своим демоном... то у него кондей не включадся... тоесть включался но дул горячий воздух, а теперь наооборот включаю печку выставляю 32 градуса, а от туда такой холод, что уж лучше вообще без печки ехать...... Что за хpeнь? где собака порылась?
 


Sheridog

New member
Антифриз идет через радиатор печки? Заслонки все нормально шевелятся? Если так, то может и комп климата глнит.
 
Заслонки до этого издавали характерный скрип, был противоположный глюк, тобишь на оборот при включении кондеея воздух дул горячий, потом как то само собой отошло.... ранее уже была моя ветка как до них добратся климат на демоне? (только тогда форум глючил, и ответы распологал в хаотично порядке .. вопрос задавал я, не смотря на то что он рассположен ниже ответа :))

а как проверить идет ли антифриз на печку, искал под капотом взодные шланги но не нашел..... в расшерительном бачке антефриз холодный, уровень нижний, машина не кипит.....

Снятие клемы даст обнуление компа кондея?
 

Serl

New member
Есть подозрение что какой-то датчик у тебя накрылся который температуру меряет... Попробуй конечно сначала клемму скинуть, вдруг поможет... Если не поможет, посмотри датчик который снимается при чистке испарителя. Если у тебя есть блок высоковольтной очистки воздуха, то он под ним прикручен, MMX про него писал. У меня такого блока нет, но датчик точно таким же образом прикручен в нижней части заглушки. Представляет из себя мощный транзистор на радиаторе и там же еще предохранитель стоит на 2 ампера если мне память не изменяет. Попробуй эту конструкцию снять и прозвонить.
 

Chdim

New member
Всем привет.... короче устал я воевать со своим демоном... то у него кондей не включадся... тоесть включался но дул горячий воздух, а теперь наооборот включаю печку выставляю 32 градуса, а от туда такой холод, что уж лучше вообще без печки ехать...... Что за хpeнь? где собака порылась?
Нужно смотреть, как двигается главная заслонка при регулировки температуры от самой холодной до самой горячей.
И датчики внутренней/наружной температуры проверять - при глюках или обрывах их цепей климат начинает работать на максимум или минимум обогрева.

P.S.
Мощный транзистор - это для регулировки оборотов вентилятора, не температуру он не влияет.
 
Нужно смотреть, как двигается главная заслонка при регулировки температуры от самой холодной до самой горячей.
И датчики внутренней/наружной температуры проверять - при глюках или обрывах их цепей климат начинает работать на максимум или минимум обогрева.

P.S.
Мощный транзистор - это для регулировки оборотов вентилятора, не температуру он не влияет.
Вопрос в том как до нее добратся до главной заслонки, я так думаю что это она то у меня и "крякала", так как более энтенсивно это звучало когда врашал регулятор температуры в салоне, и если можно то показать на схеме её расположение.....
 

ftasylim

New member
Вопрос в том как до нее добратся до главной заслонки, я так думаю что это она то у меня и "крякала", так как более энтенсивно это звучало когда врашал регулятор температуры в салоне, и если можно то показать на схеме её расположение.....
*
 
Вчера проблемка решилась так же внезапно как и ранее, все же удалось включить горячий возду..... добился этого замучав комп кондея, вращая регулятор температуры в салоне от минимальной +17 до максимальной +32, и так раз десять пятнадцать... затем раздался жуткий скрежет, заслонка со скрипом открылась, и було мине счастье..... теперь точно знаю что дело в заслонке..... Посему вопрос...Как добратся до ентой заслонки, и в чем может быть причина её поломки? Давайте мицубоводы подумаем :)
 
оно то понятно... что за много рублей.... но жаль отдавать деньги за то что можно сделать самому да малой кровью...... в теме "чистка испарителя..." все подробно описано, но чтобы добратся до перегородки, нужно с обратной стороны заходить или вообще торпеду снимать?, если второе то тоды сервис однозначно и даже лезть туда не стану.
 
Да чего ты все переживаешь, какую торпеду, вон А2 тебе уже и рисунок нарисовал, чего смотреть. Лезь говорю! :)))
 

khef

New member
была такая хрень на демоне,
решил так, снял комп печки, пропаял разьем куда жгут втыкается, стало все ОК.
 

Сверху