обороты на rvr 1994г. 4G93 не GDI

всем доброе время суток. Поднялись оброты на холостом ходу. Когда то попадалась статья вместе с фотографиями как почистить заслонку. Сейчас найти не могу может кто кинет ссылку буду благодарен. Да если есть другие мнения что это может быть. Готов слушать. Опыта мало но рвения много. Да еще педаль газа стала нажиматься как будто заржавела. Может тоже знает кто в чем проблема.
 


Ищи подсосы воздуха. А по поводу помывки. Какие там нафиг фото???? Не трогай ДПДЗ. Всё остальное мой смело. Саму заслонку шевелить аккуратно и желательно за привод, а не за заслонку.
 
Этую самую машинку сейчас я обслуживаю. Замена последние полазушки в ДВС в моём гараже и фотоотчёт со встречи, там зелёный на неродных дисках это мой второй.
 
СЕРГЕЙ ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК. Признаюсь машина у меня эта первая. И покупал ее сам. Если честно не знаю толи лохонулся толи нет. Ест масло примерно около 1л. на 1тысячу это норма или нет. Кто говорит что норма кто много. Загнал на несколько сто кто что. Знакомый скаазал скороей всего бежит прокладка между двигателем и коробкой. Работа дорогая ничего страшного просто надо смотреть за маслом. Так что езжу пока и боюсь. Но за маслом смотрю. И еще заметил масло пропадает в основном после трассы. Заранее спасибо.
 
Пробег то поди под 300 уже? Для такого пробега неудивительно. Но есть способы борьбы.
1.Перетрясти ГБЦ с заменой сальников клапанов.
2.Вынуть и поменять поршневые кольца(ну или хотя бы отмыть маслосъёмные кольца и каналы под ними.

Если поменять всё, то расход может практически исчезнуть. Если кольца не трогать, то где-то ополовиниться. Течь через прокладки и сальники обычно и так видна хорошо.
 
хорошо а есть какой-нибудь наглядное пособие буду рад так думаю при желании в выходные уложится можно с ГБЦ. Заранее благодарен.
 

SvetlanaR

New member
Мануал в книжке. Нужны некривые руки, набор ключей с нормальными трещотками и головками, моментный ключ(динамометрический), оправка для сальников клапанов и рассухариватель. Ну плюс всяка кака типа растворителей, сольвентов и т.п. Мне хватало сб-вс если без углублений. С разборкой гидриков и чисткой всего и вся с вечера пятницы до вечера воскресенья немного упираясь.
 

Autoreg

New member
спасибо а ссылку на книжку дайте. Будем становится механиками. С ключами проблем нет. Придется приобрести динамометрический. и рассухариватель. Потомучто как я понял лучше тебя самого никакое сто не зделает.
 
А вот с пробегом там такая штука забавная вышла. Когда покупал смотрю на спидометр а там 180000 плюс минус. У меня глаза как пешки. Я ему мужик а чтож такой пробег то маленький скручивал. тот нет говорит мамой клянусь не скручивал. Ну пробегу я этому не верю. Ну при всем желании быть такой он неможет.
 

Serl

New member
А может кто занет где достать датчик холостого хода. На всякий случай.
 

vortex12

New member
На фото одновальный 63 двигатель, но ДЗ и МХХ один в один с 93 двс.
 
о я думал это мой двигатель у меня только 93. Я так понимаю двигатель значит удачно разработан. Я думаю японцы бы не ставили на многие его машины
 
Вот япона мать. У тебя 93 мотор???? Там Проблемы в ДЗ несколько другие бывают чем я тебе раскуриваю. В приводе ХХ часто гибнут шестерёночки, с коими народ долго мучается. Так что настройки про которые мы толкуем могут и не помочь.
 
Да 4G93 А я помойму говорил. Если нет прошу глубочайшего прощения. А скажи где эти шестеренки находятся. Будем колупать эти шестеренки. Искать.
 
Это я протупил. 93 в заголовке прописан. Отличия собственно в РХХ. Там у вас какой-то шестерёнчатый привод, в нём ломается хитрозадая шестерня, которая к тому же кажись ещё и магнитная. Пока насколько я понимаю народ пытается их лечить не особо успешно. Чаще меняют ДЗ на контракт. Здесь вроде не было про них, а на рвр.ксн.ру обсасывали.
 

Сверху