обороты на rvr 1994г. 4G93 не GDI

всем доброе время суток. Поднялись оброты на холостом ходу. Когда то попадалась статья вместе с фотографиями как почистить заслонку. Сейчас найти не могу может кто кинет ссылку буду благодарен. Да если есть другие мнения что это может быть. Готов слушать. Опыта мало но рвения много. Да еще педаль газа стала нажиматься как будто заржавела. Может тоже знает кто в чем проблема.

Ищи подсосы воздуха. А по поводу помывки. Какие там нафиг фото???? Не трогай ДПДЗ. Всё остальное мой смело. Саму заслонку шевелить аккуратно и желательно за привод, а не за заслонку.

Этую самую машинку сейчас я обслуживаю. Замена последние полазушки в ДВС в моём гараже и фотоотчёт со встречи, там зелёный на неродных дисках это мой второй.

СЕРГЕЙ ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК. Признаюсь машина у меня эта первая. И покупал ее сам. Если честно не знаю толи лохонулся толи нет. Ест масло примерно около 1л. на 1тысячу это норма или нет. Кто говорит что норма кто много. Загнал на несколько сто кто что. Знакомый скаазал скороей всего бежит прокладка между двигателем и коробкой. Работа дорогая ничего страшного просто надо смотреть за маслом. Так что езжу пока и боюсь. Но за маслом смотрю. И еще заметил масло пропадает в основном после трассы. Заранее спасибо.

Пробег то поди под 300 уже? Для такого пробега неудивительно. Но есть способы борьбы.
1.Перетрясти ГБЦ с заменой сальников клапанов.
2.Вынуть и поменять поршневые кольца(ну или хотя бы отмыть маслосъёмные кольца и каналы под ними.

Если поменять всё, то расход может практически исчезнуть. Если кольца не трогать, то где-то ополовиниться. Течь через прокладки и сальники обычно и так видна хорошо.

хорошо а есть какой-нибудь наглядное пособие буду рад так думаю при желании в выходные уложится можно с ГБЦ. Заранее благодарен.

SvetlanaR

New member