Нужна информация по генератору 4М40, РЕ8W, 1996 г.в

awm

New member
Здравствуйте - Добрые люди!
Подскажите пожалуйста про генератор - какой он мощности, сколько выдает ампер и какую аккуму лучше всего поставить по емкости а/ч ? и пусковому току А ? Хочу этой зимой о нем даже не вспоминать и переставить в багажник.
Спасибо.
 


sZend

New member
я правильно понимаю - 12V на 90A/ч, а сколько пусковой ток?
До этого стояло два аккума по 74 а/ч и пусковой ток по 740 А, генератору по ходу не хватало их подзарядить?
 
пусковой ток АКБ и гена прямо не связаны и друг на друга не влияют.
ёмкость АКБ - да, чем больше, тем мощнее гена должен быть (способен больший ток отдавать).

если хочется быть уверенным в АКБ в морозы, то не увеличивать его ёмкость надо бездумно, а подумать про шубу для АКБ - эффективнее.
ну и можно присмотреться к Optima batteries (лучше - в сочетании с "шубой").

успехов!
 

gigitexx

New member
С Оптимой полностью согласен, В принципе уже надумал взять либо ее либо - гелевую Варту 92 Ah 12V 520 A DiN 850A EN/SAE - по цене оптимы,
Уточняю что надо в комбинации: сколько выдает штатный генератор а/ч - для этого и подбираю по соответствующим характеристикам 1 акуму, а не 2 как сейчас стоят, (да и в моторный отсек не залезть, топливный фильтр надеюсь меняли, вот и хочу перебросить 1 но хороший в салон, который будет полностью справляться с поставленными задачами) нужно, чтоб гениратор его заряжал полностью и чтоб стартер крутил и свечи не высосали.
Подскажите - сколько кушает стартер, сколько на себя берет - А- при запуске?.
 
странное желание - затащить аккум в салон.
вобще не очень понимаю задачу, но чувствую - колхоз какой-то мостырится. не?..
что в книжке по машине написано? 2х74 (например)? ну и ставь 2х74, чё мудрить-то? хочется 1 вместо 2? ну и ставь 130-ку (140-150 Ач бывают?..).
 
Прикол в том, что время от времени грешу на уккумы, поставил новые 2 по 74 а/ч, пусковой ток по 740 А каждая, и все равно ощущение, что генератор не справляется. Как генератор 90 может зарядить батарею 150 Ач?
- Полистал книжку и не увидел пока сколько Ач должны быть акумы...
Если генератор выдает 90 Ач, то и аккума 92 Ач подойдет.
Хочу похвастаться, все взял гелевую Варту 92 Ah 12V 520 A DiN 850A EN/SAE - осталось теперь поставить.
На Ваш вопрос 140-150 Ач бывают? - рассказываю:
1. Аккумулятор автомобильный Varta 6 СТ-140
Производитель: VARTA
Модель: Varta Blue Dynamic
Емкость: 140 Ач
Напряжение: 12 B
Пусковой ток: 800 A.
2. Аккумулятор автомобильный Varta Professional AGM 150 А/ч о. п.
Производитель: VARTA
Модель: Varta Professional Deep Cycle Agm
Емкость: 150 Ач
Напряжение: 12 B
Пусковой ток: 825 A.
3. Аккумулятор автомобильный Mutlu 6 СТ- 135
Емкость: 135 Ач
Напряжение: 12 B
Пусковой ток: 800 A. можно еще поискать.........
 

Defender08

New member
Общее для любых акк -идеальный ток зарядки 10% от емкости. т.е. 150А может стоять. на зарядку пойдет около 15А . но напряжение должно быть соответствующим ~14В. Если у гены отгарает обмотка, пробивает один диод, или машина ездит на низких оборотах - от дома до работы за углом :), или при включении всей нагрузки ( дальний свет, лебедка, музыка , отопители, вентиляторы охлаждения), или частые циклы завел, заглушил, или плохой контакт клемм, или плохие - тонкие провода, длинные провода (если переносить переносить в салон - подальше от гены, провод должен быть толще обычного) акк может недозаряжаться.
При плохо заряженном акк, сразу после запуска можно проверить напряжение на акк и на клеммах гены - если есть разница - проблема в проводке или клеммах. если нет, но напряжение низкое даже при номинальных оборотах двигателя - проблема в гене.

Если основные проблемы при запуске - могут быть проблемы в стартере - подгоревшие щетки , пробивающие на массу, плохой контакт в клеммах.
 
Могу рассказать больше:
Приведя пример - если у Вас аккума 150 А/ч, да верно, делим на10 получаем 15, т.е., идеальный ток 15 А.
Пойдем дальше - этот же аккума 150 А/ч, делим на то количество ампер которое выдает Ваш зарядник, т.е., либо на 4 А, либо на 6 А, чтобы узнать сколько часов заряжать аккуму. К примеру: 150 делим на 4 получаем 37.5 часов нужно чтобы его зарядить 4 А, либо 150 делим на 6 получаем 25 часов нужно чтобы его зарядить 6 А.
Все это конечно прикольно.... но помогите с ответом на вопрос:

Какие характеристики у генератора и стартера?
С Уважением Николай.
 

Сверху