actimel2007
New member
Всем доброго времени суток.
Недавно стала обладателем Colt 1,3, машина 2005 г. в. Коробка роботизированная.
Выявила следующее: при включении задней передачи и трогании машина начинает движение, потом совершает 1-2 рывка, иногда со стуками, дальше едет ровно (подобное происходит и в режиме автомат и в ручном режиме), похоже на пробуксовку и расход топлива сразу вырастает до 13-20 литров (данные по борт. ком.), хотя на ровном газу на трассе расход стабильный, где-то 5-6,5 литров;
очень сильно "тупит" при переключении в режиме автомат на малых оборотах, где-то до 3500 (двигатель уже надрывается, а переключение передачи затягивается секунд на 4-5), на высоких оборотах переключение происходит быстрее и плавнее.
Это моя первая машина без педали сцепления, до этого ездила на ручке. Крайне непривычно. Судя по описанию робота такая задумчивость это нормально, но уж как-то слишком долго он думает))))
Подскажите что делать.
Недавно стала обладателем Colt 1,3, машина 2005 г. в. Коробка роботизированная.
Выявила следующее: при включении задней передачи и трогании машина начинает движение, потом совершает 1-2 рывка, иногда со стуками, дальше едет ровно (подобное происходит и в режиме автомат и в ручном режиме), похоже на пробуксовку и расход топлива сразу вырастает до 13-20 литров (данные по борт. ком.), хотя на ровном газу на трассе расход стабильный, где-то 5-6,5 литров;
очень сильно "тупит" при переключении в режиме автомат на малых оборотах, где-то до 3500 (двигатель уже надрывается, а переключение передачи затягивается секунд на 4-5), на высоких оборотах переключение происходит быстрее и плавнее.
Это моя первая машина без педали сцепления, до этого ездила на ручке. Крайне непривычно. Судя по описанию робота такая задумчивость это нормально, но уж как-то слишком долго он думает))))
Подскажите что делать.