Нуждаюсь в совете. Проблема с роботом.

actimel2007

New member
Всем доброго времени суток.

Недавно стала обладателем Colt 1,3, машина 2005 г. в. Коробка роботизированная.
Выявила следующее: при включении задней передачи и трогании машина начинает движение, потом совершает 1-2 рывка, иногда со стуками, дальше едет ровно (подобное происходит и в режиме автомат и в ручном режиме), похоже на пробуксовку и расход топлива сразу вырастает до 13-20 литров (данные по борт. ком.), хотя на ровном газу на трассе расход стабильный, где-то 5-6,5 литров;
очень сильно "тупит" при переключении в режиме автомат на малых оборотах, где-то до 3500 (двигатель уже надрывается, а переключение передачи затягивается секунд на 4-5), на высоких оборотах переключение происходит быстрее и плавнее.

Это моя первая машина без педали сцепления, до этого ездила на ручке. Крайне непривычно. Судя по описанию робота такая задумчивость это нормально, но уж как-то слишком долго он думает))))

Подскажите что делать.
 


Boriss

New member
Менять датчик заднего хода... Стоит в коробасе.. Это болезнь стандартная коробки AllShift... Цена вопроса от 8к руб.

А тугодумность - это фича данного робота - лечится перепрошивкой мозгов управления в сервисе, (чуть шустрее становится)...
 

postp

New member
У вас всё нормально, он-робот, так работает.AllShift -забейте слово в инете и почитайте, всё, как у вас.
 
У вас всё нормально, он-робот, так работает.AllShift -забейте слово в инете и почитайте, всё, как у вас.
Рывки при движении задним ходом - это предвестник выхода из строя датчика заднего хода... У моей супруги кольт европеец, пережили данную болячку - Начало, теже симптомы - потом просто задняя начинает включаться через раз (включаешь, на индикаторе вместо R загарается 0 - хода нет, перключишь вперед, на 1ю (можно и А), потом опять назад - срабатывает), в сервисе заменили датчик, проблемы исчезли...

По тугодумности - сервисмены сами предложили нам сделать обновление прошивки, на новую версию. После перепрошивки субъективно коробка более резво стала реагировать на изменения условий движения..
 

Сверху