Новый ММС Lancer Х, вариатор - плохо или хорошо??

Technik

New member
Собственно сабж, интересуют аспекты:
1. надежность,
2. качество работы,
3. собственная ли это разработка ММС или лицензионная конструкция (от той-же Хонды например).

Машину хочу маме купить, ездит всегда на ПРуле. Сейчас захотела новую машину, чтобы больше не менять. А т.к. ценники на новые авто КОНСКИЕ, начал рассматривать этот вариант - как наиболее дешевый из MadeInJapan
 


Vasyasnow

New member
ну про надежность думаю мало кто скажет не так давно модель появилась...
так то митца всегда хорошо машинки делала...
я думаю что за вариаторами будующее... :)
был ниссан 97г. на вариаторе вообще песня.. нравилось ездить на вариаторе мне
 

rubik

New member
сам на СТО работаю - так Хондаводы замученные постоянно головняками со своими вариаторами...
 
1)Хорошая при выбеге не более гарантийного. Никакая, если вести речь об авто из Японии в возрасте более 3-4 лет.
2)Нормальное качество, работает как положено, пока исправный.
3)Мицубиси по крайней мере с конца 80-ых на своих конвеерах никаких автоматов не собирала, это всегда делала Jatco. Кто уж там больше участия принимал в разработке F1C1, Мицубиси или Jatco, лучше у них самих спросить.
Веселые песни поют обычно владельцы этих самых вариаторов, только не когда ездят, а когда у них он встает колом, и когда им озвучивают в что встанет восстановление работоспособности...
 
JATCO делает вариаторы всем японцам. в принципе сам по себе вариатор устройство более простое чем автомат. Ломается в основном при наплевательском отношении со стороны владельца. Отжигать на нем регулярно не рекомендуется. Для этого лучше автомат.
 
я к тому, что навыков ремонта АКПП или CVT не у каждого "золотого" механика найдется. Из общения, на CVT всё лечится заменой ремня, но он жутко дорог..
 

ziva

New member
я к тому, что навыков ремонта АКПП или CVT не у каждого "золотого" механика найдется. Из общения, на CVT всё лечится заменой ремня, но он жутко дорог..
Наивные наездники, начитавшиеся еще более наивных на форумах... Прост еще не значит более долговечен, чем классическая гидромеханика. "Жутко дорогой ремень" всего лишь маленький кусочек того, что разваливается... И никогда обрыв ремня не обходится так, что ничего не страдает, кроме самого ремня кусками в поддоне коробки...
Между прочим в F1C1 есть куда более слабое место, помимо ремня. Корпус фрикционного пакета Forward например. А Хонда-вариатор рвет шкивы по завальцовке корпуса поршня гидравлики в десятки раз чаще, чем какие-нибудь проблемы бывают с самим ремнем.
Кто угадает- что дороже, шкив или ремень?
 

oleoleole

New member
с такими рассуждениями вы придёте к жигулям с механикой, хотя тоже если на скорости заднюю включить тоже гемора много будет :)
 

Ksushik

New member
вариатор прикольна... нада следить... лучше если варик новый... и больше 150-200т.км. не катать на одном ремне... менять ремень, менять масло каждые 15т.км., лить только оригинал... там надо то 4л. (ну в ниссане... он у мну был 97г. пробег 205т.км.) слил-залил и порядок... промывать не надо... и все... а если корыта уж уставшая или неменяли масло иль водитель необслуживает корыто... ну на кого тогда жаловаться.... :)

на кашкае знакомая катает... ваще гуд все... уж 2год катанию пошел... отжигает как может на нем...

раньше на варике только передний привод шел... счас уж полный идет
 

MiddleSky2

New member
У мну вроде такой же варик как на новом Лансере - INVECT III . Вещь - особенно мне спорт-режим нравитсо - часто его пользую. Вот тока масло в варике поменял, пробег 43 000 км - как новое, зря тока полез. Отжигаю тока впуть.
 

xealon

New member
У мну вроде такой же варик как на новом Лансере - INVECT III . Вещь - особенно мне спорт-режим нравитсо - часто его пользую. Вот тока масло в варике поменял, пробег 43 000 км - как новое, зря тока полез. Отжигаю тока впуть.
незря поменял.. оно не как в движке и как в обычной коробке темнеет вродь.... только по пробегу менять...
 
У мну вроде такой же варик как на новом Лансере - INVECT III . Вещь - особенно мне спорт-режим нравитсо - часто его пользую. Вот тока масло в варике поменял, пробег 43 000 км - как новое, зря тока полез. Отжигаю тока впуть.
я что-то всегда считал что в раллиарте автомат стоит...заблуждался?
 

Archikudesnik

New member
Вы же новую машину покупаете. Варик это самая современная трансмиссия на сегодняшний день после DSG. 100ткм проедет без проблемм если ваша матушка не ацкий гонщег.
 

Iskatelnica

New member
Матушка не гонщег :) спокойно ездит (стаж 30 лет за рулем)
Но иногда ставит на место ацких гонщиков и довольно лихо (у самого шерсть в ж..пе шевелится порой, когда рядом сижу).
 

Сверху