Нестабильная работа на холостых 6G72 - 3 литра(бенз)

6G72 - Бензовая трешка, при покупке троила на 3-4 передаче 60-70 км ч, заменил бронепровода и свечи, все отлично, пару недель прошло, затроила на холостых. Еще появилось непонятного рода действие, при повороте ключа зажигания(не доходя до стартера), слышится короткое шипение, и со шланга вентиляции картера двигателя вылетает выхлоп(1-2 сек) и и далее при довороте ключа до стартера, стартер потом крутит 6-7 секунд пока вновь не набьет компрессионое давление в поршнях для пуска ,причем последний раз давануло так,что шланчик слетел, шланг одел но по дороге потом загорелся чекэнджин...у кого сие было прошу поделиться опытом. До того как сняли (паука) для замены свечей,такого не было, но механеры парни опытные,навряд ли что из за их недосмотра,скорей всего чтото приказало долго жить...
 


globalmoney

New member
По устранению данной неполадки, отписываюсь и закрываю самим собой созданную тему, может кому и пригодится.Ну вообщем парни причина такая была. Стали слушать стробоскопом, не работает 6 цилиндр, сначала грешили на свечки...но блин я их 3 недели назад платиново-иридиевые поставил, поменяли на вид казавшуюся конченой 6 свечу, результат ноль. Потом достали форсунки и все стало понятно, 1 и 6 вообще были закрыты слоем грязи беспробудным, остальные на 50 % в *****е, как она вообще ехала не знаю. Ессесно сразу полезли смотреть топливный фильтр, запасясь новым. Не вскрывая обшивку старого фильтра, от туда вывалилось 30-50 грамм воды, и множество всякого хлама, сил у него более не оставалось держать в себе по видимому и он потихой это все выдавал в форсунки. Хотел поменять форсунки вообще, но окозалось что в наличии в городе их нет, заказ полтора месяца, 6 руб комплект и только с Японии...пришлось старые приводить в порядок, хотя особо там умствовать не надо, чистить не сложно. Сейчас опробовал, увеличилась тяга на 1-2 передаче, раньше обороты при разгоне были до 3-4, сейчас за 2-2,5 не выходят и движуха реальнее при том же не полном нажатии педали, появилось приятное вдавливание в "седло", на высоких передачах все так же, без изменений. Самое приятное что стабилизировалась работа двигателя(чекэнджин ессесно погас), так же стал норм выхлоп , ровный без "трояка", расход я так понимаю, надо снова мерить)))ожидаю приятного уменьшения...хотя и так не в напряг было. Тему можно закрывать во избежании запруды.
 

Сверху