непонятная причина ?

Всем привет ! Причина такая : при нажатии на педаль газа на стоячем авто машина очень ну очень медленно набирает обороты и почемуто стал хх 550- 600 об/мин е мае недавно промыл дроссель все выставил как надо и опять на тебе и вообще чтото я заметил что очень часто приходится крутить винт хх ни как не получается его не трогать потомучто сделаю 800 какоето время езжу становится 600 опять сделаю 800 поезжу становится 1100 и так за месяц может раз а может три в чем причина не могу понять ? Но вот сегодня причина очень медленного поднятия оборотов как будто топлива не хватает что то типа того может топливный фильтр заменить надо на нем уже около года отъездил ! Подскажте ?
 


Autoreg

New member
бензонасос покупал в том году новый какойто немецкий за 6000 рупий когда менял сетка чистая была ! Ну а с топливным фильтром что отпадает ? Как проверить напругу и что там еще можно проверить самостоятельно ?
 

red3

New member
Ну если знаешь где бензонасос стоит, то напругу мерять на его разъёме. ТФ вряд ли виноват.
 
Знаю где стоит только что мерять напряжение которое идет на насос или давление которое выходит из насоса ? Если давление то понятно киким нибудь приметивным способом можно - если напряжение которое подается на насос то какое оно должно быть ? Обьясните как да буду пробывать !
 
Напруга 12В на контактах бензонасоса. Бывает ниже из-за глюков проводки. Давка меряется на рампе, подключением "проточного" манометра в торец рейки где обратка стоит.
 
Ясно ! минуту назад проверил напряжение идущее на насос прибор показывает 11,9 -12,0 вольт ! Что делать дальше ? Снять насос проверить сетку илиже проверять давление ??
 

Partisan

New member
короче у меня была причина в том что сдох бензонасос, выдавал 3 очка. а надо от 5-7. самое простое как проверить- сними шланг обратки, должно топливо хорошо хлестать обратно в бак. только на заведеном двигателе. у меня вообще не текла на старом Б.Н. новый поставил- полило как надо)))
 

Сверху