Не заводится Галант. HELP!!!

На улице ноль. Тепло. Пришел в гараж, с первого раза не завелся, со второго сел аккум., видно севший был. Притащил заряженный аккум. - не заводится, чуть подхватывает, ключ отпускаешь глохнет. Снял свечи, залило бензином. Почистил, высушил. Акуум. зарядил. И всё тоже самоё... не заводится.
Народ, подскажите кто знает?

Галант 1997, 4G93
предохранители смотрел.
а еще были какие-то странные электрические щелкающие звуки из под капота, не АБС
 


technoid15

New member
Фильтрик на входе в ТНВД попробуй почистить, на первом поколении, я так понял, проблемы с запуском могут быть из-за недостаточного давления развиваемого ТНВД. Цилиндры лучше продуть. Свечи вместо родных для запуска вкрути BOSCH Super 4FR78X, их меньше заливает за счет короткой юбки. На джедаях щелкает дросель.
 
щелчки - это реле, начинает щелкать когда умирает аккумулятор. Не знаю каким образом поможет зарядка аккумулятора учитывая то, что на улице 0 и умер после нескольких секунд на первом же запуске, исключение длительная стоянка авто. По-ходу его не заряжать, а менять надо.
Поменяй (заряди) аккумулятор, сними катушки, выкрути свечи, педаль газа ф пол, включаешь зажигание, несколько секунд покрути стартером, если есть возможность продуй цилиндры, почисти или поменяй свечи. И должно быть тебе счастье, если не поможет, то на диагностику.
 

masyanchik

New member
У товарища на такой же машине, того же года были такие же симптомы, ниже нуля отказывалась заводится, заливало свечи... Диагноз - ТНВД :( Щаз подбираем приемлимый по цене вариант насоса...
 

Голо Ва

New member
Сними и попробуй почистить, только датчик TPS не трогай. Проверь магниты они там приклеены, бывает отваливаются.
 

Ni5ka

New member
У соседа зимой правда при минус 20 похожая история "Свичи выкрутил посушил" - КОРОЧЕ просто купили новый комплект свечей и завелась сразу же! А то мучились Аккум зарядить, Мой попробовать, от двух попробовать, Быстрый старт попробовать! Вот такой случай из практики!
И по логике Если предпосылок не было и вдруг вот так, то только аккум и свечи (При условии поступления бензина) Удачи!
 
У меня была такая же тема, тока ниже -25. Делал все что говорили пацаны выше. Один нюанс - после того как поставишь новый акум, продуешь котлы, и почистишь фильтрик на входе, раздабудь и воткни родные платиновые или более крутые иридиевые свечи (PZF, IZF) на них тачка должна схватиться. При этом заводить надо как то хитрозадо. Как мне заводили я уже забыл. Связано это с тем как надо давить при этом на газ. Можт кто еще подскажет. От себя добавлю, не тусуйся, тачка заведется и будет радовать.
 

Autoreg

New member
Свечки бошевские с лета ходят - нормуль вроде, искры на всех. Бензин тоже есть - свечи так заливало что почистил блестят как новые. В понедельник на диагностику потащю.
 

Максик

New member
Смотри пост не заводится Седия. На верно то же и у тебя! А то диагностика! Это конечно хорошая вещь! но наверно как раз на комплект родных свечей!
 
вот от бошевских свечей с лета и не заводится сейчас. Учите теорию. Кстати родные свечи - вовсе не ириски, а bkr6ekuc
лучше bkr6ekuD (это если NGK), на внешний вид один фиг, но если взять не подделку и вкрутить сначала екуС потом екуД, то разница маленькая ощущается (а может и показалось мне...)
 
могу сказать что моя машина пришла на bkr5ekuD, сейчас стоят bkr6ekuс - разницы нет. и на тех и на других в любой мороз заводилась с первого раза. иногда со второго.
 

reverso

New member
не. сейчас уже просто на них он не заведется! сейчас надо вытащить те свечи. купить новые БОШи, дешевые (они короче и их не будет так заливать как екуцы). На них завести. и тогда уже правильные. А вот если на свежих БОШ не заведется - тогда надо последовательно чистить заслонку, коллектор, клапана, цилиндры Шумой. У тебя там сажа везде, из-за лета на Боше. А сажа очень плохо влияет на GDI. Она забивает сечение клапана, забивает EGR, забивает выступы на дне поршня, которые организуют правильный поток смеси.... Ну и традиционные проблемы: форсунки, льющие (изношенные), неработающий усилитель форсунок (кстати можно попробовать завести будет подавая бензин во впускной коллектор - заведется - усилитель попадает под замену на 99%), забитый воздушный (топливный) фильтр. Просто отсутствие искры из-за иных причин.
ЗЫ гидрики стучали?
ЗЗЫ (после перечитки ветки) новые и чищеные свечи - не одно и тоже.
 

Сверху