Виталя Батура
New member
Купил Делику 97 г, 3 литра, бензин, 6G72. Хозяин сказал, что подьедает маслице...Но двигло шептало, динамика была хорошей, на холостых вообще не было понятно, работает ли двигло....Но поддымливала....
И двигатель что на холодную, что на горячую заводился как-то.....постепенно что ли...Было ощущение, что не сразу все горшки хватают- похоже на недостаток горючего...
Поехал в сервис. Воздухан оказался таким чёрным, какие не бывают- заменил. В топливном фильтре шняга тёмно- рыжего цвета...Заменил.
Залил полусинтетику 5/40 Castrol, и сдуру в масло присадку для раскоксовки колец.......
Через день нужно ехать в Биробиджан- 190 км....Да! Утеплил радиатор.
Утром в 8 по темну выехал, прошел по трассе километров 50- песня! На загорающийся индикатор на приборке АТ, и вслед за ним ЧЕК- обратил внимание, но как реагировать? Поворачивать обратно? полпути пройдено....Так, периодически, загорались индикаторы раз 5, потом перестали...Изменений в работе двигла не было...я ехал дальше....
И вот, когда было пройдено около 140 км, резко машину затрясло..... И я заметил поднявшуюся выше середины температуру....
Отжал кнопку овердрайва- вибрация ушла, обороты выросли- машина пошла нормально...
Остановился. Снял утепление с радиатора- температура упала, двигатель СЛЕГКА подтраивал....
Сел, поехал. Добрался до цели, заглушил. И опять сдуру решил "обнулить компьютер", как часто советуют гаражные Петровичи....
Снял клемму на 10 минут, потом одел.
В течение часа решил проблемы, завёл,(слегка троит), поехал.
Выбрался на трассу- доехал до Хабаровска, но, притормозив на первом же светофоре, заглох....
С горем пополам, подгазовывая, дополз с аварийкой до Авто-Сити.
Искра есть, датчики работают, всё вроде в норме- МЕРТВЫЕ 3 ЦИЛИНДРА ПОД ОДНОЙ ГОЛОВОЙ.....
В среду будут вскрывать.
Прошу помощи и совета. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Да! на высоких оборотах, когда уже ехал обратно, шёл на обгон где-то при 120, и машина летела- было ощущение, что всё работает....
....
И двигатель что на холодную, что на горячую заводился как-то.....постепенно что ли...Было ощущение, что не сразу все горшки хватают- похоже на недостаток горючего...
Поехал в сервис. Воздухан оказался таким чёрным, какие не бывают- заменил. В топливном фильтре шняга тёмно- рыжего цвета...Заменил.
Залил полусинтетику 5/40 Castrol, и сдуру в масло присадку для раскоксовки колец.......
Через день нужно ехать в Биробиджан- 190 км....Да! Утеплил радиатор.
Утром в 8 по темну выехал, прошел по трассе километров 50- песня! На загорающийся индикатор на приборке АТ, и вслед за ним ЧЕК- обратил внимание, но как реагировать? Поворачивать обратно? полпути пройдено....Так, периодически, загорались индикаторы раз 5, потом перестали...Изменений в работе двигла не было...я ехал дальше....
И вот, когда было пройдено около 140 км, резко машину затрясло..... И я заметил поднявшуюся выше середины температуру....
Отжал кнопку овердрайва- вибрация ушла, обороты выросли- машина пошла нормально...
Остановился. Снял утепление с радиатора- температура упала, двигатель СЛЕГКА подтраивал....
Сел, поехал. Добрался до цели, заглушил. И опять сдуру решил "обнулить компьютер", как часто советуют гаражные Петровичи....
Снял клемму на 10 минут, потом одел.
В течение часа решил проблемы, завёл,(слегка троит), поехал.
Выбрался на трассу- доехал до Хабаровска, но, притормозив на первом же светофоре, заглох....
С горем пополам, подгазовывая, дополз с аварийкой до Авто-Сити.
Искра есть, датчики работают, всё вроде в норме- МЕРТВЫЕ 3 ЦИЛИНДРА ПОД ОДНОЙ ГОЛОВОЙ.....
В среду будут вскрывать.
Прошу помощи и совета. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Да! на высоких оборотах, когда уже ехал обратно, шёл на обгон где-то при 120, и машина летела- было ощущение, что всё работает....
....