Не работает 3 горшка на одной голове.....

Купил Делику 97 г, 3 литра, бензин, 6G72. Хозяин сказал, что подьедает маслице...Но двигло шептало, динамика была хорошей, на холостых вообще не было понятно, работает ли двигло....Но поддымливала....
И двигатель что на холодную, что на горячую заводился как-то.....постепенно что ли...Было ощущение, что не сразу все горшки хватают- похоже на недостаток горючего...
Поехал в сервис. Воздухан оказался таким чёрным, какие не бывают- заменил. В топливном фильтре шняга тёмно- рыжего цвета...Заменил.
Залил полусинтетику 5/40 Castrol, и сдуру в масло присадку для раскоксовки колец.......
Через день нужно ехать в Биробиджан- 190 км....Да! Утеплил радиатор.
Утром в 8 по темну выехал, прошел по трассе километров 50- песня! На загорающийся индикатор на приборке АТ, и вслед за ним ЧЕК- обратил внимание, но как реагировать? Поворачивать обратно? полпути пройдено....Так, периодически, загорались индикаторы раз 5, потом перестали...Изменений в работе двигла не было...я ехал дальше....
И вот, когда было пройдено около 140 км, резко машину затрясло..... И я заметил поднявшуюся выше середины температуру....
Отжал кнопку овердрайва- вибрация ушла, обороты выросли- машина пошла нормально...
Остановился. Снял утепление с радиатора- температура упала, двигатель СЛЕГКА подтраивал....
Сел, поехал. Добрался до цели, заглушил. И опять сдуру решил "обнулить компьютер", как часто советуют гаражные Петровичи....
Снял клемму на 10 минут, потом одел.
В течение часа решил проблемы, завёл,(слегка троит), поехал.
Выбрался на трассу- доехал до Хабаровска, но, притормозив на первом же светофоре, заглох....
С горем пополам, подгазовывая, дополз с аварийкой до Авто-Сити.
Искра есть, датчики работают, всё вроде в норме- МЕРТВЫЕ 3 ЦИЛИНДРА ПОД ОДНОЙ ГОЛОВОЙ.....
В среду будут вскрывать.
Прошу помощи и совета. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой?

Да! на высоких оборотах, когда уже ехал обратно, шёл на обгон где-то при 120, и машина летела- было ощущение, что всё работает....
....
 


раскоксовка делается перед заменой масла - заливаешь в горшки, ноччь стоит откисает , затем сливаешь масло..... не дай бог завести мотор ..... но это крайний случай.
 

Boriss

New member
ну вот такая же тема была, только у меня не работал 1 цилиндр, оказалось все не так сложно, вот та рыжая шныга в фильтре(у меня такая же была) продавилась через фильтр и забила сверху донизу 1 инжектор,3 наполовину и 2 чуть чуть. Так же горел неожиданно загорелся чек, и забилась как припадашная, кое как доехал до мастерской. В итоге чистка инжекторов, заодно замена свечей(раз "паука" сняли) замена бронепроводов(пара шили на корпус) и все норм прошло, как рукой сняло.
 

Mju

New member
Вскрыли...Всё оказалось не так просто...Нет компрессии в трёх горшках сразу. Масло в цилиндрах...И очередь на снятие бошки неделя!!! а ездить по работе край нужно. иначе кушать нечего.
И собрать некому обратно, поскольку записан был на чистку инжекторов, а оказалось другое, и не моём месте очередная машина по записи... вызвал эвакуатор....отвёз в ФорсажАвто... Контрактник с пробегом 81 ткм будет стоять уже через 3 дня...
Говорят. мож кольца просто залегли. а мож клапана прогорели...Но времени нет- потеряю за неделю больше, поэтому такое решение.
Вот так вот....
 

Сверху