Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А вообще, на лансере 2ух литровом, рвр и т.д. - коробка такая же как на 4вд либеро?? Если я маленько с экзистом разбираюсь - то вроде как одинаковая. Или ошибаюсь?
Ну в итоге - мотор от рвр - маховик(6 болтов) корзина и диск сцепления - от него же. Остальное от либеро 4вд. Это вообще реально сростить методом регулировок и т.п.?? Или я зря мучаюсь???
Комрады) Помогайте. Снял опять коробку. подложил шайбочки под этот винт - собрал. Опять таже фигня. Скорость не выключается. Сцепление выжимается, лапка ходит, но получается что сцепа не включается. И шток удлиняли и прокачивали- эффекта нет. Чо делать то??? Есть версия, что из-за диска сцепления не стандартной толщины- он у меня не родной, а керамический.
Что имеем - Маховик шести болтовый (вроде толстый который я хз) и корзина - это всё с 4G63-атмо (не помню уже чо за машина), керамический диск сцепления. Коробка, лапка, выжимной - всё с 4G15. Может проблема в толщине, размерах и т.п. самой всей этой связки - маховик-сцепа-корзина-выжимной???. Я уже низнаю чо пля делать!!??(( Может есть какое-то универсальное решение, чтоб точно знать какой именно маховик (толстый или тонкий), какую корзину (от атмо или турбо или чо там ещё), какую сцепу (сток, керамика, может по толщине там разница есть), какой выжимной (от рвр или либеро или чего там ещё - по размерам они вроде одинаковые). Сегодня опять коробку снимать буду - чо делать-то потом?? Проблема в том чтоб узнать работает сцепа или нет - надо полностью всю машину собрать. НотСкин - подскажи пожалуйста!! Аськи и на дроме меня нету - переустановил виндос - вспоминаю пароли). Заранее спасибо Всем за советы!
П.С. вилка в окне стояла не посердине - а как бы была смещена ближе к блоку мотора. И регулировочный винт этот выкрутили на половину практически.