Не могу избавится от звука ДУК !

Всем привет ! Немогу избавится от звука ДУК при трогании иногда при переключении и отпускании педали ! Дукает с правой стороны ! Купил другой привод заменил и всеравно Дук ! С чем это может быть связано с привод с выроботкой или может не под тем углом расположен ?
 


Moralik

New member
Опоре ДВС. А вообще не так уж сложно проверить и шаровую, и передний сайлент рычага. Задний вряд ли, он сразу в ноги отдаёт.
 

ApmeM

New member
Окей проверим ! Ну а опора двс правая точно целая ! Стук очучается именно как на приводе ! Просто я не понимаю смысл покупки на разборе б/у приводов если там люфт , вроде рукой проверял небыло а поставил всеравно дукает !
 
я конечно не эксперт но в отзыве сергея "самара" говориться о замене опоры заднего редуктора и у знакомого тоже такой же случай был стук при переключении с R на D и при резком торможении или наборе газа знакомый сначала грешил на коробку сьездил на диагностику сказали опора заднего редуктора он ее заменил все исчезло
но подробнее нужно спрашивать у сергея самара он эту процедуру делал и у себя в отзыве все описал
 

iddqd

New member
Тот ДУК строго локализуется сзади, но никак не спереди справа. Здесь скорее может быть звук от переднего сайлента рычага или побитой стойки стаба, хотя она ещё и на кочках дробить будет сильно.
 

Leadtek

New member
Передние сайленты живые проверяли ! Мне кажется это внутренняя граната всетаки б/у есть б/у ! Еслибы как нибудь диагностику сделать при трогании но на подвешенной машине толку не будет попробую с напарником !
 

aliban

New member
А у гранаты внутренней стопорное кольцо на месте? Она в коробе защёлкнулась?
 

bure

New member
А затяжка ступицы??? А внутри гранаты?? А то я тоже пощёлкивал ездил, оказалось кто-то умудрился внутреннее стопорное в гранате не вставить.
 

lozov

New member
Да но шарове наверное будут давать какой нибудь щелчок а сдесь мягкий стук
 

SergeF

New member
Проверил еще раз трипоиды люфт есть но очень маленький в самом трипоиде но вот корпус который заходит в коробку имеет значительный шат и по какой причине сами шлицы там болтаются не пойму так как сама внутренняя граната заходит в дифференциал и при болтается можно предпологать что срабатываются шлицыв дифференциале и на самой гранате но ни как не подшипники дифференциала и дают такой стук ! Что скажите как еше можно избавится от люфта ?
 

xazard

New member
Так обьясню по другому ! Когда вставляю в коробку внутреннюю гранату и шатаю в верх низ появляется люфт который присутствует как на правой так и на левой стороне ! Вопрос причина люфта и каким образом от этого избавится ?так как это ощущается при трогании и при попадании колеса в ямку слышен стук !
 

kinenya

New member
Ребята не вижу активности ! Кто нибудь что подскажет толкового ???
 
Подскажу. Оставь триподы в покое. Это не они стучат. Направляйки в суппортах и пыльники ихние живы??? Стучат на здрасьте ежли шо.
 
Вот этого я не знал спасибо за подсказку ! А их можно както заменить допустим не снимая коробки ?и меняются ли они вообще ?
 
Ой что то я попутал с кпп ! Направляющие в супортах не охти а какое они имеют отношение когда дук происходит при отпускании сцепления машина на месте ?
 

Сверху