Народ! Помогите с Галантом разобраться!

Дело такое есть Галант конца 97 года 1,8 4 везде.Так вот с этим везде и проблема.Есть подозрение что редуктор кирдыкнулся т,е, выкручиваеш руль давишь газу и снизу ощущение будт кувалдой лупят и рывками как бы идет, на ходу гул стоит. пришли к мнению что раздатка навернулась, решился менять так вот вопрос может поменять просто сам редуктор и на этом успокоиться или все же весь автомат в сборе? Если весь автомат то должнали маркировка на них совподат на все 100 или всеже можно чуть чуть с другой маркировкой поставить? И если все же менять редуктор все ли они одинаковые? Например если взять от Демона, маркировка почти совподает. Или может быть существует возможность вылечить все это дело?
 


Axiles

New member
Коробка от раздатки идет отдельно. В теории. Т.е. можно найти чела у которого сдох АКПП, но осталась жива раздатка. Либо добрую разборку. На 4ВД и 2ВД коробы разные. От демона - хз. Лечить :) Если найдется мастер, то конечно, но у вас это невариант.
 
Тут такое дело ... Нашел три автомата но все чуть чуть отличаются по маркировке, буквально на одну цыфру или букву. И вот думаю менять весь автомат полностью или просто редуктор? И различаются ли они редукторами т.е. может там какая засада имеется ввиде на пример передаточного числа ....
 

Garibald

New member
Исходя из того, что раздатка на вр-4 одинаковая и подходит как для механки, так и для автомата, можно сделать осторожный вывод, что и на овощах она тоже одинаковая для одинаковых движков. Лучше менять только раздатку, т.к. автомат может не подойти к мозгу, если маркировка разная. На легаси б4 мы с этим уже сталкивались.
 
Лучше менять только раздатку, т.к. автомат может не подойти к мозгу, если маркировка разная. На легаси б4 мы с этим уже сталкивались.
Вот это хорошее утверждение.
Я еще имею мысль что у него заклинило дифференциал. Т.к. - толчки в руль на повороте - на прямой-то нормально. А дифф передний как раз в АКПП. ИМХО при клинах вязкомуфты такого бы не было - работали бы диффы осей.
 
Короче, дайте номер кузова машины, на которой косяк. Я гляну вечером дома в капсе на какие кузова ставилась эта несчастная раздатка! Трабл может быть в том, что иногда мой неполный капс не знает некоторых деталюшек, типа раздатки от моего галанта :)
 

globalmoney

New member
ПЫЖ - выкручиваеш руль давишь газу и снизу ощущение будт кувалдой лупят и рывками как бы идет - а в каком месте лупят?
Это не шрусина случаем?
 

dimazan

New member
Вся суть сводится к одному : Совместимы ли автоматы W4A-421U6A3 и W4A-421U6A1
 
Найди здесь на форуме тему про автомат на вр-4 и задай вопрос в личку тем спецам по автоматам, что в ней писали.
Так номер кузова дашь или нет, чтоб я в капсе по раздатке глянул?
 

kladov

New member
ПО капсу у тебя бьется автомат -6А3. Такой же точно ставился еще и на легнума с аналогичным движком. Насчет 6А1 пояснить не могу, нужен номер кузова, на котором он стоял. Но на твоем точно идет именно А3!
По раздатке снова засада с моим капсом, он нифига не знает, но такое ощущение, что она одинаковая для всех вэдовых галантов?! По крайней мере задний редуктор, кардан и еще куча деталюшек бьются одинаковые для кучи кузовов, в т.ч. и на вр-4 (кузова ЕС1А, 3А, 5А, 7А и легнумы, т.е. W вместо А).
По автомату еще раз предлагаю задать вопрос спецам из той темы или поискать модели в нете, как-то попадалась таблица. Но есть подозрение, что из-за этого различия в маркировке, могут быть различия в мозге, на практике хз, только методом тыка. А вот раздатки скорее всего одинаковые, все указывает на это.
 

Steeng

New member
У тебя автомат вообще 6С просто. Вот и пойми этих япошек...
 

Pueblo

New member
Ндя ... Отогнали вчерась этого бедолагу в мастерню, вскрытие показало полнейшую кончину редуктора и межколесного переднего диференцала ... по ощущению что просто кто-то зажимал ручник и давал полного овса ... При том не единожды :( И это типа безпробежный аппарат ... В общем пришли к тому что с того автомата (который с Легнума) потроха перекинут в Галант и на том посмотрим что получится ... Типа что бы избежать несоответствия по мозгам ... Пока вся операция встает в 20 000 руб с небольшим (небольшое это собственно масло и оба фильтра) ... Писец и при том что на этой машине то и проехали всего 100 км .... Вывод один: смотрите внимательнее когда выбираете машину на базаре.
 

Сверху