На ММС кольт плюс гнет клапана????



Invizibl

New member
Гнет, конечно, там ремень и два распредвала как на десятках, в поршнях проточки нет. 4G15 Mivec овское двигло очень надежно, ремень там ходит по 150 тысяч поэтому меняй вовремя тысяч в 100 для спокойствия и все будет хорошо.
 
да я взял уже битого там ремень целый а натяж ролик замят, хотя прокручивал коленвал вручную - не упирается, получается есть выемки????
 

SergeF

New member
Так что!!!! никто не разбирал, не знает чтоли, есть нет выемок????????????
 
да я взял уже битого там ремень целый а натяж ролик замят, хотя прокручивал коленвал вручную - не упирается, получается есть выемки????
Чо, как ты прокручивал? Коленвал без ремня ГРМ? Если ремень снят, то подведи любой поршень в ВМТ и прокрути распредвал, перестанет прокручиваться, -гнёт, нет не гнёт. А вообще, поглядеть, репень начал трескаться меняй его и всё
 

stervoz

New member
Ремень ГРМ меняй за 5 тыс. км до конца срока. Срок 150 тыс. км я такого не слыщал. Мах 60тыс.км проходу, а так все ремни ходят 40 тыс.км
 

Голо Ва

New member
У японцев 150 тысяч, даже в попонском мануале написано. Вот всякия тазы и немцы особенно шкода там да, там лучше не рисковать.
 

Сверху