На что обратить внимание при покупке RVR?

AnjutA

New member
собсно хочу приобресть на лето автомобиль http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/rvr/10350427.html
на что особенно обратить внимание при покупке? как бы диагностика подвески, двиг на сканере будут по умолчанию как и при покупке любого другого авто, но наверняка есть какие-то специфичные болячки?
Вообщем куда смотреть? чего искать?
 


aggress

New member
ну это понятно, есть еще варианты, просто турбовый хоца.
на что смотреть то?
 

Kammerherr

New member
Кузов: пятнышки ржи на крыше или следы перекраса, пороги в районе передних дверей, арки под фендерами, окаетовка проёма задней двери под уплотнительной резинкой - больные места на тему ржи.
Подвеска:...... Да нефиг там смотреть. Гремит не гремит. Лечится на круг(если без замены стоек) за 4круб. Ну подшипники ступичные на гул.
Трансмиссия: Что залито в короб, тычки, пинки, задержки особенно на холодную, наличие всех передач, отсутствие хрустов, щелчков и т.п. при трогании и езде.
ДВС: расход масла и собственно диагностика турбины.

В любом случае при осмотре вряд ли больше сможешь прояснить.
 
да уш.... все реже наверно ща удается встретить не ушатанных , кривыми руками и головой, машинок....
 

DenisMa

New member
вообщем взял. двух))))
21w-5202829 проблемы с муфтой блокировки межосевого диффа, сам пока его не смотрел, но уже страшно)))
второй n23w-0018783 тут попроще и мотор порезвее 160 сил, но с приводами передними бяда, подвесным, лобовиком, телевизором и много чего по мелочи. зато с люком в 2х положениях!

собственно вопрос: собрать с 2х один? то на базе какого? восстановить оба? ваши варианты...
 

Garibald

New member
Судя по Фрейду 23кузов совсем древний,т.е. Год по ходу 91наверное. 21 где то 94 наверное годика. Далее,что есть муфта блокировки? Если ты про раздатку( никакой блокировки у нас нет), то ей цена 2-3 рубля. Если про виску, то она внутри короба, менять несколько гиморно, но стоит не так дорого.
 

ApmeM

New member
Если из короба, то виска. Кстати есть у меня она в разобранном коробе.
 
муфту вроде победил. теперь беда с оборотами. двиг 4g63, 1991 год. после заводки по мере прогрева обороты падают до холостых - все нормально. но стоит немного проехать и поставить на парковку - снова 1100 и более. при нагрузке же на двс (свет, повороты руля) обороты падают, а по идее должны подниматься, чтоб компенсировать? или я не прав? я так понимаю дурилка регулятор ХХ? еще был заменен на контракт ДПДЗ, ибо стоял наоборот чтоли и был сломан. может ДПДЗ порегулировать?
 

Patra

New member
ДПДЗ регулировать однозначно.
РХХ проверять, чистить возможно, ДЗ всю промыть.
Проверить одет ли контакт на насосе ГУРа.
 
можете ссыль бросить на регулировку ДПДЗ?
PXX почищен, ДЗ тоже вся и коллектор впускной.
вот с контактом ГУРа не понятно - не реагирует на него никак. как проверить его работоспособность?
 

Vicky Glushkova

New member
По ДПДЗ не помню всю процедуру. В частности в какие провода втыкаться. Поищи. А так щуп под упорный винт(0,5мм) и настраивать по напруге. Обычно в районе 0,56-0,65В, хотя у некоторых и больше получается, до 1В. Это тест поездками проверяется по реакции на газ и отсутствию толчков при переключениях.

Если на ГУРе контакт одет, а реакций нет, то проверять не го. Чинить или менять РХХ.
 

Alexey Zoom

New member
настроил ДПДЗ, коробка стала переключаться без пинков. однако с ХХ проблема осталась. датчик гура работает (если он должен так работать: 12в на проводе, при кручении рулем падает до 0), однако повышения оборотов не происходит. тоже самое со светом и прочей электронагрузкой. по мере прогрева обороты падают, но если поездить снова стают и держатся 1100, проваливаясь при кручении рулем и включении потребителей. проверил все датчики, так и не понял, как работает датчик, расположенный на термостате самый верхний?
 

Realtest

New member
На трем остатке 2 датчика температуры. Один на мозги, а второй на мозг два. У тебя же скорее всего проблема с РХХ( МХХ) видимо сдох.
 
Вы правы. сдох PXX. взял на разборе за 700р - и о чудо! все заработало.
ищем дальше косяки)))
сдвижная дверь открывается только на 20-30см, потом кудато упирается, еще не разобрался...
тормоза работают со второго качка, поменял жижу, жижа помутнела через 3 дня снова - похоже гтц наелся(((
надеюсь к снегам доведем до ума. времени возиться катастрофически нет - по 2-3 часа в неделю(((
 
настроил ДПДЗ, коробка стала переключаться без пинков. однако с ХХ проблема осталась. датчик гура работает (если он должен так работать: 12в на проводе, при кручении рулем падает до 0), однако повышения оборотов не происходит. тоже самое со светом и прочей электронагрузкой. по мере прогрева обороты падают, но если поездить снова стают и держатся 1100, проваливаясь при кручении рулем и включении потребителей. проверил все датчики, так и не понял, как работает датчик, расположенный на термостате самый верхний?
та же проблема. завтра сниму ДЗ на чистку. А как проверить моторчик ХХ? работает или нет?
 
Талмуд пишет, что надо снять его с ДЗ и при включении зажигания он должен хотя бы попытаться дёрнуться из того положения в котором пребывает. Его наконечник кстати надо чистить, чтобы нормально прилегал к гнезду, да и сам моторчик можно почистить смазать. Может помочь.
 

Феола

New member
Талмуд пишет, что надо снять его с ДЗ и при включении зажигания он должен хотя бы попытаться дёрнуться из того положения в котором пребывает. Его наконечник кстати надо чистить, чтобы нормально прилегал к гнезду, да и сам моторчик можно почистить смазать. Может помочь.
ну вот кстати мой дохлый дергался при включении, а все равно не работал
 

Сверху