Можно ли снять турбину с Галанта VR-4

bob85

New member
Народ, помогите понять. Хочу VR-4 но без турбины, можно ли безболезненно снять турбину и оставить обычный атмосферный движок и что для этого надо (нужно ли менять комп и т.д.). Слишком большой расход получается. А брать GDI в Питере не рентабельно, у нас нет заправок с более менее нормальным бензином.
К чему этот вопрос? У меня сейчас галант полноприводный но с двигателем 1.8 я тут ему во впуск заглянул и ахнул, пришел с японии эксплуатировался у меня всегда на лучшем (в Питере это NESTE и SHELL) бензине, а именно на 98А (у нас эти заправки действительно лучшие) дык когда заглянул там сажи с палец толщиной, а так как хочу полный привод и хочу седан вот и назрела проблема приобретения. VR-4 классный движок, но расход безумный, вот и хочу его немного притупить. А машинка супер по всем параметрам кроме двигла.

P.S. Любителей гонять прошу не писать типа: нафига брать такую машину что бы её изгадить и т.п. Нравится кузов, Нравится седан, Нравится комплектации, Нравится движок не GDI, НО ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ РАСХОД НА ТВИН ТУРБО!!!
 


ziankovich

New member
Скорее леворукого галанта взять лучше чем VR-4. Турбину снять можно, даже продать её выгодно после удаления. Но смысла пожалуй никто в этом не видет.
После снития трубы: коллектор выпускной приёмная, патрубки впуска, мозги, под замену.
Снять турбину это как S в 140 кузове на газу.
 
Лишившись турбины - а точнее турбин, ибо их там две, мотор толком работать уже не будет, т.к. степень сжатия останется сниженной - он даже не будет выдавать характеристик такого же нетурбового.
А расход не так уж и упадет, кстати...

Короче, жжет автор. :)

P.S.
Или 2,5 атмосферный поставить вместо турбового можно, продав родной.
Вот это более верно.
 

Morozov

New member
А Ты хочешь обе турбины или только одну отключить?
Ещё есть Галанты с двиглом 6A12-не GDI, около 140 лошадок и расход в поряде!
 
Галантов не встречал а Легнумом полно и 6А12 и 6А13 ... Я бы предпочел последний ... Мотор отличнейший
 
P.S. Любителей гонять прошу не писать типа: нафига брать такую машину что бы её изгадить и т.п. Нравится кузов, Нравится седан, Нравится комплектации, Нравится движок не GDI, НО ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ РАСХОД НА ТВИН ТУРБО!!!
Дело тут не в "гонять", а действительно если снять турбины, придётся ещё много чего менять (если ещё есть руки растущие от куда нужно), а самое главное движка действительно не будет передовать "всей мощности".... я бы менял двиг...))))удачи
 

wolker

New member
Спасибо. Буду думать тогда о 2.4 GDI говорят что года после 98 уже нормальные движки пошли. Только вот один минус после экплуатации на нашем бензине там максимум 120 бешеных пони получается, а у меня сейчас галант 89 года в 39 кузове с 4G63 AMG, сравнивал со всеми GDI-шными моторами, ни в какое сравнение не идет, да и в эксплуатации MPI моторы куда проще и легче
 

Archikudesnik

New member
Турбины-то реально давят только после 2,5-3 об мин, ну и не крути выше! По городу на любом моторе выше 2,5 смысла кочегарить нет.
 
емае - мне бы ваши проблемы - покупать тачку за 10000 у.е. и думать о 5 лишних литрах на 100 км)))
 
Приходится, пробеги заставляют об этом думать. У меня сейчас 1.8 GDI, дык я в неделю на 2000 рублей заправляюсь, и это при расходе 10 литров, а что будет когда расход 17 ?
 

Tirarium Anrial

New member
Ага, буду как пенсионер ездить! :)
В Питере столько чайников что позволять им рядом ехать, себе дороже.
Всякие арики так и норовят на своих тазиках 6-ой модели сорваться как ненормальные, а то что при этом они боком едут и то, что зеркал уже не осталось их мало волнует.
 

seo-neo-ы

New member
Пенсионер? Например, я никогда больше 2500 машину не крутил, надобности не было! Это корона 1.5., корона 1.8, при этом нормально еду, явно не медленее потока. А дизель вообще больше 2300 и не видел никогда, так 1500-1800.
Реши, тебе погонять или расход?
 

poteryashk

New member
ты щас ниче не спутал да - не крутить двигатель выше 2500???)))
это не реально - там передачи то по-моему переключаються только на 2 с лишним тысячах... вот это реальная пенсионерская езда.
а кик-даун пробовал? это типа педаль в пол. тоже больше 2500 не поднималось?
 

simonlexx

New member
ты щас ниче не спутал да - не крутить двигатель выше 2500???)))
это не реально - там передачи то по-моему переключаються только на 2 с лишним тысячах... вот это реальная пенсионерская езда.
а кик-даун пробовал? это типа педаль в пол. тоже больше 2500 не поднималось?
Ничего не спутал. Хотя, на мицубисях я особо не ездил, но не думаю, что там что-то по-другому. Нормально машины едут до 2500 об. В чём проблема-то? Кикдаун один-два раза включал, больше не приходилось.
 

ftasylim

New member
Если она в поряде, уйдет легко. И купи обычного галанта,
можно даже взять за те же деньги годов 2000х, в старом кузове не GDI.
Или продать полностью двиг с мозгами и купить нетурбовый.+
Имхо, снимать трубу - гемор, не стоящий свеч...
 

Axiles

New member
А разве есть Галант в акульем кузове не турбовый и не ГДИ???
Я бы тогда не заморачивался такого Легнума искать:)))
 

Workholic

New member
А разве есть Галант в акульем кузове не турбовый и не ГДИ???
Я бы тогда не заморачивался такого Легнума искать:)))
------------
Есть, но европейский или американец, не японский.
 
Начнем с того что в акульем кузове полноприводные только японцы, ни европейцев ни американцев таких нет, а полноприводные японцы это либо GDI либо VR-4 twinturbo, а что касается не крутить больше 2500 это не реально. Коробка у меня на 1.8 л переключается что-то около 2800 на передачу повыше. Так что это просто не реально. Да и дело не том что бы обороты набирать больше чего-то, когда стартуешь вливаешь туда бензин не по детски. Так что от способа езды особо не зависит, для меня 15 литров по 22 рубля уже многовато, а это минимум для VR-4. (По крайней мере те кто имеет такую машину меньше не говорили)
 
А что правда на твинтурбовом 2.5 литра можно ездить на 15 литрах???
Продаю Все! Покупаю ВР-4!!!))))))))
П.С. У меня Марк 1G 2.0 л. по трассе хавает 11-12 л...
 

Сверху