bob85
New member
Народ, помогите понять. Хочу VR-4 но без турбины, можно ли безболезненно снять турбину и оставить обычный атмосферный движок и что для этого надо (нужно ли менять комп и т.д.). Слишком большой расход получается. А брать GDI в Питере не рентабельно, у нас нет заправок с более менее нормальным бензином.
К чему этот вопрос? У меня сейчас галант полноприводный но с двигателем 1.8 я тут ему во впуск заглянул и ахнул, пришел с японии эксплуатировался у меня всегда на лучшем (в Питере это NESTE и SHELL) бензине, а именно на 98А (у нас эти заправки действительно лучшие) дык когда заглянул там сажи с палец толщиной, а так как хочу полный привод и хочу седан вот и назрела проблема приобретения. VR-4 классный движок, но расход безумный, вот и хочу его немного притупить. А машинка супер по всем параметрам кроме двигла.
P.S. Любителей гонять прошу не писать типа: нафига брать такую машину что бы её изгадить и т.п. Нравится кузов, Нравится седан, Нравится комплектации, Нравится движок не GDI, НО ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ РАСХОД НА ТВИН ТУРБО!!!
К чему этот вопрос? У меня сейчас галант полноприводный но с двигателем 1.8 я тут ему во впуск заглянул и ахнул, пришел с японии эксплуатировался у меня всегда на лучшем (в Питере это NESTE и SHELL) бензине, а именно на 98А (у нас эти заправки действительно лучшие) дык когда заглянул там сажи с палец толщиной, а так как хочу полный привод и хочу седан вот и назрела проблема приобретения. VR-4 классный движок, но расход безумный, вот и хочу его немного притупить. А машинка супер по всем параметрам кроме двигла.
P.S. Любителей гонять прошу не писать типа: нафига брать такую машину что бы её изгадить и т.п. Нравится кузов, Нравится седан, Нравится комплектации, Нравится движок не GDI, НО ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ РАСХОД НА ТВИН ТУРБО!!!