Можно ли переобучать АКПП на Делике, Галанте и др.???

Promoteh

New member
Приветствую Всех!!!
Народ, у меня возможно глупый вопрос, не подскажите можно ли переобучать АКПП на Делике, Галанте и др. Мицубах как это делается на Диамантах???
Я имею ввиду, что существуют ли такие же алгоритмы - процедуры для переобучения АКПП, причем независимо от того, какая коробка с Типтроником или без ???
Если да, то по каким ссылкам можно это узнать.
Если нет, то заранее буду благодарен хотя бы за ответ.
 


dmitry86

New member
там память вроде не энергонезависимая. Аккумулятор отключить и всё нормально. Точно mek1.ru, Дмитрий Юриевич точнее подскажет.
 

Sashurik2004

New member
Чтобы на auto.vl вопрос задать, не надо во Владивосток каждый раз ездить :)
mek1 - это тоже форум :)
 
Да, ты прав брат :)
Вообще то я уже полазил на сайте Мека, и честно говоря, сам вопрос напрямую Меку не задавал, а так просто через поиск.., ну короче результат меня почему то не впечатлил. Может плохо искал.
В основном там говорится что коробки у всех самообучающиеся, и что можно откидывать клемму акаммулятора, причем минусовую, на горячий двигатель и подождать пару минут, затем вкл. и дать поработать двиг. 10-15 мин. и все.
 
каробка одаптивная, после обнуления параметров (отключения клемы) машина будет запоминать стиль вождения. Если в пол састо то будет довать крутить дольше а после переключать, если нет, то переключать быстрее. После пробок. Когда 20км/ч тупить начинает, но после педали в пол, на следующий раз откликается без замедления.
 
Для типтроников своя процедура

Скидываем клеммы акуммулятора минут на 15-20. Подключаем аккумулятор и заводим двигатель.

Включаем сперва на 1, потом на 2, потом нейтраль, потом задняя, потом опять нейтраль, (вкл передачу и жмем тормоз ждем по 50 сек на каждой передаче с выжатыми тормозами) и все. (для титроника!)

Спасибо автору информации crash_rider, который доставал рямонтников АКПП целый день, как обучать правильно комп АКПП после ремонта.

Спасибо hck, нашедшему это сообщение на старом мицубиси форуме auto.vl.ru
 
А имеется ли алгоритм "обучения" на вариатор? А то заметил, что после скидывания клеммы при торможении коробка начинает помогать тормозить двиглом, ранише такового эффекта не замечал. Если у кого есть подробные наработкт по этой теме кидайте, буду рад...
 
А как правильно скидывать клеммы акаммулятора?
Я имею ввиду, надо только минусовую или обе одновременно?
И еще, вот это я нашел на форуме МЕКа:

Для обучения взял след алгоритм:

1. Подключаем АКБ
2. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
3. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
4. Одеваем клемму
5. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем климат.
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель

Это и есть алгоритм для все Мицубовских машин????
И еще в п.3 надо снимать клемму на работающий движок или выключ.???
 

tester999

New member
это не правильный олгаритм.
этот более верный и опробованый.

снял клемму-кури,одел клемму ключ в замок на 1 сек повернуть и сразу выкл зажигание,снять клемму-кури,докурил,(ключ в замке) .завел и кури НИЧО НЕ ТРОГАТЬ

ЗАВОДИТЬ ЛУЧШЕ СТОЯ НА РУЖЕ ЧТОБ НИЧО НЕ ЗАДЕТЬ 10 МИН ОНА НАСТРАИВАЕТСЯ и все (по оборотам поймеш когда все,она все время на разных режимах тарахтеть будет)
 

Mary1811

New member
это не правильный олгаритм.
этот более верный и опробованый.

снял клемму-кури,одел клемму ключ в замок на 1 сек повернуть и сразу выкл зажигание,снять клемму-кури,докурил,(ключ в замке) .завел и кури НИЧО НЕ ТРОГАТЬ

ЗАВОДИТЬ ЛУЧШЕ СТОЯ НА РУЖЕ ЧТОБ НИЧО НЕ ЗАДЕТЬ 10 МИН ОНА НАСТРАИВАЕТСЯ и все (по оборотам поймеш когда все,она все время на разных режимах тарахтеть будет)
А снимать клемму надо какую - плюс или минус?
 
Снимать всегда надо минусовую клемму. Это делается на случай если случайно упадет гаечный ключ на клемму аккумулятора и замкнет ее с кузовом автомобиля и не было бы КЗ...
 

evg_pits

New member
Короче, если я правильно понял, то снимать надо ТОЛЬКО минусовую клемму, а плюсовую трогать не надо. Так получается?
 

Сверху