могу ответить на мрогие вопросы по двигателю 4D56-паджеро,делика.

Ig0rGV

New member
Занимаюсь ремонтом этих двигателей 8 лет если есть вопросы могу ответить, также любой корейский дизельный двигатель

Новый мицубиси L200 пикап, абсолютно новый, при -10 еле заводился, дымил и троил пока не прогревался до рабочей температуры потом все окей, итак всю зиму мучений. Весной поехал к аппаратурщику, проверили форсунки расклад такой 1-100, 2-110, 3-150, 4-250. Всё выровнял под 150 и поставил пораньше зажигание, все стало прекрасно недымит, не троит, заводится прекрасно, но работать до прогрева стал жёстче. Вопрос в чем дело и правильно ли всё сделал специалист.Двигатель 4D56T абсолютно новый.

Сомневаюсь что 150 это нормально мы никогда не поднимали давление выше 125 стандарт 120-125. Во вторых я понимаю что наша саляра хуже и серы в ней намного больше чем надо - но нарушать родную регулировку аппаратуры это зря, раннее зажиганее просто быстро убъёт шатунные пальцы, достаточно было отрегулировать форсунки и обязательно проверить свечи,на нормальный нагрев, и есть ещё одно если лампочка на панели приборов показывает что свечи греются, на самом деле на сами свечи питание может и не идти. Всё что ты описал скорей всего происходило именно из-за свечей и форсунок.

Lexikon

New member
andrekomaro Уважаемый!!! А можна я.
Имеем в пользовании три Хундая Грейса с 4D56. У всех пробег не известен год 1996. Только один на холодну дымит 10 минут, а потом дыма нет. Два других сразу не дымят. В чём дело форсунки?
У всех машин сняли балансировочные ремни и разницы не почувствовали чем чревато езда безь ремня балансира?
И еще, в впускном колекторе( гофра воздушного фильтра) есть масло(сапунит) это нормально для этого двигателя? Про расход масла сказать трудно, тк бежит с сальников. Расход салярки 11 литров в городе.
Заранее спасибо!!!

oxygen

New member