Дым на холодную как правило синеватый, основная причина возникновения дыма из-за свечей правильная работа свечей у этих двигателей это примерно 14сек. нагрев потом запуск, и после этого свечи ещё какое-то время держат нагрев до прогрева двигателя для устойчивой его работы. В вашем случае скорей всего одна из свечей не работает либо у неё не полный нагрев, или не правильный( то-есть нагрев не наконечника свечи а её середины- это всё легко проверяется)andrekomaro Уважаемый!!! А можна я.
Имеем в пользовании три Хундая Грейса с 4D56. У всех пробег не известен год 1996. Только один на холодну дымит 10 минут, а потом дыма нет. Два других сразу не дымят. В чём дело форсунки?
У всех машин сняли балансировочные ремни и разницы не почувствовали чем чревато езда безь ремня балансира?
И еще, в впускном колекторе( гофра воздушного фильтра) есть масло(сапунит) это нормально для этого двигателя? Про расход масла сказать трудно, тк бежит с сальников. Расход салярки 11 литров в городе.
Заранее спасибо!!!
Ремень ГРМ70-80тыс, балансировочный 35-40,- качество продаваемых ремней оставляет желать лучшего. Мы советуем менять масло каждые 5-6тыс. так как в нашей солярке очень много серы и она неизбежно попадает в масло, хорошего от этого мало.Ещё забыл. Какой срок замены ГРМ? и масла в двигателе. Везде разная информация. Блин, ещё вспомнил у всех машин бежит масло из сапуна(со стороны ТНВД) из-за чего это?
Одна машина не прогревается, хотя заменили антифриз и термостат вчём дело?
смотря где лопнул если до турбины, то скорей всего да, посмотрите где по конкретнейздравствуйте..на делике 4д56 был лопнут выпускной колектор в двух местах.но на работе как то несказывалось.и вот на трассе был выстрел после чего машина нестала развивать обороты и дергается и гул на всю округу ..я вот и думаю может коллектор совсем расскалося?гул вроде с коллектора
форсунка как правило от прогрева, мало зависима, так что скорей всего это просто детонация от неработающего цилиндра-и скорей всего это свечаТо andrekomaro трудно сказать есть стук или нет, но машину трясёт в момент этих ударов.
В книгах (и в наших и в английских вариантах) сказано, что на авто выпуска до 1994 без ЕГР 120-130 кг/см3, с ЕГР до 1994 и всех с 1995 150-160 кг/см3. Можно ли верить книгам?У абсолютно нового двигателя на их саляре-135, на нашей максимум-125
Абсолютно верно- подать 12в., и посмотреть за сколько они нагреются, то-есть ~12-14сек., и нагрев именно с наконечникаА не ссередины элемента.andrekomaro спасибо!
Значит нужно свечки посмотреть? Просто вывернуть и визуально аценить нагрев?