могу ответить на мрогие вопросы по двигателю 4D56-паджеро,делика.

Ig0rGV

New member
Занимаюсь ремонтом этих двигателей 8 лет если есть вопросы могу ответить, также любой корейский дизельный двигатель
 


Новый мицубиси L200 пикап, абсолютно новый, при -10 еле заводился, дымил и троил пока не прогревался до рабочей температуры потом все окей, итак всю зиму мучений. Весной поехал к аппаратурщику, проверили форсунки расклад такой 1-100, 2-110, 3-150, 4-250. Всё выровнял под 150 и поставил пораньше зажигание, все стало прекрасно недымит, не троит, заводится прекрасно, но работать до прогрева стал жёстче. Вопрос в чем дело и правильно ли всё сделал специалист.Двигатель 4D56T абсолютно новый.
 
Сомневаюсь что 150 это нормально мы никогда не поднимали давление выше 125 стандарт 120-125. Во вторых я понимаю что наша саляра хуже и серы в ней намного больше чем надо - но нарушать родную регулировку аппаратуры это зря, раннее зажиганее просто быстро убъёт шатунные пальцы, достаточно было отрегулировать форсунки и обязательно проверить свечи,на нормальный нагрев, и есть ещё одно если лампочка на панели приборов показывает что свечи греются, на самом деле на сами свечи питание может и не идти. Всё что ты описал скорей всего происходило именно из-за свечей и форсунок.
 

Lexikon

New member
andrekomaro Уважаемый!!! А можна я.
Имеем в пользовании три Хундая Грейса с 4D56. У всех пробег не известен год 1996. Только один на холодну дымит 10 минут, а потом дыма нет. Два других сразу не дымят. В чём дело форсунки?
У всех машин сняли балансировочные ремни и разницы не почувствовали чем чревато езда безь ремня балансира?
И еще, в впускном колекторе( гофра воздушного фильтра) есть масло(сапунит) это нормально для этого двигателя? Про расход масла сказать трудно, тк бежит с сальников. Расход салярки 11 литров в городе.
Заранее спасибо!!!
 

oxygen

New member
Ещё забыл. Какой срок замены ГРМ? и масла в двигателе. Везде разная информация. Блин, ещё вспомнил у всех машин бежит масло из сапуна(со стороны ТНВД) из-за чего это?
Одна машина не прогревается, хотя заменили антифриз и термостат вчём дело?
 

CyberDron

New member
andrekomaro Уважаемый!!! А можна я.
Имеем в пользовании три Хундая Грейса с 4D56. У всех пробег не известен год 1996. Только один на холодну дымит 10 минут, а потом дыма нет. Два других сразу не дымят. В чём дело форсунки?
У всех машин сняли балансировочные ремни и разницы не почувствовали чем чревато езда безь ремня балансира?
И еще, в впускном колекторе( гофра воздушного фильтра) есть масло(сапунит) это нормально для этого двигателя? Про расход масла сказать трудно, тк бежит с сальников. Расход салярки 11 литров в городе.
Заранее спасибо!!!
Дым на холодную как правило синеватый, основная причина возникновения дыма из-за свечей правильная работа свечей у этих двигателей это примерно 14сек. нагрев потом запуск, и после этого свечи ещё какое-то время держат нагрев до прогрева двигателя для устойчивой его работы. В вашем случае скорей всего одна из свечей не работает либо у неё не полный нагрев, или не правильный( то-есть нагрев не наконечника свечи а её середины- это всё легко проверяется)
поэтому пока двигатель не нагрелся он подтраивает и дымит так как солярка не полностью згорает, в редких случаях это связано из-за пониженог давления в форсунках.

Как мы заметили если езда без балансировочного ремня вас устраивает, то в этом нет ничего страшного, обычно его отсутствие вызывает небольшую вибрацию на холостых, и гул при езде от 90 км чи более

Небольшое сапунение допустимо,всё таки двигатель не новый,расход солярки для города нормальный, как правило течь сальников (если конечно не роучьём на расходе масла не сказывается) но лучше бы течи небыло!
 
Ещё забыл. Какой срок замены ГРМ? и масла в двигателе. Везде разная информация. Блин, ещё вспомнил у всех машин бежит масло из сапуна(со стороны ТНВД) из-за чего это?
Одна машина не прогревается, хотя заменили антифриз и термостат вчём дело?
Ремень ГРМ70-80тыс, балансировочный 35-40,- качество продаваемых ремней оставляет желать лучшего. Мы советуем менять масло каждые 5-6тыс. так как в нашей солярке очень много серы и она неизбежно попадает в масло, хорошего от этого мало.

Со стороны ТНВД у них сапуна нет там либо со щупа, либо из под лючка балансирног вала которые за аппаратурой.

Как правило причина того что двигатель плохо прогревается в термостате, проверте его ещё раз. Закинуть в железную кружку с водой и нагреть открываться он должен почти при закипании воды.
 
andrekomaro Спасибо!!!
Можно я ёщё вас попытаю. У одного автобуса, когда заведёш двигатель, он дергается, как будто ударяют по нему кувалдой. Это всё происходит на холодную и длится 2 минуты, а потом всё нормально. Что это может быть?
Заранее спасибо!!!!!!!
 
при этом стук есть или нет? если это форсунка то скорей всего будет стук если просто присутствует работа 3-х цилиндров то скорей всего свеча. Синий дымок в этот момент присутствует?
 

TP Promo

New member
здравствуйте..на делике 4д56 был лопнут выпускной колектор в двух местах.но на работе как то несказывалось.и вот на трассе был выстрел после чего машина нестала развивать обороты и дергается и гул на всю округу ..я вот и думаю может коллектор совсем расскалося?гул вроде с коллектора
 

Настя Г.

New member
здравствуйте..на делике 4д56 был лопнут выпускной колектор в двух местах.но на работе как то несказывалось.и вот на трассе был выстрел после чего машина нестала развивать обороты и дергается и гул на всю округу ..я вот и думаю может коллектор совсем расскалося?гул вроде с коллектора
смотря где лопнул если до турбины, то скорей всего да, посмотрите где по конкретней
 

junker

New member
То andrekomaro трудно сказать есть стук или нет, но машину трясёт в момент этих ударов.
форсунка как правило от прогрева, мало зависима, так что скорей всего это просто детонация от неработающего цилиндра-и скорей всего это свеча
 

alexpashinsky

New member
andrekomaro спасибо!
Значит нужно свечки посмотреть? Просто вывернуть и визуально аценить нагрев?
 
У абсолютно нового двигателя на их саляре-135, на нашей максимум-125
В книгах (и в наших и в английских вариантах) сказано, что на авто выпуска до 1994 без ЕГР 120-130 кг/см3, с ЕГР до 1994 и всех с 1995 150-160 кг/см3. Можно ли верить книгам?
 
У меня Pajero Sport 1999г.в. Работает движок хорошо, т.е. тянет отлично и без всяких дымов коптений при запуске и прогреве. Проблемы две: расход сейчас 18-19 литров (но это зимой в городе с прогревами, летом еще не ездил, на трассе 15-16) и в -3 уже надо подогрев включать, иначе приходится насиловать стартером, а в -15 вообще страшно. И еще возле двух форсунок как-бы нагар есть , мне сказали надо уплотнительные кольца на них менять. И еще все-таки в наше дизтопливо нужно что-то добавлять (присадки, масло, и т.п.) или нет.

Заранее спасибо
 
Да я вот тоже когда был у аппаратурщика, он тоже смотрел по справочнику и там было рабочее давление форсунок моего двигателя 150 очей, он так и выставил в интернете нигде не могу найти данные по моим форсункам, двигатель 4D56 2005г.в.
 
andrekomaro спасибо!
Значит нужно свечки посмотреть? Просто вывернуть и визуально аценить нагрев?
Абсолютно верно- подать 12в., и посмотреть за сколько они нагреются, то-есть ~12-14сек., и нагрев именно с наконечникаА не ссередины элемента.
 

Сверху