mmc Diamante Коды диагностики 12 25

coca-cola

New member
Седня приезжал электрик, машину наконец завел. Причина была в фишки на Расходометре. Говорит ошибки 12 25 из за него. Мутил с контактами говорит все ок (Работала как надо). После его отезда поехал проверять, машина опять задергалась и начала глохнуть.
Кто сталкивался с подобным траблом? На росходомере фишка плохо держиться, когда он ее шевелили машина глохла.
 


Userscunc

New member
Внутренние усики контактов поджать надо - хлипкие они там все.
Тоже самое иногда бывает и с разъемом на ТВ, например.
 
И чтобы мы без тебя делали, замечательный ты человек, А2! :)
Пи си: а где этот расходомер с его фишками? ))) Просто на всяк пожарный, ибо у меня тоже F41A, но проблема наверное в двигателе?? Или все же....
 
Как расшифровать ошибки.
Сегодня смотрел по внимательней, там резинка в этой фишке странная, с пуперишками с одной стороны. И так ставил и сяк серовно щелчка нет когда фишку встовляешь.
A2 Нашел с чем сравнивать.
 
Пипец полный.
После вчерашних и очень продолжительных диагностик електрика, появилось подозрение на вышедший из строя расходомер.
Симптомы:
1 Провал и захлебование матора при резком газе
2 Если газовать плавно то обароты подымаються нормально.
Похоже на расходомер?
Я думал на свечи или катушки, но все уверели что симптомы поломки у них другие. Слышал что можно пробить работает расходомер или нет, может подскажете как это сделать?

С каких машин может подойити? На новый денег нету и Япы рядом думаю бу найду.
Двигатель 6g73 не GDI
 

alexpashinsky

New member
Вчера купил два б.у расходомера, поставили и все равно такаяже Х.... .
Где дальше копать?
Симптомы.
1 Провал и захлебование матора при резком газе.
2 Если газовать плавно то обароты подымаються нормально.
3 Чихает и *********ает на холостых.

Электрик уже комп и блок управления забрал на тэстирование (Оба стоят под бардочком).

Ума не преложу что делать. :(
 
Интересно - что за такие "оба блока" стоят под бардачком и забраны на тестирование? :)
Если блок управления двигателем и АКПП - один общий, и расположен он в центральной консоли.
Кстати, он крайне редко глючит, в отличие от старых Диамантов, где блоки эти целыми пачками массово помирали, на всех.

Датчик ДЗ еще можно посмотреть-проверить.
Ну или проводка-разъемы где-то тупит все-таки, возможно.
 
Мне тоже "электрик" после диагностики расходомер впаривал, симптомы были те же.
http://forums.auto.vl.ru/showthread....F1%F2%E5%EC%E5
 

alextutubalin

New member
Проблема решена, заменили катушку зажигания и всё встало на свои места.

Я вот тоже на катушки думаю, но электрик говорил что они нормальные, только как он их проверил не снимая впрыска и не проверяя тестером.
Завтро пусть снимает смотрит, если откажеться денег не дам и скажу досвидание. У меня есть тестр впрыск сниму, только как проверить катушки (Над каждой свечей стоят если я не ошибаюсь)?
Если не трудно киньте номер свечей простых на 6g73 заодно поменяю.
 
Номер свечей по номеру кузова в магазине скажут. Лично я такие вещи не запоминаю и не записываю. Катушка может быть рабочей, а наконечник провода прошит - определяется визуально на снятых проводах. Мне тоже не в первом сервисе починили, пришлось гнать ни много ни мало в фирменный центр Митсу. Там сразу начали со снятия впускного коллектора и оценки проводов, потом катушки прозвонили и вуаля. А то расходомер блин меняй, форсунки чисти :) Про ДМРВ вообще мастера на фирменной СТО сказали, что ни разу еще не видели сгоревший датчик. Правда они и обслуживают в основном новые авто из собственного салона.
 
Фото свечей и номера я сюда уже кидал найди в поиске. Себе поставил, катаюсь уже с зимы, вроде пока все ок.
 

pong

New member
Фото свечей и номера я сюда уже кидал найди в поиске. Себе поставил, катаюсь уже с зимы, вроде пока все ок.
Ты простые ставил или платину? Не могу найти в поиске :(
 
Viento, ты чего блин? Где искал-то? А в магазине так и не пробовал спросить? Есть там каталоги на всех производителей.
http://forums.auto.vl.ru/showthread....E0%EC%E0%ED%F2
 
Там сразу начали со снятия впускного коллектора и оценки проводов, потом катушки прозвонили и вуаля.
Как прозвонить катушки и провода?

Как я понял это они и есть, те которые под колектором спрятаны?


Может мне их купить пока продаються?

A2
Если не трудно глянь сколько адна новая стоит.
 
Прозванивают специальными электрическими приборами, Омметром там или еще чем, мне, честно говоря, по барабану. 600 р. за диагностику отдал и спи спокойно.
Провода новые покупать? Ценник знаешь? На эти деньги 10 раз в фирменном сервисе продиагностируешься и все ответы получишь, вместо того, чтобы в форуме вопросы задавать и покупать дорогие детали наобум.
 

Ksushik

New member
MMX
У нас фирменного центра нет.
Тебе за 600 р. снимали колектор и диогнастировали?
 

gumbo

New member
Свечи покупал простые NGK, по 120 руб штука, ставил сам, делал впервые по бумажке и картинкам, которые скачал от сюда, креш тут все подробно описывал.
В поиске все должно быть или глянь все мои сообщения и там найдешь.
Затратил на всю замену чуть более часа, больше изготавливал ключ свечной - колодцы под свечи глубокие, простым ключом не подлезть. Открученные свечи доставал жесткой проволокой :)
До этого не было прогревочных, очень плохие (слабые) холостые, пока не прогреется вообще морока, мог заглохнуть на светофоре. Поменял свечи с первыми морозами этой зимой, авто не узнать, все работает (а хотел моторчик ХХ менять уже). До данного времени все ок. Удачи.
 

MegaLamer

New member
Viento, да, 600 р. стоимость диагностики вместе со снятием впускного коллектора. Катушка моя не 100 USD стоит, двиг трамблерный. Ключ для снятия свечек не надо изготавливать, как BabayS пишет - он на любом развале 30-50 р. стоит китайский, не вижу, в чем проблема. Свечи поменять - полтора часа. Перепутать там ничего нельзя даже при желании.
 

Сверху