Митсубиси Делика вместо Уаз Буханка

lozov

New member
Здравствуйте все! Хочу избавиться от допотопной буханки и приобрести более комфортный, надежный и экономичный автомобиль, который сохранял бы в то же время проходимость и вместительность. Такая машина нужна, поскольку занимаюсь пчелами. Может ли делика 90-95 годов и в цену около 250 т.р. заменить мне уаз? Основные вопросы к ней: достаточно ли надежна, нет ли проблем с запчастями, правда ли, что дизель ест в районе 8 литров солярки на сотню (по трассе). Опять же этот дизель: насколько трудна его эксплуатация зимой, нужен ли теплый гараж, или достаточно простого подогрева? Спасибо.
 


1. может и дешевле, все зависит от состояния, тем более для перевозки пчел подойдет и грузопассажирская,
2. надежнее чем Российский автопром, хотя за всем нужно следить,
3. в Новосибирске думаю запчастей достаточно на все, тем более на нее много подходит с корейцев,
4. на штатной резине, на отключенном 4вд, по трассе вполне если ехать 80-90,
5. про Новосибирские морозы не скажу, а в - 20 на Камчатке, на улице легко....
Удачи!!!
 
И вот еще критика: "если зимой дизель встал, то его только в теплый бокс тащить отогревать. С бензином проще". А что, пушка или там паяльная лампа не поможет?
 
На деликах 90-95 года стоят двигателя 4д56. Они едят любую соляру. Уже не первое лето езжу на ТСМ(топливо судовое маловязкое) никаких проблем. Главное перед морозами топливный фильтр поменять и далее лить зимнюю.
Пару чайников кипятка на топливный фильтр мне всегда помогало.
А главное лить с проверенных заправок.
 
Спасибо за исчерпывающий ответ. Есть еще проблема: как можно грузить делику, чтобы не было ущерба ходовой? Мне например минимум два раза за сезон надо перевезти ульи, в буханку гружу по 18 штук зараз, это около 500 кг.
 

sexyboy

New member
А вообще какие бывают обычно проблемы с дизелем? Я вообще не имел дела с ними, потому спрашиваю.
 
Перевозил на своей бывшей Делике 92 года и 1т. соляры и по 12 мужиков ездило, но проблем!
Спасибо за исчерпывающий ответ. Есть еще проблема: как можно грузить делику, чтобы не было ущерба ходовой? Мне например минимум два раза за сезон надо перевезти ульи, в буханку гружу по 18 штук зараз, это около 500 кг.
 

oleoleole

New member
По дизелям опыт маленький, но мне хватило. Первая иномарка - Ниссан ванет ларго (кстати с теплотой вспоминаю).
Любой среднеразмерный микроавтобус тонну увезёт без труда.
Да ест мало, но экономичность дизеля - миф. Масло надо менять в три раза чаще, масло и фильтр масляный для турбодизеля в три раза дороже. Можно много писать про турботаймер, свечи накаливания, зимнюю солярку, вонь в салоне (не от протечек, а от твоих ботинок после заправки), поведённые головки и т.д. но лень тебя (как правильно намекнул D:5) уговаривать, сам решай не маленький.
Но за 250тр живую Делику дизель не возьмёшь, а дизель сложен и недёшев в ремонте.
Поэтому - забудь про дизель за 250тр, тем более не понимаешь в них ничего.
 

metroccmetross

New member
Перевозил на своей бывшей Делике 92 года и 1т. соляры и по 12 мужиков ездило, но проблем!
Пришлось по работе перевозить в ниссан эксперте, это универсал полугрузовой 11(!) таджичек.2 на пассажирском, 5 на заднем и 4 в багажнике. Так они попросили их CD поставить - пели и танцевали по дороге))).
А ты говоришь - Делика)
 
По дизелям опыт маленький, но мне хватило. Первая иномарка - Ниссан ванет ларго (кстати с теплотой вспоминаю).
Любой среднеразмерный микроавтобус тонну увезёт без труда.
Да ест мало, но экономичность дизеля - миф. Масло надо менять в три раза чаще, масло и фильтр масляный для турбодизеля в три раза дороже. Можно много писать про турботаймер, свечи накаливания, зимнюю солярку, вонь в салоне (не от протечек, а от твоих ботинок после заправки), поведённые головки и т.д. но лень тебя (как правильно намекнул D:5) уговаривать, сам решай не маленький.
Но за 250тр живую Делику дизель не возьмёшь, а дизель сложен и недёшев в ремонте.
Поэтому - забудь про дизель за 250тр, тем более не понимаешь в них ничего.
Ну тогда тойоту кариб надо брать универсал, благо и опыт есть.
 

Serl

New member
нормальный дизель ,у меня только4м40, поставил подогрев на фильтр 12в. и на топливозаборник, -40 и всё нормально, и салоне по трассе тепло.без подогревов заводил в -38. но в основном дома к розетке 220в. подключаю, подогрев антифриза и салона.
 
Я пересел на делику (киприч) после бухани - счастливый как пряник!!! Главное изначально купить не убитую и будет тебе щастье. Ну а если и пришлось вложиться, то этого на долго хватит. Запчастей на делику в Владике навалом. Я на своей поменял АКПП с раздаткой 80000км. пробега (5000+2000 доставка), задний мост ЛСД всборе почти новый (6000+2000) , а прикинь сколько это будет стоить на УАЗку?! а самое главное на сколько этого хватит!!! На делику самое дорогое это двигатель.
 

Сверху