MITSUBISHI RVR, АКПП тормозит машину, подскажите в чем дело, в чем причина???

junker

New member
Всем доброго времени суток. Проблема с Явриком, 1993 г. кузов N23W, двигло 4G63 16-ти клапанный, коробка автомат. На холодную коробка работает нормально, не считая того что при включении любой передачи машина хочет заглохнуть, как бы движек ее душит, но если поддать прилично гаску начинает ехать но тяжело, это при первом трогании потом нормально. После того как начинает разгоняться едет по легче. Пока коробка не прогреется до рабочей температуры на ходу работает нормально, но как прогреется начинается самое интересное: при снижении скорости перед поворотом или перед кочками машина начинает резко останавливаться, как будто жмешь на тормоз, при нажатии на педаль газа как будто за нее цепляют прицеп-сложно разгоняется, такое ошущение как будто на тормозах, через пару секунд ее отпускает и накат становится легче. Я думал что подклинивают колодки, останавливался проверял тормозные диски все, они были холодными-если не пользоваться тормозами. И на скорости больше 90 км со стороны коробки появляется скрип, я думал что капот задевает об крыло, но нет, все там впорядке, ни че не цепляет. Скрип появляется при резком нажатии на педаль газа и продолжается если ехать со скоростью более 90 км. И еще, если ехать по трассе после того как машина побывает на 4-й передачи, где нибудь притормозишь или остановишься после этого пропадает 4-я передача, но как заглушишь и заведешь машину 4-я появляется. На холодную такого скрипа нет. ATF в коробе прозрачное, но цвет оранжево-серый как моторное масло, гарью вроде не пахнет, уровень в норме. Машину взял не давно, такая болезнь на ней уже была, но так как я ее смотрел на холодную и не знал всего этого, купил и теперь ломаю голову что с ней делать и как ее лечить. ПОМОГИТЕ ХОТЬ СОВЕТОМ. Хотел заменить ATF, но если это не даст толку то будет обидно выкидывать бобло. Надеюсь на вашу помощь.
 


Для начала:
1.Разобраться с тем, какая коробка у тебя стоит, какой ЗР стоит и какое ПЧ набито на подкапотной табличке. Возможно меняли короб или ЗР и вляпали не то. По симптоматике похоже.
2.Снять ошибки коробки.
3.Жижу и фильтр менять однозначно. Явно не должно там быть ничего жёлтого.
 

Феола

New member
Туды ж наперекос. В строчке Трансаксл на подкапотной смотри 4 значное число, что типа 3545 или 3307, это и есть ПЧ. У коробки ПЧ зашифровано в последних 3 буквах маркировки, воспроизведёшь, постараюсь подсказать. НА ЗР должна быть наклейка на задней крышке. Ну если нет.... Тогда только снимать крышку и зубья на шестернях считать.
 
Туды ж наперекос. В строчке Трансаксл на подкапотной смотри 4 значное число, что типа 3545 или 3307, это и есть ПЧ. У коробки ПЧ зашифровано в последних 3 буквах маркировки, воспроизведёшь, постараюсь подсказать. НА ЗР должна быть наклейка на задней крышке. Ну если нет.... Тогда только снимать крышку и зубья на шестернях считать.
вот что под капотом-3545, W4A32. з.редуктор еще не смотрел.
 

khef

New member
3545 - правильно. Коробка итак ясно, что эта. Важны последние 3 буквы в маркировкею Должна быть LNQ или LMQ, или WNQ, или WMQ.
ЗР проверяй.
 

AndrewP

New member
3545 - правильно. Коробка итак ясно, что эта. Важны последние 3 буквы в маркировкею Должна быть LNQ или LMQ, или WNQ, или WMQ.
ЗР проверяй.
редуктор 3.545, короб W4A32-1WMQ
 

Dyke

New member
Короб и ЗР соответствуют. Более того скорее всего короб ещё не менян ни разу. Вроде повезло. Но...... При таком раскладе как описано, скорее всего проблемы довольно серьёзные. Минимум - тормозная лента, максимум она+бублик+износ фриков+грязь в гидроплите. Так что или менять короб, или ремонтить свой.
 

svaserg

New member
Хм. Перечитал. Пробовать надо, потому как вообще непонятно что у тебя там залито. Наши короба с Дексроном то не шибко дружат, а жёлто-серое нечто..... Из желтоватого совместимого помню только Кастрол Трансмакс Зет. Но его уже сто лет как не поставляют.

И ещё при снятии поддона для замены фильтра можешь многое узнать и предварительно оценить необходимость ремонта. По виду и количеству того что будет в поддоне и на магнитах.
 
Блокировочка родимая.Скоро при переводе в R или D будет сразу глохнуть.
а когда короб прогрется, то передачи включаются нормально, движек не душит, как стояла на 900 оборотов так и стоит. НОНСОНС???
 

dmitriy-404

New member
А когда коробос холодный то глохнет при включении передач, если гаску не давать.
 
а когда короб прогрется, то передачи включаются нормально, движек не душит, как стояла на 900 оборотов так и стоит. НОНСОНС???
Т.е. на горячую при нажатой педали тормоза грузиш D или R и у тебя 900об.и авто не глохнет???А если на холодную произвести теже процедуры,то глохнет,правильно я тебя понял???
 
Вадим. Правильно. Очень похоже на блокировку, хотя и не факт что она(часто по другим причинам бывает схожая симптоматика). Однако, автор ошибки короба не снимал, остаётся гадать. + при таких переключениях и таком возрасте(короб по ходу родной ещё) надлом уха ленты гарантирован под 90%. Можно посоветовать снять и помыть гидроплиту, но не факт что чел. сможет сам это нормально сделать(кстати при этом и ленту посмотреть можно).

Цвет жижи не жёлтый(или я дальтоник????) это цвет умотанной в каку автоматной жижи. А вот СПхи или Декса не скажу, по фото анализы не делаю..
 

Сверху